Презентация, доклад к уроку Сравнение десятичных дробей 5 класс

Содержание

Задание команды медиков:Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты: Больной Алексеев – 36,5;Больной Бородин – 38,2;Больной Ванин – 36,6;Больной Гончаров – 37,1;Больной Дмитриев – 37,3..Определить, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто

Слайд 1Устная работа
Учебник, стр.213,
№1, №2



Устная работаУчебник, стр.213, №1, №2

Слайд 2Задание команды медиков:

Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты:


Больной Алексеев – 36,5;
Больной Бородин – 38,2;
Больной Ванин – 36,6;
Больной Гончаров – 37,1;
Больной Дмитриев – 37,3.
.




Определить, у кого из пациентов повышена температура тела, а кто здоров. Расположите пациентов в порядке возрастания их температуры.

Задание команды медиков:Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты: Больной Алексеев – 36,5;Больной Бородин –

Слайд 3Задание команды медиков:


Алексеев – 36,5;
Ванин – 36,6;
Больной Гончаров – 37,1;
Больной

Дмитриев – 37,3.
Больной Бородин – 38,2;






Задание команды медиков:Алексеев – 		 36,5;Ванин –			 36,6;Больной Гончаров –	 37,1;Больной Дмитриев –	 37,3.Больной Бородин –	 38,2;

Слайд 4Олимпийские резервы
На зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали

со следующими результатами:
Спортсмен Ельцов – 41,13 сек;
Спортсмен Жаров – 40,8 сек;
Спортсмен Зайцев – 40,72 сек;
Спортсмен Иволгин – 42,1 сек;
Спортсмен Кошкин– 41,44 сек.








Кто прошел трассу быстрее всех? А кто финишировал последним? Расположите спортсменов в порядке увеличения их времени прохождения трассы.

Олимпийские резервыНа зимней Олимпиаде в соревнованиях по конькобежному спорту спортсмены финишировали со следующими результатами:	Спортсмен Ельцов – 41,13

Слайд 5Олимпийские резервы
:

Спортсмен Жаров – 40,8 сек;
Спортсмен Зайцев – 40,72 сек;
Спортсмен

Ельцов – 41,13 сек;
Спортсмен Кошкин– 41,44 сек.
Спортсмен Иволгин – 42,1 сек;






Олимпийские резервы:		Спортсмен Жаров – 	 40,8 сек;		Спортсмен Зайцев –	 40,72 сек;	Спортсмен Ельцов – 	 41,13 сек;	Спортсмен Кошкин–

Слайд 6Ученые-исследователи
Сравните отрезки длиной 4,3м и 4,30м
4,3м=4м 30 см =430см
4,30м=4м 30см=430 см




Ученые-исследователиСравните отрезки длиной 4,3м и 4,30м4,3м=4м 30 см =430см4,30м=4м 30см=430 см

Слайд 7

9.03.2017г.
«Сравнение десятичных дробей»

Цель урока: научится сравнивать десятичные дроби.

9.03.2017г.«Сравнение десятичных дробей»Цель урока: научится сравнивать десятичные дроби.

Слайд 8Сравните дроби:
а) 2,1 и 12,1;


б) 2,1 и 2,3;
в) 2,11 и 2,14;




Сравните дроби: а) 2,1 и 12,1;      б) 2,1 и 2,3;в) 2,11 и

Слайд 9Сравните дроби:
а) 2,1 < 12,1, так как 2< 12;
б) 2,1

и 2,3;
в) 2,11 и 2,14;



Сравните дроби: а) 2,1 < 12,1, так как 2< 12;б) 2,1 и 2,3;в) 2,11 и 2,14;

Слайд 10Сравните дроби:
а) 2,1 < 12,1, так как 2< 12;
б) 2,1

< 2,3, так как 1<3;
в) 2,11 и 2,14.



Сравните дроби: а) 2,1 < 12,1, так как 2< 12;б) 2,1 < 2,3, так как 1

Слайд 11Сравните дроби:
а) 2,1 < 12,1, так как 2< 12;
б) 2,1

< 2,3, так как 1<3;
в) 2,11 < 2,14; так как 1<4 .



Сравните дроби: а) 2,1 < 12,1, так как 2< 12;б) 2,1 < 2,3, так как 1

Слайд 12Сравните дроби 2,4 и 2,11.



2,4 =2,40

Сравните дроби 2,4 и 2,11.2,4 =2,40

Слайд 13Сравните дроби 2,4 и 2,11.
и 2



2,4 =2,40

Сравните дроби 2,4 и 2,11.   и 22,4 =2,40

Слайд 14Сравните дроби 2,4 и 2,11.
> 2



2,4 =2,40

Сравните дроби 2,4 и 2,11.   > 22,4 =2,40

Слайд 15
Вывод: Если к десятичной дроби приписать любое количество нулей, то получится

дробь равная данной
Вывод: Если к десятичной дроби приписать любое количество нулей, то получится дробь равная данной

Слайд 16
Сравним дроби 3,2 и 3,198.
Поскольку 3,2=3,200
и 3,200>3, 198, то


3,2>3,198.
Сравним дроби 3,2 и 3,198.Поскольку 3,2=3,200 и 3,200>3, 198,  то 3,2>3,198.

Слайд 17Правило
Чтобы сравнить две десятичные дроби с равными целыми частями и различным

количеством цифр в дробных частях, надо с помощью приписывания нулей справа уравнять количество цифр в дробных частях, после чего сравнить полученные дроби поразрядно
ПравилоЧтобы сравнить две десятичные дроби с равными целыми частями и различным количеством цифр в дробных частях, надо

Слайд 18Физкультминутка



Физкультминутка

Слайд 19Тренировочные упражнения
№820, 821, 822, 823 (1-3), 825
РТ:№396, 397, 398
РТ №399 (взаимопроверка)


Тренировочные упражнения№820, 821, 822, 823 (1-3), 825РТ:№396, 397, 398РТ №399 (взаимопроверка)

Слайд 20Упражнения на повторение:
№838

Упражнения на повторение:№838

Слайд 21Итог урока
Продолжите фразы:
Мне понравился сегодняшний урок, но…
Для меня тема трудная, вот

если бы…
Для меня тема легкая и…


Итог урокаПродолжите фразы:Мне понравился сегодняшний урок, но…Для меня тема трудная, вот если бы…Для меня тема легкая и…

Слайд 22Домашнее задание
п. 31 (выучить правило, ответить на вопросы 1-5);

Выполнить :
А: №№ 824, 826, 839
В:№№824, 826, 839, 843
Домашнее задание п. 31 (выучить правило, ответить на вопросы 1-5); Выполнить : 			А: №№ 824, 826, 839

Слайд 23Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть