Презентация, доклад к уроку Сложение чисел с помощью координатной прямой

Устный счет: 1. Выполните сложение чисел:- 6,2 и 0; 0 и 3; -2,7 и 2,7; 0 и -9; -12 и 12; 1,23 и -1,23.2. Сравните числа: а и — а.3. Два взрослых льва и шесть львят

Слайд 1 Тема урока:
Сложение чисел с помощью координатной прямой
Урок 108.

Тема урока:Сложение чисел с помощью координатной прямойУрок 108.

Слайд 2Устный счет:
1. Выполните сложение чисел:
- 6,2 и 0; 0 и

3; -2,7 и 2,7; 0 и -9;
-12 и 12; 1,23 и -1,23.
2. Сравните числа: а и — а.
3. Два взрослых льва и шесть львят вместе имеют массу 700кг. Найдите массу взрослого льва, если масса одного львенка 50 кг.


Устный счет:	 1. Выполните сложение чисел:- 6,2 и 0; 0 и 3; -2,7 и 2,7; 0 и

Слайд 3Сообщение темы урока:

— Сегодня на уроке мы продолжим складывать положительные

и отрицательные числа с помощью координатной прямой, будем решать текстовые задачи, повторим модуль числа.
Сообщение темы урока: — Сегодня на уроке мы продолжим складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной

Слайд 4Работа по учебнику.
№ 1035;
№1036;
№1023;
№1024;
№1025.

Работа по учебнику.№ 1035;№1036;№1023;№1024;№1025.

Слайд 5V Закрепление изученного материала.
Запишите сумму чисел и найди ее решение

с помощью координатной прямой.
1)4+ (-6); 2) (-6) + (+4);
3) (-7) + (-1); 4) (-1) + (-7);
5) (-2) + (-3); 6) (-3) + (-2);
7) (-3) + 0; 8) 0 + (-3);
9) 9 + (-9); 10) (-9) + 9;
II) 9+ (-5); 12) (-5) + 9.
V Закрепление изученного материала.  Запишите сумму чисел и найди ее решение с помощью координатной прямой.1)4+ (-6);

Слайд 6Физкультминутка.
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо,влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.

Сели,встали.Сели,встали.
И на месте побежали.
Физкультминутка.Быстро встали, улыбнулись.Выше-выше потянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо,влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,встали.Сели,встали.И на месте побежали.

Слайд 7Повторение изученного материала:
№ 1028 стр. 174 (на доске и в тетрадях)

Запишите, чему равны модули координат данных чисел.
№ 1301 стр. 175 (устно).
Повторение изученного материала:№ 1028 стр. 174 (на доске и в тетрадях)— Запишите, чему равны модули координат данных

Слайд 8Самостоятельная работа
Вариант I
С помощью координатной прямой сложите числа:
1)4 и-6;

2) 0 и 4;
3) -3 и -1; 4) -5 и 5;
5) -2 и 3; 6) -3 и 0.
Вариант II
С помощью координатной прямой сложите числа:
1) -3 и -2; 2) 0 и 2;
3)4и-1; 4)-6 и 6;
5) -3 и 2; 6) -5 и 0.
Самостоятельная работа Вариант IС помощью координатной прямой сложите числа:1)4 и-6;

Слайд 9Подведение итогов урока:

— К числу а прибавили число b ; как

изменится число а , если b положительное, если b отрицательное, если b = 0?
— При прибавлении положительного числа куда передвигаемся по координатной прямой? А при прибавлении отрицательного числа?
Подведение итогов урока:— К числу а прибавили число b ; как изменится число а , если b

Слайд 10Домашнее задание:
№1039(д-е).
№1041.
№1042(б).

Домашнее задание:№1039(д-е).№1041.№1042(б).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть