Презентация, доклад к уроку Степень с натуральным показателем

Содержание

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Слайд 1Обобщающий урок по теме:
«Степень с натуральным показателем»
(х-1)=1
(-10)=-1000
144=12

Обобщающий урок по теме: «Степень с  натуральным показателем»(х-1)=1(-10)=-1000144=12

Слайд 2«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что

без них далеко не уедешь»
М.В.Ломоносов.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Слайд 3Цель урока:
повторить, обобщить и
систематизировать знания по теме;
проверить усвоение

знаний и умений применять свойства степени при решении упражнений

Цель урока: повторить, обобщить и   систематизировать знания по теме;проверить усвоение знаний и  умений применять

Слайд 4Работаем по принципу:

«Я слышу- я вижу – я делаю»

»

Работаем по принципу:

Слайд 5Проверка теоретической части

Проверка теоретической части

Слайд 6Произведение степеней При умножении степеней с ________________________ надо основание _____________________________, а показатели степеней

___________________________.
Произведение степеней  При умножении степеней с ________________________ надо основание _____________________________,  а показатели степеней ___________________________.

Слайд 7Частное степеней При делении степеней с ________________________ надо основание ______________________________, а из показателя

делимого ____________________________.
Частное степеней При делении степеней с ________________________ надо основание ______________________________,  а из показателя делимого ____________________________.

Слайд 8Возведение степени в степень При возведении степени в степень надо основание _______________________________,

а показатели степеней ___________________________.
Возведение степени в степень  При возведении степени в степень  надо основание _______________________________,  а показатели

Слайд 9Возведение произведения в степень При возведении произведения в степень _______________________________

___________________________.
Возведение произведения в степень   При возведении произведения в степень   _______________________________  ___________________________.

Слайд 10Царство математики- это весь мир, люди, общество. А в обществе, среди

людей нужно уметь себя вести. Вспомним некоторые правила этикета
Царство математики- это весь мир, люди, общество. А в обществе, среди людей нужно уметь себя вести. Вспомним

Слайд 11Где чистота,

там и …..
Где чистота,             там и …..

Слайд 13Чему равно значение выражения:
аm∙аn

Чему равно значение выражения:  аm∙аn

Слайд 16Представьте одночлен в виде квадрата одночлена
16 m 2

Представьте одночлен в виде квадрата одночлена16 m 2

Слайд 17 аm:an

аm:an

Слайд 20Что стоит дешево, а ценится очень дорого?

Что стоит дешево, а ценится очень дорого?

Слайд 21Вежливость королей, имеющая самое непосредственное отношение к хозяйке вечера

Вежливость королей, имеющая самое непосредственное отношение к хозяйке вечера

Слайд 22Игра «Пара чисел»

Игра «Пара чисел»

Слайд 23Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках …

Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках …

Слайд 24«Мало иметь хороший ум, главное –хорошо его применять».

Рене Декарт
«Мало иметь хороший ум, главное –хорошо его применять».    Рене Декарт

Слайд 25Проверь себя
1 вариант
-12,5; 5
2 вариант
10; 41
3 вариант
21; 6

Проверь себя1 вариант-12,5;  52 вариант10; 413 вариант21;  6

Слайд 27Это интересно   1. Средний человек съедает 32• 10 2 кг огурцов в

течение жизни. 2. Оса способна совершить беспосадочный перелёт на 3,2• 10 2 км. 3. Когда стекло трескается, трещина распространяется со скоростью около 5 •10 3 км/ч. 4. Лягушка съедает за свою жизнь более 3 тонн комаров. Используя степень, запишите в кг. 5. Наиболее плодовитой считается океанская рыба – луна ( Моlа mola), которая откладывает за один нерест до 300000000 икринок диаметром около 1,3 мм. Запишите это число, используя степень.
Это интересно   1. Средний человек съедает 32• 10 2 кг огурцов в течение жизни. 2.

Слайд 28Дом.задание.

Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите вашу работу на красочном плакате. На следующем уроке мы расшифруем самые интересные работы.
Дом.задание.

Слайд 29Оцени свою работу на уроке
Критерии оценивания:
 
27-30 баллов – «5»
23-26 баллов –«4»
18-22

баллов –«3»
Ниже- зачет не сдан
 

Оцени свою работу на урокеКритерии оценивания: 27-30 баллов – «5»23-26 баллов –«4»18-22 баллов –«3»Ниже- зачет не сдан 

Слайд 30Итоги работы Рефлексия
Продолжите фразу:
Сегодня на уроке … 
Теперь я знаю … 
Мне на уроке



Итоги работы РефлексияПродолжите фразу:Сегодня на уроке … Теперь я знаю … Мне на уроке …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть