Презентация, доклад к уроку Сложение дробей, 5 класс, УМК С.М.Никольского

Дайте ответ:Дробь, в которой числитель меньше знаменателя.Дробь, в которой числитель больше знаменателя.3. Число, стоящее над чертой дроби.4. Число, стоящее под чертой дроби.

Слайд 1Л. Н. Толстой
«Человек подобен дроби:
числитель - это он сам,
а

знаменатель то, что он о себе думает.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
Л. Н. Толстой «Человек подобен дроби: числитель - это он сам, а знаменатель то, что он о

Слайд 2Дайте ответ:
Дробь, в которой числитель меньше знаменателя.

Дробь, в которой числитель больше

знаменателя.

3. Число, стоящее над чертой дроби.

4. Число, стоящее под чертой дроби.


Дайте ответ:Дробь, в которой числитель меньше знаменателя.Дробь, в которой числитель больше знаменателя.3. Число, стоящее над чертой дроби.4.

Слайд 31. Найдите правильную дробь.


2. Найдите неправильную дробь:

3. Сократите

дробь :


4. Сравните дроби :






1.  Найдите правильную дробь.2.  Найдите неправильную дробь:3.  Сократите дробь    :4.

Слайд 4







красным –
зелёным –
a)
б)




красным и зеленым
в)
Запишите, какая часть фигуры закрашена:
Проверьте себя
Проверьте

себя

Проверьте себя

Проверьте себя

Запишите какая часть фигуры закрашена?

красным – зелёным –a)б)красным и зеленымв)Запишите, какая часть фигуры закрашена:Проверьте себяПроверьте себяПроверьте себяПроверьте себяЗапишите какая часть фигуры

Слайд 5







Тема урока:
«Сложение обыкновенных дробей»

Тема урока:«Сложение обыкновенных дробей»

Слайд 6Чтобы сложить дроби с одинаковым знаменателями, нужно сложить их числители, а

знаменатель оставить без изменения.


Чтобы сложить дроби с одинаковым знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения.

Слайд 7Пример:
 
Работаем с учебником стр.186 № 826 (а, б, в)
 
 
 
 

Пример: Работаем с учебником стр.186 № 826 (а, б, в)    

Слайд 8Физкультминутка
Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками

три хлопка.
На четыре — улыбнулись.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.

Физкультминутка Раз — мы встали, распрямились.Два — согнулись, наклонились.Три — руками три хлопка.На четыре — улыбнулись.Пять —

Слайд 91)
2)
3)
)
5)
Работа в учебнике стр.186, № 829 (а,б,в,г) сложить и сократить полученную дробь
=
=
=
=

1)2)3))5)Работа в учебнике стр.186, № 829 (а,б,в,г) сложить и сократить полученную дробь====

Слайд 10Домашнее задание
стр. 184 (правило),
Рабочая тетрадь стр. 41,
№ 1,
№ 3

(3 примера на выбор),

По желанию –сочинить историю про дроби.
Домашнее заданиестр. 184 (правило), Рабочая тетрадь стр. 41, № 1,№ 3 (3 примера на выбор),По желанию –сочинить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть