Презентация, доклад к уроку: Столбчатые диаграммы

Задача №6 Проблема экологии городов- в первую очередь проблема уменьшения выброса в окружающую среду. Для разложения в природной среде бумаги требуется до 10 лет, консервной банки-до 90 лет, фильтра от сигарет-100лет, полиэтиленового пакета-до 200лет, пластмасса-до 500лет,

Слайд 1Презентация на тему:
Цель:
закрепление вычислительных и графических навыков при построении диаграмм,

применение ИКТ на уроке,
развитие творческих способностей учащихся.

Столбчатые диаграммы.

Учитель МБОУ лицей №104
Крысина Татьяна. А.

Презентация на тему: Цель: закрепление вычислительных и графических навыков при построении диаграмм, применение ИКТ на уроке,развитие творческих

Слайд 2Задача №6 Проблема экологии городов- в первую очередь проблема уменьшения выброса в

окружающую среду. Для разложения в природной среде бумаги требуется до 10 лет, консервной банки-до 90 лет, фильтра от сигарет-100лет, полиэтиленового пакета-до 200лет, пластмасса-до 500лет, стекла-до 1000лет. Вспомните об этом, прежде чем выбросить что-либо. Постройте соответствующую диаграмму.
Задача №6 Проблема экологии городов- в первую очередь проблема уменьшения выброса в окружающую среду. Для разложения в

Слайд 3Задача №7 20кг макулатуры сохраняют одно крупное дерево, одна тонна-0,5 га леса

среднего возраста. Процент переработки макулатуры: Япония-50% Швеция-40% Латинская Америка-32% США-29% Россия-19% Африка-17% Постройте столбчатую диаграмму для сравнения переработки макулатуры разными странами.
Задача №7 20кг макулатуры сохраняют одно крупное дерево, одна тонна-0,5 га леса среднего возраста. Процент переработки макулатуры:

Слайд 4Задача№4 На базу в течении недели было поступление бензина. 1день—2700л 2день --3700л 3день—0,5от поступления в

1день 4день—2день +700л 5день—на 200л больше, чем в 4день 6день --в три раза меньше, чем в1день 7день—0,4от поступления в 1 день Составить диаграмму поступления бензина за неделю.
Задача№4 На базу в течении недели было поступление бензина. 1день—2700л 2день --3700л 3день—0,5от поступления в 1день 4день—2день

Слайд 5

Численность населения на 1января 1996г.

Численность населения на 1января 1996г.

Слайд 6«Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и

я научусь». Китайская мудрость.


«Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь».

Слайд 8
Терещенков
Василий
6 «Б» класс
13
Творческие работы учащихся

1)Диаграмма площадей океанов

ТерещенковВасилий6 «Б» класс13Творческие работы учащихся1)Диаграмма площадей океанов

Слайд 92) Диаграмма длин рек Длина Днепра 2,2 тыс. км, длина

Дона на 0,3 тыс. км меньше, чем длина Днепра, длина Волги на 1,6 тыс. км больше длины Дона, а длина Енисея больше длины Волги на 0,5 тыс. км. Найти длины рек и составить диаграмму.


Яхонтова
Кристина
6 «Д»

2)   Диаграмма длин рек Длина Днепра 2,2 тыс. км, длина Дона на 0,3 тыс. км

Слайд 103)Диаграмма длин рек Африки В Африке множество рек. Из них самая длинная-

река Нил( 6500 км), река Конго длиною 4640 км, длина реки Замбези 2660 км, а Нигер-4160 км. Построить диаграмму.


Садовая
Ирина
6 «Д»

3)Диаграмма длин рек Африки В Африке множество рек. Из них самая длинная- река Нил( 6500 км), река

Слайд 114) Диаграмма площади озер Площадь озера Эйр составляет 8800 кв. км. Площадь озера

Торенс 64 % от площади озера Эйр, а площадь озера Гербнер составляет 62,5% от площади озера Эйр. Найти площади озер и построить диаграмму.

Смирнов
Олег
6 «Г»

4)	Диаграмма площади озер Площадь озера Эйр составляет 8800 кв. км. Площадь озера Торенс 64 % от площади

Слайд 125) Пустая грузовая машина едет со средней скоростью 75 км/ ч.

Максимальная грузоподъемность – 20т. При загрузке 5т, средняя грузоподъемность уменьшится на 5 км/ч, 10т – на 10км/ч и т.д. Какая средняя скорость грузовика, если в него загрузить 3т, 14т, 18т. Построить диаграмму

Белая
Анастасия
7 «Д»

5)  Пустая грузовая машина едет со средней скоростью 75 км/ ч. Максимальная грузоподъемность – 20т. При

Слайд 136) На складе было 200 кг конфет трех видов – Умка, Коровка

и Ласточка. Из них 80 кг Коровки, ½ часть Коровки – Умка, остальные Ласточка. Сколько процентов составляют каждые конфеты? Составить диаграмму. Решение 1) 200 : 100 = 2 (кг) – 1% 2) 80 : 2 = 40 % - Коровка 3) 40 : 2 х 1 = 20% - Умка 4) 100 – (20 + 40) = 40 % - Ласточка Ответ: Ласточка 40%, Коровка 40%, Умка 20%


6) На складе было 200 кг конфет трех видов – Умка, Коровка и Ласточка. Из них 80

Слайд 19Круговая диаграмма

Круговая диаграмма

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть