Презентация, доклад к уроку Решение задач на движение

V, t, S S = V∙ t V = S : t

Слайд 1«Я слышу — я забываю, я вижу — я запоминаю, я

делаю — я усваиваю» Китайская народная мудрость
«Я слышу — я забываю, я вижу — я запоминаю, я делаю — я усваиваю»  Китайская

Слайд 2V, t, S

S = V∙ t

V = S : t

t = S : V
V,  t,  S  S = V∙ t

Слайд 3Решение задач на движение
А тема какая?

Решение задач на движениеА тема какая?

Слайд 4Составьте выражение, отвечающее на вопрос задачи
Алина идет в школу со скоростью

100 м/мин. На каком расстоянии от дома находится школа, если на дорогу Алина тратит 20 мин?
100 ∙ 20 = 2000м = 2 км
Вася шел в школу со скоростью 100 м/мин. За сколько минут он дойдет до школы, если расстояние от дома до школы 1 км?
1000 : 100 = 10 мин
Вова, опаздывая на урок, добежал до школы за 6 мин. Какова была его скорость, если путь от дома до школы 1км 500м?
1500 : 6 = 250 (м/мин)
Составьте выражение, отвечающее на вопрос задачиАлина идет в школу со скоростью 100 м/мин. На каком расстоянии от

Слайд 5Составьте выражение, отвечающее на вопрос задачи
Гоночный велосипед движется со скоростью 72

км/ч. Какое расстояние он проедет за t ч?

72t(км)

Скаковая лошадь движется со скоростью 69 км/ч. За сколько часов она пробежит s км?

S : 69(ч)
Составьте выражение, отвечающее на вопрос задачиГоночный велосипед движется со скоростью 72 км/ч. Какое расстояние он проедет за

Слайд 6Составьте выражение

Составьте выражение

Слайд 7А может немного отдохнем?

А может немного отдохнем?

Слайд 81. Пешеходу надо пройти a км. Он шёл 3 ч со

скоростью с км/ч. Сколько километров ему осталось пройти, если а=15, с=4?
15 – 3∙4 = 3 км

2. Мотоциклист ехал 2 ч со скоростью х км/ч и 3 ч со скоростью у км/ч. Какое расстояние проехал мотоциклист, если х=65 км/ч, у=50 км/ч?

2 ∙ 65 + 3 ∙ 50 = 280 км

3. Поезд проехал с км за 2 ч. Какое расстояние он проедет за 3 ч, если будет ехать с той же скоростью? Решите задачу при с= 160

160 : 2 ∙ 3 = 240 км

4. По течению реки за 2 ч лодка проплыла х км. Против течения тот же путь она проделала за 3 ч. Насколько меньше была скорость лодки на обратном пути, если х=6?
6 : 2 – 6 : 3 = 1 ч

1. Пешеходу надо пройти a км. Он шёл 3 ч со скоростью с км/ч. Сколько километров ему

Слайд 9Домашнее задание
стр. 107 №№ 332,
придумать 2-3 задачи на движение с

составлением буквенных выражений
(на отдельном листе)
Домашнее заданиестр. 107 №№ 332, придумать 2-3 задачи на движение с составлением буквенных выражений (на отдельном листе)

Слайд 10Оцените свою работу на уроке
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я

узнал(а) (что?) ____________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?)_____
3. Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?)________________________________________
4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что?)________________________________________
5. Мне осталось непонятным (что?)_____________
6. Моя отметка сегодня ____________
Оцените свою работу на урокеОтветь на вопросы:1. Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) ____________2. Сегодня на уроке

Слайд 11Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть