Презентация, доклад к уроку Решение уравнений 6 класс

Цели урокаЗакрепить полученные знания.Проверить умения учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, умения решать уравнения, составлять уравнение к задаче.Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать интерес к математике, науке.

Слайд 1Урок по теме «Решение уравнений»
Провела: учитель математики Подоплелова Г.В. МОУ «Гимназия

№14» 6класс
Урок по теме «Решение уравнений»Провела: учитель математики Подоплелова Г.В. МОУ «Гимназия №14» 6класс

Слайд 2Цели урока
Закрепить полученные знания.
Проверить умения учащихся выполнять действия с положительными и

отрицательными числами, умения решать уравнения, составлять уравнение к задаче.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать интерес к математике, науке.



Цели урокаЗакрепить полученные знания.Проверить умения учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, умения решать уравнения, составлять

Слайд 3Станция «Повторение-мать учения»
Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?
Как раскрыть

скобки, перед которыми стоит знак «-»?
Что называют числовым коэффициентом?
Какие слагаемые называются подобными?
Что такое уравнение, корень уравнения, что значит решить уравнение?
Станция «Повторение-мать учения»Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-»?Что

Слайд 4Станция «Вычислительная»
-10,2 :2

mn -mn 12ab
3,2x(-3) -3(-c-d) -5(k+2)
-8,4 :(-4) 2(a-b) -(-m+n)
1/4 :(-4) |X|=75 |X|=-2
(-2/3)X15/22 x+4=0
(3,2-5)-(3,2+7) a+3=a-10
(2/3-1,2)-(-1,8+2/3) m+m+m=3m

Станция «Вычислительная»-10,2 :2            mn  -mn

Слайд 5Станция «Математический аукцион»
0,2x+2,3=0,7x-3,2 (5баллов)
-5(5 – x )-4=18 -2x

(6баллов)
-3(2,1x-4)-4,2=1,2(-5x+0,5) (7балл.)
(2x-3,2):1,2=(5x-6):0,5) (8балл.)
(x2-25)(|x|-10)( 3x+2,1)=0 (9баллов)
Станция «Математический аукцион»0,2x+2,3=0,7x-3,2  (5баллов)-5(5 – x )-4=18 -2x      (6баллов)-3(2,1x-4)-4,2=1,2(-5x+0,5)  (7балл.)(2x-3,2):1,2=(5x-6):0,5)

Слайд 6Станция «Историческая»
X

Х/6

X/12

X/7


5

X/2

X=X/6+X/12+X/7+5+X/2+4

X=84

Станция «Историческая»XХ/6X/12X/75X/2X=X/6+X/12+X/7+5+X/2+4X=84

Слайд 7Станция «Зажги свою звезду!»
Кто быстрее выполнит задание, тот и зажжёт свою

звезду.

|у-2|*|-0,9|=|-0,72|

y1=2,8
y2=1,2
Станция «Зажги свою звезду!»Кто быстрее выполнит задание, тот и зажжёт свою звезду.|у-2|*|-0,9|=|-0,72|y1=2,8y2=1,2

Слайд 8Станция «Домашнее задание»
Повторить п.39-42.
Выполнить тест.
Желаю творческих успехов!

Станция «Домашнее задание»Повторить п.39-42.Выполнить тест.Желаю творческих успехов!

Слайд 9Станция «Математический фокус»
Задумайте число
Прибавьте к нему число 2
Умножьте результат на 3
Отнимите

5
Отнимите задуманное
Умножьте на 2
Отнимите 1
Скажите, сколько у вас получилось и я отгадаю ваше задуманное число.
Станция «Математический фокус»Задумайте числоПрибавьте к нему число 2Умножьте результат на 3Отнимите 5Отнимите задуманноеУмножьте на 2Отнимите 1 Скажите,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть