Презентация, доклад к уроку Решение задач на проценты 6 класс

Содержание

Елсивыохтитеначуитьсяплваать,то смлеовхдоитеввдоу,аеслихтоите начуитьсяреаштьзаадчи,торшеайтеих! Д.Пойа

Слайд 1 Решение задач на проценты

Ионга Ирина Николаевна , учитель математики

МОУ «СОШ №7»,
Когалым, ХМАО-ЮГРА




повторение, обобщение

Решение задач на проценты Ионга Ирина

Слайд 2Елсивыохтитеначуитьсяплваать,то смлеовхдоитеввдоу,аеслихтоите начуитьсяреаштьзаадчи,торшеайтеих!

Д.Пойа
Елсивыохтитеначуитьсяплваать,то   смлеовхдоитеввдоу,аеслихтоите начуитьсяреаштьзаадчи,торшеайтеих!

Слайд 3Цели урока:
закрепление навыка решения практических задач с использованием математического понятия

"процент", совершенствование навыков самостоятельности, творческой инициативы.
Образовательные:
обеспечить повторение, обобщение, систематизацию материала темы. Создать условие контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений.
Развивающие:
способность формирования умений применять приемы: обобщения, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического мышления и речи, внимания и памяти.
Воспитательные:
содействовать воспитанию интереса к математике, активности.
Внимание! Визуалы. Темный цвет доски, светлый мел. Презентация составлена с учетом этих требований.

Цели урока: закрепление навыка решения практических задач с использованием математического понятия

Слайд 4
Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие процента. Конечно же порешаем

задачи на эту тему.
Желаю всем УДАЧИ!
Если вы не сможете ответить на вопросы, я помогу

Будем знакомы.
Я - Спанч Боб!




Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие процента. Конечно же порешаем задачи на эту тему.Желаю всем УДАЧИ!Если

Слайд 5Историческая справка
Нажми!

Историческая справкаНажми!

Слайд 6Как перевести
проценты

в дробь?


Чтобы перевести проценты в дробь, надо разделить число процентов на 100

Как перевести    проценты

Слайд 7Как перевести
дробь в проценты?
Чтобы обратить дробь в проценты,

надо её умножить на 100
Как перевести   дробь в проценты?Чтобы обратить дробь в проценты, надо её умножить на 100

Слайд 85 %
10 %
25 %
50 %
75 %
1
20
0,05
1
4
0,25
0,75

3
4


1
2

0,1
Какую часть

от целого составляют:
5 %10 %25 %50 %75 %1 200,051 40,250,753 41 20,1Какую часть от целого составляют:

Слайд 9 Самостоятельная работа
I вариант
Найти:
20% от 255
Число, если 25%

это 240

Спанч Боб нашел на дне моря 20 ракушек, из них 40 % были белыми. Сколько белых ракушек нашел Спанч Боб?

II вариант
Найти:
1) 20% от 475
2) Число, если 25% это 840

3) Спанч Боб поймал 36 медуз, что составляло 80% от всей стаи медуз. Сколько всего было медуз?

Взаимопроверка

Самостоятельная работаI вариантНайти:20% от 255Число, если 25% это 240Спанч Боб нашел на дне

Слайд 10 Самостоятельная работа
I вариант
Найти:
20% от 255
Число, если 25%

это 240

Спанч Боб нашел на дне моря 20 ракушек, из них 40 % были белыми. Сколько белых ракушек нашел Спанч Боб?

II вариант
Найти:
1) 20% от 475
2) Число, если 25% это 840

3) Спанч Боб поймал 36 медуз, что составляло 80% от всей стаи медуз. Сколько всего было медуз?


20% = 0,2 255×0,2 = 51;

25% = 0,25 240:0,25=960;






20% = 0,2 475 × 0,2 = 95;

25% = 0,25 840 : 0,25 = 3 360;





Взаимопроверка

Самостоятельная работаI вариантНайти:20% от 255Число, если 25% это 240Спанч Боб нашел на дне

Слайд 11 Патрик и Спанч Боб занялись разведением экзотических медуз. Когда у них

было уже 40 медуз, 8 из них уплыли. Сколько процентов медуз уплыло?

Нажми!

Патрик и Спанч Боб занялись разведением экзотических медуз. Когда у них было уже

Слайд 12Решение: (III тип)
8 •100
40
1 •100
5
1 •20
1

=
=
=
20(%)
Ответ: 20 % от

всего количества медуз.
Решение: (III тип)8 •100401 •10051 •20  1== =20(%)Ответ: 20 % от всего количества медуз.

Слайд 13Патрик и Спанч Боб занялись продажей экзотических медуз. В первый день они

продали 40% всего количества медуз, во второй день 60% остатка, а в третий- остальных 72 медуз. Сколько медуз было у приятелей?

Задача

Нажми!

Патрик и Спанч Боб занялись продажей экзотических медуз. В первый день они продали 40% всего количества медуз,

Слайд 14Решение (II тип, усложненный):
?шт.
?шт.
?шт.
?шт.
72 медузы
60%
I день
остаток
II день
III день
40%
Решение:72 : 0,6 :

0,4=300(медуз)
Решение (II тип, усложненный):?шт.?шт.?шт.?шт.72 медузы60%I деньостатокII деньIII день40%Решение:72 : 0,6 : 0,4=300(медуз)

Слайд 15 Домашнее задание: со страниц 142-145 учебника «Математика-6» А.Г. Мордковича выбрать задачи на

проценты третьего типа и решить их.

Подсказка



ЭТИХ ЗАДАЧ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ!!!

Домашнее задание: со страниц 142-145 учебника «Математика-6» А.Г. Мордковича выбрать задачи на проценты

Слайд 16
Что я понял(а) на этом уроке?
Что меня удивило?

Какие сделал(а) для себя


открытия?



Спасибо за урок!

Что я понял(а) на этом уроке?Что меня удивило?Какие сделал(а) для себя    открытия? Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть