Презентация, доклад к уроку Решение показательных уравнений

ТЕМА УРОКА:«РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ»

Слайд 1“ Однажды молодой человек пришел к мудрецу. Каждый день по пять

раз я произношу фразу: «Я принимаю радость в мою жизнь» Но радости в моей жизни нет. Мудрец положил перед собой ложку, свечу и кружку и попросил «Назови, что ты выбираешь из них». «Ложку», - ответил юноша. Произнеси это 5 раз.». «Я выбираю ложку», послушно произнес юноша 5 раз.. «Вот видишь, -сказал мудрец, повторяй хоть миллион раз в день, она не станет твоей. Надо…»Что же надо? Надо протянуть руку и взять ложку. Вот и вам сегодня надо взять свои знания и применить их на практике.

“ Однажды молодой человек пришел к мудрецу. Каждый день по пять раз я произношу фразу: «Я принимаю

Слайд 2

ТЕМА УРОКА:

«РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ»

ТЕМА УРОКА:«РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ»

Слайд 3

«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»
С.Коваль

«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»С.Коваль

Слайд 4 обобщение знаний и способов решения показательных уравнений развитие умения сравнивать, обобщать,

правильно формулировать и излагать мысли воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля

Цели:


Слайд 5Математический диктант

1.Является ли убывающей функция
2.Является ли возрастающей функция
3.Является ли

показательным уравнение
4 Верно ли, что областью определения показательной функции является R
5.Верно ли, что если b>0, то уравнение имеет один корень.
6.Верно ли, что если b=0, то уравнение не имеет корней
7.Верно ли, что если b<0, уравнение , имеет корни
8.Является ли показательным уравнение
9.Верно ли, что график показательной функции проходит через точку с координатой(0;1)

Математический диктант1.Является ли убывающей функция 2.Является ли возрастающей функция 3.Является ли показательным уравнение 4 Верно ли, что

Слайд 6 Решение уравнений в группах
1

2

3

Решение уравнений в группах  123

Слайд 7Проверочная работа (дифференцированная самостоятельная работа)
Уровень 1. Уровень 2.

Уровень 3.
1. 1. 1.

2. 2. 2.

3. 3. 3.

Проверочная работа (дифференцированная самостоятельная работа)Уровень 1.    Уровень 2.   Уровень 3.1.

Слайд 8Уровень 1. Уровень 2. Уровень 3.
1.

х=3 1. х=3 1. х=1

2. х=0 2. х=1 2. х=1
х=-2

3. х=1 3. х=2 3. х=-3
х=-1
Уровень 1.    Уровень 2.	  Уровень 3.1.  х=3

Слайд 9Найти ошибку

Найти ошибку

Слайд 10Работа в парах

Работа в парах

Слайд 11
11 ч. – время наивысшей трудоспособности;
15 ч.- время наибольшего утомления;
19 ч.

- вечерний подъем
трудоспособности;
21 ч. - время прекращения всякой трудоспособности.

11 ч. – время наивысшей трудоспособности;15 ч.- время наибольшего утомления;19 ч. - вечерний подъем   трудоспособности;21

Слайд 12 Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы. С. Коваль

Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы.  С. Коваль

Слайд 14Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 15-сегодня на уроке мне понравилось……
-с собой в жизнь возьму ….
-если бы

я был учителем, то бы я сделал….
-сегодня на уроке мне понравилось……-с собой в жизнь возьму ….-если бы я был учителем, то бы я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть