Презентация, доклад к уроку Сложение и вычитание смешанных чисел

Содержание

Цели: 1. Отработка навыков сложения и вычитания смешанных чисел 2. Совершенствование навыков сложения и вычитания

Слайд 1(урок математики в 6 классе)


Учитель Яблоновская Ю.А.
Сложение и вычитание смешанных чисел

(урок математики в 6 классе)Учитель Яблоновская Ю.А.Сложение и вычитание смешанных чисел

Слайд 2 Цели:

1. Отработка навыков сложения и
вычитания смешанных чисел

2. Совершенствование навыков сложения и
вычитания дробей с разными знаменателям

3. Воспитание потребности к самоконтролю.
Проверка знаний и умений по данной теме.



Сложение и вычитание смешанных чисел


Цели:    1. Отработка навыков сложения и

Слайд 3Устная разминка
Спорили как-то двое дробей :
Кто из них больше и

кто же сильней?
Сколько получится, если подружатся?
Спорили долго - ответ не нашли!
В класс к нам за помощью дроби пришли, много вопросов для нас припасли.
Чтобы вопросы все те разрешить,
надо нам свойства дробей повторить!



Устная разминка Спорили как-то двое дробей :Кто из них больше и кто же сильней?Сколько получится, если подружатся?

Слайд 4Что значит «сократить дробь»?


Разделить числитель и знаменатель дроби на их

общий делитель.
Что значит  «сократить дробь»? 	 Разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель.

Слайд 5
Сократите дроби:












Сократите  дроби:

Слайд 6Дробь, у которой числитель
больше знаменателя или равен знаменателю.
Какая дробь называется

неправильной

Надо числитель разделить на знаменатель.

Как выделить целую часть из неправильной дроби ?

Дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен знаменателю. Какая дробь называется неправильнойНадо числитель разделить на знаменатель.

Слайд 7Выделите целую часть из неправильной дроби

Выделите целую часть из неправильной дроби

Слайд 8
Представить в виде неправильной дроби:

Представить в виде неправильной дроби:

Слайд 9Cхема ( алгоритм) приведения
дробей к наименьшему общему знаменателю (НОЗ)
1.

Найди наименьшее общее кратное знаменателей.

2. Найди дополнительный множитель для каждой дроби

3. Умножь числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель
.

Cхема ( алгоритм) приведения дробей к наименьшему общему знаменателю (НОЗ) 1. Найди наименьшее общее кратное знаменателей. 2.

Слайд 10Найдите наименьший общий знаменатель дробей

Найдите наименьший общий знаменатель дробей

Слайд 115 сундуков
 
 
1) Сколько сундуков золота получили первые два принца вместе?
2) А

сколько сундуков получил третий принц?
5 сундуков  1) Сколько сундуков золота получили первые два принца вместе?2) А сколько сундуков получил третий принц?

Слайд 12 
 
 
 
3
8
 
1) Сколько сундуков золота получили первые два принца вместе?
2) А сколько

сундуков получил третий принц?
    38 1) Сколько сундуков золота получили первые два принца вместе?2) А сколько сундуков получил третий принц?

Слайд 13 
 
 
 
 
 
1) Сколько сундуков золота получили первые два принца вместе?
2) А сколько

сундуков получил третий принц?
      1) Сколько сундуков золота получили первые два принца вместе?2) А сколько сундуков получил третий принц?

Слайд 15Подведём итоги:
Выполнено верно
заданий
Оценка
Настроение
3
«3»
4
«4»
5-6
«5»
Вывод
Мне нужно еще поработать над этой

темой

Чтобы получить «5» мне
нужно еще тренироваться

Я много занимался и получил «5» . Я доволен своим результатом


Подведём итоги:Выполнено верно заданийОценка Настроение 3«3»4«4»5-6«5»ВыводМне нужно еще поработать над этой темой Чтобы получить «5» мне нужно

Слайд 16Мы неплохо потрудились-
Вместе новому учились.
Прозвенит сейчас звонок-
Всем спасибо за урок!

Мы неплохо потрудились-Вместе новому учились. Прозвенит сейчас звонок-Всем спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть