Презентация, доклад к уроку Сложение десятичных дробей 5 класс

Содержание

Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

Слайд 1
«Сложение и вычитание десятичных дробей»

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 2 Задача, конечно, не очень простая:

Играя учить и

учиться играя,
Но если с учёбой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!
Задача, конечно, не очень простая:  Играя учить и учиться играя,   Но если

Слайд 3 Вопрос для повторения:




Как сравнить две
десятичные дроби?
Вопрос для повторения:

Слайд 4Десятичные дроби сравнивают поразрядно, начиная со старшего разряда.
1,1872 1,188

<
Десятичные дроби сравнивают поразрядно, начиная со старшего разряда.1,1872   1,188

Слайд 67,2 * 5,99
>
18,04 * 18,4

7,04

=

7,2 * 5,99>18,04 * 18,4

Слайд 7 Вопрос для повторения:

Как складывают
и вычитают
десятичные дроби?

?

Вопрос для повторения:

Слайд 8Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
уравнять в этих дробях количество знаков

после запятой;
записать их в столбик так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой.

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;записать их в столбик так,

Слайд 9 Восстановите запятые:
7,39+4,48
= 1187
,
4,2 + 2,06 = 626
,
18,01-2,9 = 1511
,
5 -

0,61 = 439

,

Восстановите запятые:7,39+4,48= 1187,4,2 + 2,06 = 626 ,18,01-2,9 = 1511 ,5 - 0,61 = 439 ,

Слайд 106,2
-4,8
1,4
+5,6
7
-2,4
4,6
+0,16
4,76
+4,94
9,7
-3,49
6,21
+0,07
6,28
-1,28
5
Устный счет:

6,2-4,81,4+5,67-2,44,6+0,164,76+4,949,7-3,496,21+0,076,28-1,285Устный счет:

Слайд 11Задача от Винни-Пуха:
Три неразлучных друга - Винни-Пух, Ослик Иа и Пятачок

- решили узнать свой вес. Но шкала весов до 20 килограммов была повреждена, и показания по ней прочитать не представлялось возможным.
Поэтому Винни-Пух взвесился сначала с Пятачком: получилось 22,4 кг;
затем с Осликом, получилось 23,5 кг;
а затем они взвесились все вместе и получили 26,7 кг.
Какова масса каждого из них?
Задача от Винни-Пуха:Три неразлучных друга - Винни-Пух, Ослик Иа и Пятачок - решили узнать свой вес. Но

Слайд 1222,4 кг
23,5 кг
+
+
=
26,7 кг
+
+
=
=

22,4 кг23,5 кг++=26,7 кг++==

Слайд 13 «Составьте слово»
Решите уравнения и составьте слово:
х + 3,8

= 8
х – 6,5 = 12 9,71 – у = 3,31
5х + 1,2 = 11,2 10,96 – 3у = 1,96

д

о

б

ь

р

«Составьте слово»Решите уравнения и составьте слово: х + 3,8 = 8

Слайд 14Физкультминутка
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три

хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парты сесть опять.



ФизкультминуткаРаз – подняться, подтянуться,Два – согнуться, разогнуться,Три – в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки

Слайд 15Вычислите удобным способом:
1. 0,63 + (2,78+5,37)

2. 21,49+3,67+13,51

3. 37,42 - (26,42+7,8)

4. (8,64+13,88)

- 2,64

38,67

3,2

8,78

19,88

Вычислите удобным способом:1. 0,63 + (2,78+5,37)2. 21,49+3,67+13,513. 37,42 - (26,42+7,8)4. (8,64+13,88) - 2,64 38,67  3,2

Слайд 16Тест по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Тест по теме   «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 17Ответы к тесту:
Вариант 1
А1. 3
А2. 2
А3. 3
А4. 4
А5. 1
В1. 12,16
В2. 2,7

км/ч
С. 6

Вариант 2
А1. 2
А2. 1
А3. 3
А4. 4
А5. 3
В1. 12,14
В2. 2,6 км/ч
С. 6

Ответы к тесту:Вариант 1А1. 3А2. 2А3. 3А4. 4А5. 1В1. 12,16В2. 2,7 км/чС.  6Вариант 2А1. 2А2. 1

Слайд 18 Критерии оценивания :
«5»

- 8 заданий
«4» - 7 или 6 заданий
«3» - 5 или 4 задания
Критерии оценивания :     «5» - 8 заданий

Слайд 19Работа по подготовке к ОГЭ:
В-22
В-24
В-30
В-31



Работа по подготовке к ОГЭ:В-22В-24В-30В-31

Слайд 20Домашнее задание:
№ 1263 (а,б)
№ 1262
№ 1268(в,г) (по желанию)

Домашнее задание:№ 1263 (а,б)№ 1262№ 1268(в,г) (по желанию)

Слайд 21 Итог урока:

Урок сегодня завершён, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно «ПЯТЬ».
Итог урока:         Урок сегодня завершён,

Слайд 22Восстановите запись:
1) **,5

2) *6,*7*
+ 0,*** - *,0*
18,548 26,865






26,875
- 0,010
26,865

18,500
+ 0,048
18,548

Восстановите запись:      1) **,5

Слайд 23Ответьте на вопросы:
Ты был активен на уроке?
Сумел ли ты закрепить свои

знания?
Было ли тебе интересно?

Я – молодец!
У меня всё получилось!

Надо решить ещё несколько примеров.

Ну кто придумал эту математику ?!

Ответьте на вопросы:Ты был активен на уроке?Сумел ли ты закрепить свои знания?Было ли тебе интересно?Я – молодец!У

Слайд 25Спасибо за урок !
Молодцы!

Спасибо за урок !Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть