Презентация, доклад к уроку: Степень с натуральным показателем.

Содержание

К этому уроку ученики знают понятие степени с натуральным показателем, основные свойства степени с натуральным показателем, умеют применять свойства при решении примеров, владеют навыками упрощения выражений Оборудование: мультимедийная презентация, сигнальные карточки, перфокарты, учебник, тесты с выбором

Слайд 1Свойства степени с натуральным показателем
Учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Багаевской средней общеобразовательной школы № 1
Алимова Надежда Ивановна
Свойства степени с натуральным показателем Учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Багаевской средней общеобразовательной школы № 1Алимова

Слайд 2К этому уроку ученики знают понятие степени с натуральным показателем, основные

свойства степени с натуральным показателем, умеют применять свойства при решении примеров, владеют навыками упрощения выражений

Оборудование: мультимедийная презентация, сигнальные карточки, перфокарты, учебник, тесты с выбором ответа, карта для самооценки, смайлики для рефлексии.
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
(мультимедийный проектор, программные средства)
Программы MS PoverPoint, MS Word.
Компьютер и мультимедийный проектор

К этому уроку ученики знают понятие степени с натуральным показателем, основные свойства степени с натуральным показателем, умеют

Слайд 3н
и
и
б
а
р
т
л
лабиринт

ниибартллабиринт

Слайд 4Историческая справка
С чем связана «путеводная нить»?

Историческая справкаС чем связана «путеводная нить»?

Слайд 5Войдём в лабиринт
1. Что называется степенью числа а с натуральным показателем

n?

2. Как перемножить две степени с одинаковыми основаниями?

3. Как разделить две степени с одинаковыми основаниями?

4. Как возвести степень в степень?

5. Как возвести произведение в степень?

6. Как возвести дробь в степень?

Войдём в лабиринт1. Что называется степенью числа а с натуральным показателем n?2. Как перемножить две степени с

Слайд 6Степенью числа а с натуральным показателем n называется произведение n множителей,

каждый из которых равен a.

множителей

Степенью числа а с натуральным показателем n называется произведение n множителей, каждый из которых равен a.множителей

Слайд 7Чтобы перемножить две степени с одинаковыми основаниями нужно основание оставить прежним,

а показатели сложить.
Чтобы перемножить две степени с одинаковыми основаниями нужно основание оставить прежним, а показатели сложить.

Слайд 8Чтобы найти частное двух степеней с одинаковыми основаниями нужно основание оставить

прежним, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.
Чтобы найти частное двух степеней с одинаковыми основаниями нужно основание оставить прежним, а из показателя делимого вычесть

Слайд 9Чтобы возвести степень в степень нужно основание оставить прежним, а показатели

перемножить.
Чтобы возвести степень в степень нужно основание оставить прежним, а показатели перемножить.

Слайд 10Чтобы возвести дробь в степень нужно в эту степень возвести числитель

и знаменатель дроби
Чтобы возвести дробь в степень нужно в эту степень возвести числитель и знаменатель дроби

Слайд 11

б) Соедините «Нитью Ариадны» верные равенства


1)

2)

3)

4)

5)

б) Соедините «Нитью Ариадны» верные равенства

Слайд 14Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 15Минотавр повержен!

Минотавр повержен!

Слайд 16Пройдём ещё один круг «лабиринта», а впереди финишная прямая

Пройдём ещё один круг «лабиринта», а впереди финишная прямая

Слайд 17Работа по группам
1 группа
1) Вычислить
2)
При каком

значении k выполняется равенство

2) При каком значении k выполняется равенство

2 группа
1) Вычислить

Работа по группам1 группа   1) Вычислить 2) При каком значении k выполняется равенство 2) При

Слайд 181 группа.
1) Решение:
Ответ: 27.
2)
Ответ: при k= 6 выполняется равенство


2 группа.
1) Решение:

Ответ: 49.

2)

Ответ: при k= 6 выполняется равенство

1 группа.1) Решение: Ответ: 27. 2)Ответ: при k= 6 выполняется равенство 2 группа.1) Решение: Ответ: 49.2)Ответ: при

Слайд 19ГИА - 2014
Сократить дробь:
Решение:
Ответ: 33.

ГИА - 2014Сократить дробь:Решение: Ответ: 33.

Слайд 20Мы выполнили большую и важную задачу. А вот какую, вы мне

скажите сами.
Ответы учеников:
*Вспомнили и закрепили все свойства,
*Применяли данные свойства для решения заданий,
*Отрабатывали решения,
*Работали в группах, консультируя друг друга,
*Рассмотрели решение задания из II части ГИА -2014 по математике.
Мы выполнили большую и важную задачу. А вот какую, вы мне скажите сами.Ответы учеников:*Вспомнили и закрепили все

Слайд 22Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 23Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть