Презентация, доклад к уроку сложение и вычитание двузначных чисел

Содержание

Парадные, нарядные, Такие ненаглядные И мальчики, и девочки Внимательно глядят. Вам всем учиться хочется? Урок к нам в гости просится. Пора его начать! Долгожданный дан звонок

Слайд 1 Предмет : Математика

класс: 2 «б»

Тема урока:
«Сложение и вычитание двузначных чисел»

Учитель начальных классов
Скворцова И.А.
КГУ «СШ № 7 с ДМЦ»
2015-2016 учебный год

Предмет : Математика     класс: 2 «б»

Слайд 2
Парадные, нарядные, Такие ненаглядные И мальчики, и девочки Внимательно глядят. Вам всем учиться хочется? Урок к

нам в гости просится. Пора его начать! Долгожданный дан звонок Начинается урок!
Парадные, нарядные, Такие ненаглядные И мальчики, и девочки Внимательно глядят. Вам всем учиться хочется? Урок к

Слайд 3
Я – молодец!
Я всё смогу!
У меня всё получится!

Я – молодец!Я всё смогу!У меня всё получится!

Слайд 4
Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Цели урока:
Закрепить навыки сложения и вычитания

двузначных чисел устно и письменно; продолжить работать по применению алгоритма, при решении примеров и задач;
Развивать умение анализировать, сравнивать, применять математическую речь, логическое мышление, память, внимание,
Воспитывать требовательность к себе, дисциплинированность, аккуратность, самостоятельность.

Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»Цели урока:Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел устно и письменно;

Слайд 5
Карта оценки ученика(цы)
5
4
3

Карта оценки ученика(цы)543

Слайд 6
Пиши правильно!
29 января.
Классная работа.

69 96 69 96

69 96 69

Пиши правильно!29 января.Классная работа.69  96  69  96  69  96  69

Слайд 7 Назовите геометрические фигуры

Назовите геометрические фигуры

Слайд 85
10
15
20
25
30
Построй мостик

51015202530Построй мостик

Слайд 9

10
11 13
17
14 19
16
18 12

20 15
10

Слайд 10Состав двузначного числа
23

десяток

23

единица

Состав двузначного  числа 23десяток    23единица

Слайд 11

26 – дес. ед.
62

– дес. ед.
80 – дес. ед.
78 – дес. ед.
56 - дес. ед.
14 - дес. ед.
12 - дес. ед.
17 - дес. ед.
28 - дес. ед.
45 – дес. ед.
99 – дес. ед.

26 –  дес. ед. 62 –  дес. ед. 80 –

Слайд 12




26 – 2

дес. 6ед.
62 – 6дес. 2ед.
80 – 8дес. 0 ед.
78 – 7дес. 8ед.
56 - 5дес. 6ед.
14 - 1дес. 4ед.
12 - 1дес. 2ед.
17 - 1дес. 7ед.




28 - 2дес. 8 ед.
45 – 4дес. 5 ед.
99 – 9дес. 9ед.

26 – 2 дес. 6ед. 62 – 6дес. 2ед.

Слайд 13

Заполни «пустые » окошки.
48 = 40 +….
96

= …. + 6
70 + 3 =
5 + 80 =
21 = 1 + ….
39 = …. + ….
Заполни «пустые » окошки.48 = 40 +….96 = …. + 670 + 3

Слайд 14

Заполни «пустые » окошки(ответы)
48 = 40 +8
96

= 90 + 6
70 + 3 = 70+3
5 + 80 =85
21 = 1 + 20
39 = 30 + 9
Заполни «пустые » окошки(ответы)48 = 40 +896 = 90 + 670 + 3

Слайд 15

10 – 5 40+10
80 – 10

40 +40

28+21 0 + 49
55 + 0 50 – 45

34 – 12 36 – 12
25 + 15 35 + 15


Сравни выражения:

10 – 5  40+1080 – 10  40 +40   28+21

Слайд 16

10 – 5 < 40+10
80 – 10

< 40 +40

28+21 = 0 + 49
55 + 0 = 50 – 45

34 – 12 < 36 – 12
25 + 15 < 35 + 15

Сравни выражения:

10 – 5 < 40+1080 – 10 < 40 +40   28+21

Слайд 17 45 – 14 =

31

24 + 13 = 37

45 – 14 = 3124 + 13 = 37

Слайд 18 алгоритм

сложения и вычитания

Чтобы сложить двузначные числа, единицы складываю с единицами,
десятки складываю с десятками.

Чтобы вычесть двузначные числа, единицы вычитаю из единиц, десятки вычитаю из десятков.

алгоритм сложения и вычитания

Слайд 19На зарядку становись!

На зарядку становись!

Слайд 20 Физкультминутка
Мы дружно потрудились,
Немного устали
Быстро

все сразу
За партами встали.
Руки поднимем, потом разведем,
В ладоши похлопаем, потом их встряхнем.
Направо посмотрим, налево посмотрим
И очень глубоко всей грудью вздохнём!
ФизкультминуткаМы дружно потрудились,Немного усталиБыстро все сразуЗа партами встали.

Слайд 21«Гуси – лебеди»

«Гуси – лебеди»

Слайд 22Речка, матушка, спрячь нас!!

Речка, матушка, спрячь нас!!

Слайд 23
44 – 13 =
52 + 15 =
69 – 21 =
76 -

24 =

«Если справитесь с моим
заданием,
тогда я вас укрою»










44 – 13 =52 + 15 =69 – 21 =76 - 24 =«Если справитесь с моим заданием,

Слайд 24Укрыла их речка кисельным бережком.

44 – 13 =31
52 + 15 =67
69

– 21 =48
76 - 24 =52

Укрыла их речка кисельным бережком.44 – 13 =3152 + 15 =6769 – 21 =4876 - 24 =52

Слайд 25Гуси-лебеди не увидали детей,
полетели дальше

Гуси-лебеди не увидали детей, полетели дальше

Слайд 26Воротились гуси- лебеди!
Кого просить о помощи?
Видят яблоню!

Воротились гуси- лебеди!Кого просить о помощи?Видят яблоню!

Слайд 27Яблонька, спрячь нас!

Яблонька, спрячь нас!

Слайд 28
Решите мою задачу, тогда спрячу!

На моих ветках поспели яблоки.

Вы, дети, съешьте 8 яблок, а лесные зверята съедят 14 яблок. Сколько яблок поспело на моих ветках? (записать решение)
Решите мою задачу, тогда спрячу!На моих ветках поспели яблоки. Вы, дети, съешьте 8 яблок, а

Слайд 29Яблоня заслонила ветвями,
прикрыла листами

Яблоня заслонила ветвями, прикрыла листами

Слайд 30Пролетели гуси мимо

Пролетели гуси мимо

Слайд 31Добежали до печки,
Видят, опять гуси летят

Добежали до печки,Видят, опять гуси летят

Слайд 32Печка, спрячь нас!

Печка, спрячь нас!

Слайд 33«Я спрячу вас, если вы выполните мои задания:
1. графический пример
2. Учебник

с.167.№ 6


+ =




-- =




+ = =




- дес.

- ед.


«Я спрячу вас, если вы выполните мои задания:1. графический пример2. Учебник с.167.№ 6    +

Слайд 34«Я спрячу вас, если вы решите моё задание (графический пример)»


+ = 10 +10 =20




-- = 20 - 12 = 8




+ = 15 + 10 = 25




- дес.

- ед.



«Я спрячу вас, если вы решите моё задание (графический пример)»    +

Слайд 352. Учебник с.167.№ 6 Решение уравнений:
Х + 32 = 85
Х = 85

-32
Х = 53
53 +32 = 85
85=85


Х – 24 =46
Х = 46 +24
Х = 70
70 – 24 =46
46 = 46


50 – Х = 25
Х = 50 – 25
Х = 25
50 – 25 = 25
25 = 25
2. Учебник с.167.№ 6  Решение уравнений:Х + 32 = 85Х = 85 -32Х = 5353 +32

Слайд 36Гуси-лебеди полетали, покричали
и ни с чем улетели

Гуси-лебеди полетали, покричалии ни с чем улетели

Слайд 37Счастливые дети побежали домой. Они вышли на тропинку.



Счастливые дети побежали домой. Они вышли на тропинку.

Слайд 38Группировка фигур

Группировка фигур

Слайд 391 вариант

1 вариант

Слайд 402 вариант

2 вариант

Слайд 413 вариант

3 вариант

Слайд 42Рефлексия:

Какие числа называются двузначными?
Расскажите алгоритм сложения двузначных чисел.
Расскажите алгоритм вычитания двузначных

чисел.
Выполните устное сложение и вычитание(карточки)




























Рефлексия:Какие числа называются двузначными?Расскажите алгоритм сложения двузначных чисел.Расскажите алгоритм вычитания двузначных чисел.Выполните устное сложение и вычитание(карточки)

Слайд 43Оценка за урок: 1. Подсчет смайликов

2. Выставление оценок

Домашнее задание:
Стр.166 №3 (1, 2 столбик), повторить алгоритмы

Оценка за урок:     1. Подсчет смайликов

Слайд 44 Я научился… Я смогу, если…. Сегодня мне удалось.. Теперь я умею.. Я буду

стараться, чтобы..

Выводы:

Я научился…  Я смогу, если…. Сегодня мне удалось.. Теперь я умею.. Я буду стараться,

Слайд 45Математика сложна,
Но скажу с почтением –
Математика нужна
Всем без исключения!

Математика сложна,Но скажу с почтением –Математика нужна Всем без исключения!

Слайд 46Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть