Презентация, доклад к уроку с применением здоровьесберегающих технологий Делители и кратные

Цели деятельности учителя: создать условие для формирования представлений о наименьшем общем кратном и наибольшем общем делителе.Планируемые результаты изучения темы:Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека.Предметные: умеют вычитать и складывать обыкновенные дроби с разными знаменателями, находя

Слайд 1Делители и кратные
Урок математики в 6 классе
Валиева Гульназ Минеринатовна
Учитель математики

Терсинской СОШ
Агрызского района РТ
Делители и кратныеУрок математики в 6 классеВалиева Гульназ Минеринатовна Учитель математики Терсинской СОШАгрызского района РТ

Слайд 2Цели деятельности учителя: создать условие для формирования представлений о наименьшем общем

кратном и наибольшем общем делителе.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека.
Предметные: умеют вычитать и складывать обыкновенные дроби с разными знаменателями, находя наименьшее общее кратное; сокращать дроби, находя наибольший общий делитель
Метапредметные:
Познавательные : проводят сравнение, сериацию и квалификацию по заданным темам;
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок;
Коммуникативные: умеют приводить аргументированное рассуждение, проводить обобщение , вести диалог.
Цели деятельности учителя: создать условие для формирования представлений о наименьшем общем кратном и наибольшем общем делителе.Планируемые результаты

Слайд 3Учащиеся становятся в круг, держась за руки, учитель произносит слова шёпотом,

а учащиеся повторяют их хором вслух:
Мы – умные! Мы – дружные!
Мы – внимательные! Мы – старательные!
 Мы отлично учимся, и всё у нас получится!

- Я попрошу вас взяться в группах за руки, улыбнуться и рукопожатием поприветствовать друг друга. Надеюсь, что наша совместная работа сегодня будет продуктивной.

Учащиеся становятся в круг, держась за руки, учитель произносит слова шёпотом, а учащиеся повторяют их хором вслух:Мы

Слайд 4- Над какой темой работали на прошлом уроке?
- Какое натуральное число

называется делителем данного числа?
- Какое натуральное число является кратным данному числу?
- Какое число является кратным любому числу?
- Над какой темой работали на прошлом уроке?- Какое натуральное число называется делителем данного числа?- Какое натуральное

Слайд 5Если одно натуральное число нацело делится на другое натуральное число, то

первое называют кратным, а второе – кратным первого. 45:5= 9, 45- кратно 9 , 9 – делитель 45, 45 9

Прочитайте выражение, найдите ошибки.

27

3

100

20

99

2

50

2

8

3

Если одно натуральное число нацело делится на другое натуральное число, то первое называют кратным, а второе –

Слайд 6- Вспомните алгоритм действий при сложении или вычитании дробей с разными

знаменателями.

1. Необходимо привести дроби к общему знаменателю.
2. Найти дополнительные множители.
3. Найти новые числители.
4. Выполнить сложение или вычитание

- Вспомните алгоритм действий при сложении или вычитании дробей с разными знаменателями.1. Необходимо привести дроби к общему

Слайд 7 1 ошибка – «5»,
2 ошибки – «4»,
3 ошибки

– «3»,
более 3 ошибок – «2»
1 ошибка – «5», 2 ошибки – «4», 3 ошибки – «3», более 3 ошибок –

Слайд 8- Мы знаем, что, к примеру, число 27 делится на 3.

Но почему это утверждение верно?
- Почему утверждение 27 делится на 4 не верно?

- Таким образом, число а делится на число b, если существует такое число с, что выполняется равенство а = b*c. При этом число с называется частным от деления а на b, а – кратным числа b, b – делителем числа а. Например, каждое из чисел 7, 11,13 является делителем числа 1001, а число 1001 – кратное для этих чисел.

№717

- Мы знаем, что, к примеру, число 27 делится на 3. Но почему это утверждение верно? -

Слайд 9Физкультминутка
Игра «Паровозик»

Физкультминутка Игра «Паровозик»

Слайд 10№712 (Работа в группах)
« Рисуем с удовольствием»
(работа в парах)

№712 (Работа в группах)« Рисуем с удовольствием» (работа в парах)

Слайд 12Самостоятельная работа (10 минут)
Вариант1
Из чисел 2,7,14,28,42,50,84 выберите
а) числа кратные 14
б)

числа, которым кратно 14
2. Укажите НОК(2;7) и вычислите:



Вариант 2
1.Из чисел 3,5,15,30,45,50,60 выберите
а) числа кратные 15
б) числа, которым кратно 15
2. Укажите НОК(3;5) и вычислите:



Самостоятельная работа (10 минут)Вариант1 Из чисел 2,7,14,28,42,50,84 выберитеа) числа кратные 14б) числа, которым кратно 142. Укажите НОК(2;7)

Слайд 13Проверь !
1.
Числа кратные 14: 14,28,42,84
Числа, которым кратно 14: 2,7,14
2. НОК(2;

7)= 14

1 вариант

2 вариант

Числа кратные 15:
15,30,45,60,
Числа которым кратно 15:
3,5,15
НОК(3;5)=15

0 ошибок – «5»,
1 ошибка – «4»,
2 ошибки – «3»,
более 2 – «2»

Проверь !1. Числа кратные 14: 14,28,42,84Числа, которым кратно 14: 2,7,142. НОК(2; 7)= 141 вариант2 вариантЧисла кратные 15:15,30,45,60,

Слайд 14Рефлексия
Метод «Какой путь я прошел»
Я узнал…
Я научился…
Я могу

научить других…
Рефлексия Метод «Какой путь я прошел»Я узнал… Я научился… Я могу научить других…

Слайд 15- Прошу прикрепить на доску ваши листочки:
Красные - не понял
Зеленые –

понял все
Желтые – остались вопросы.

Домашнее задание:
Обязательное - №713,714
Творческое - подготовить сообщение о истории изучения НОК и НОД

- Прошу прикрепить на доску ваши листочки:Красные - не понялЗеленые – понял всеЖелтые – остались вопросы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть