Презентация, доклад к уроку Сравнение целых чисел 6 класс по УМК Никольского

Содержание

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.Девиз урока

Слайд 1МБОУ г. Керчи РК «Школа - МТЛ»
Крыжова Ольга Петровна

МБОУ г. Керчи РК «Школа - МТЛ»Крыжова Ольга Петровна

Слайд 2Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно

хнычет и скучает.

Девиз урока

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.Девиз

Слайд 3Самопроверка домашнего задания
«5» – 0
«4» –

1-2
«3» – 3-5

№ 217
а) 1 б) 6 в) 0
г) 3 д) 7 е) 8

№ 223
а) 3 б) 2
в) 14 г) 9

№ 224
а) 30 б) 13
в) 0 г) 9

Самопроверка домашнего задания«5» – 0     «4» – 1-2    «3» –

Слайд 4Девятнадцатое октября
Классная работа

Девятнадцатое октябряКлассная работа

Слайд 5Повторение
Какие числа входят в ряд целых чисел?
Какие числа называются противоположными?
Какое число

противоположно самому себе?
Что такое модуль числа?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему равен модуль отрицательного числа?
Чему равен модуль нуля?
ПовторениеКакие числа входят в ряд целых чисел?Какие числа называются противоположными?Какое число противоположно самому себе?Что такое модуль числа?Чему

Слайд 6УСТНЫЙ СЧЕТ
Из чисел
-4; 8; 9;

0; -16; 100; -7; 120;
- 150; -9; -8; 1; 27; -15; 7 назовите:
а) положительные числа;
б) отрицательные числа;
в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным;
г) противоположные числа.

8; 9; 100; 120; 1; 27, 7

-4; -16; -7; -150; -9; -8; -15

0

8 и – 8; 9 и – 9

УСТНЫЙ СЧЕТИз чисел   -4;  8;  9;  0;  -16;  100;

Слайд 7УСТНЫЙ СЧЕТ
Найдите модуль числа :
|-17|
|+3|
|-23|
|61|
|84|
|-35|
|0|

УСТНЫЙ СЧЕТНайдите модуль числа :|-17||+3||-23||61||84||-35||0|

Слайд 8Записать с помощью целых чисел
+5895

-1620

-20 +35

-11022 +1000

Математический диктант

Записать с помощью  целых чисел   +5895     -1620

Слайд 9Высочайший и потенциально активный вулкан Африки, находящийся на северо-востоке Танзании, высочайшая

точка континента (5895 м над уровнем моря).

Килиманджаро

Высочайший и потенциально активный вулкан Африки, находящийся на северо-востоке Танзании, высочайшая точка континента (5895 м над уровнем

Слайд 10СРАВНИТЕ ЧИСЛА:


6 и 4
59 и 56
115 и 112
0 и

76

-8 и 6

-2 и -8

-2 и 0

СРАВНИТЕ ЧИСЛА:  6 и 459 и 56115 и 1120 и 76-8 и 6-2 и -8-2 и

Слайд 11Сравнение целых чисел

Сравнение  целых чисел

Слайд 12ПРАВИЛО 1
Нуль  больше любого  отрицательного  числа, но меньше любого 

положительного числа.
0 - 4 0 8


− 4°С и 0°С
8°С и 0°С
0°С и − 2°С
+12°С и 0°С

ПРАВИЛО 1Нуль  больше любого     отрицательного  числа, но меньше любого       положительного числа.

Слайд 13ПРАВИЛО 2
Любое отрицательное 
число меньше любого 
положительного числа.
- 7 3 +5 -6




+5°С и −6°С
−7°С и 3°С

ПРАВИЛО 2Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. - 7  3   +5  -6  +5°С и −6°С−7°С и 3°С

Слайд 14ПРАВИЛО 3
Из двух отрицательных чисел меньше то, 
модуль которого больше.
|−27| > |−20| т.к. 27 > 20

−27

< −20

− 17°С и −23°С
−27°С и − 20°С

ПРАВИЛО 3Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше.|−27| > |−20| т.к. 27 > 20−27 < −20 − 17°С и −23°С−27°С

Слайд 15Положительные – хлопаем в ладоши
Отрицательные – приседаем и встаем
Положительные и отрицательные

числа
Положительные – хлопаем в ладошиОтрицательные – приседаем и встаемПоложительные и отрицательные числа

Слайд 16№ 238 (АБВ)
№239 (АБВ)
№241(А)
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ


№ 238 (АБВ)№239 (АБВ)№241(А)ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Слайд 17

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ

Слайд 18а) 29 и −610; д) −18 и −51;
б)

−8 и −25; е) −56 и −78;
в) 0 и 80; ж) −45 и 20;
г) 35 и 0; з) −15 и −28.
а) 29 и −610;    д) −18 и −51;б) −8 и −25;

Слайд 19а) 29 > -610; д) -18 >

-51;
б) -8 > -25; е) -56 > - 78
в) 0 < 80; ж) - 45 < 20;
г) 35 > 0; з) - 15 > - 28.

ПРОВЕРЬ ДРУГА :

«5» – 0
«4» – 1-2
«3» – 3-4

а) 29 > -610;     д) -18 > -51;б) -8 > -25;

Слайд 20Домашнее задание.
п. 2.3. выучить

правила ;
№ 240
№ 242
Домашнее задание.   п. 2.3. выучить        правила ;

Слайд 21«Лесенка достижений»
было интересно
было трудно
я научился
теперь я смогу
мне захотелось

«Лесенка достижений»было интереснобыло трудноя научилсятеперь я смогумне захотелось

Слайд 22


Мне все понятно,
я молодец!
Я старался, но у меня не все

получилось.

Мне надо быть внимательнее!

Мне все понятно, я молодец!Я старался, но у меня не все получилось.Мне надо быть внимательнее!

Слайд 23Укажите из чисел -12, -30, -10 наибольшее.
-10
Выберите наименьшее число:


-135; -402; -17; -21; -111; -233; -309.

-402

Сравните: -1028 … 1028
2602 … -107
302 … 0
-1235 … -1234

<
>>
<

Расположите в порядке возрастания числа 47, -50, -22, 5.

-50; -22; 5; 47.

Укажите из чисел -12, -30, -10 наибольшее. -10 Выберите наименьшее число: -135;  -402;  -17; -21;

Слайд 24Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть