Презентация, доклад к уроку Сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

Цели:Ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;Развивать умение анализировать , сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;Развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки.

Слайд 1«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Слайд 2Цели:
Ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
Развивать умение анализировать

, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
Развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки.
Цели:Ввести правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;Развивать умение анализировать , сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать

Слайд 3Дробь называется правильной, если ее числитель меньше знаменателя.
Дробь называется неправильной, если

числитель больше или равен знаменателю
Дробь называется правильной, если ее числитель меньше знаменателя.Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю

Слайд 5Какая часть фигуры заштрихована? Записать дробью.

Какая часть фигуры заштрихована? Записать дробью.

Слайд 7Расположите в порядке возрастания

Расположите в порядке возрастания

Слайд 8Расположите в порядке убывания

Расположите в порядке убывания

Слайд 9Отметьте на координатном луче дроби:

Отметьте на координатном луче дроби:

Слайд 10Задача:
Торт разрезали на 9 частей. Сначала съели 2 куска, а затем

еще 3. Какую часть торта съели?
Решение:
2+3=5 (к) торта съели;
5:9=5/9(ч) торта съели.
Ответ: 5/9
Задача:Торт разрезали на 9 частей. Сначала съели 2 куска, а затем еще 3. Какую часть торта съели?Решение:2+3=5

Слайд 11Формулы:

Формулы:

Слайд 12Задача:
Решение:

+
(кг) масса салата
Ответ:

Задача:Решение: +(кг) масса салатаОтвет:

Слайд 13Найти неизвестное:

Найти неизвестное:

Слайд 14Задача №1006
(т) масса станка вместе с упаковкой
Ответ:
т

Задача №1006(т) масса станка вместе с упаковкойОтвет: т

Слайд 15Задача №1009:
(ч) поля засеяли во второй

день

Ответ:

Задача №1009:(ч) поля засеяли во второй        деньОтвет:

Слайд 16Самостоятельная работа:
Вариант-1
Вариант-2
Задача №1008
Одна бригада получила т гвоздей,

а вторая – на т меньше. Сколько гвоздей получила вторая бригада?

Задача №1012 (а, в)
Найдите значение выражения:







Задача №1010
Цистерна на наполнена бензином, цистерны перелили в бочку. Какая часть цистерны осталась заполнена бензином?

Задача №1012 (б, г)
Найдите значение выражения:







Самостоятельная работа:Вариант-1Вариант-2Задача №1008Одна бригада получила     т гвоздей, а вторая – на

Слайд 17Подведение итогов и выставление отметок

Подведение итогов и выставление отметок

Слайд 18Домашнее задание:
П.26
№ 1039, №1041
№1042*

Домашнее задание:П.26  № 1039, №1041№1042*

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть