Презентация, доклад к уроку рефлексии Решение уравнений 6 класс.

Блиц-опросКак называют эти равенства? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения? Что надо знать, что бы правильно решать уравнения?

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Свенская средняя общеобразовательная школа № 1»
МАТЕМАТИКА 6

класс
Учебник для учащихся авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Презентацию подготовила учитель математики:
Матях Г. Д..

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Свенская средняя общеобразовательная школа № 1»МАТЕМАТИКА 6 классУчебник для учащихся авторы И.И.

Слайд 2Блиц-опрос

Как называют эти равенства?
Что значит решить уравнение?
Что такое корень

уравнения?
Что надо знать, что бы правильно решать уравнения?
Блиц-опросКак называют эти равенства? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения? Что надо знать, что бы

Слайд 3Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Слайд 4 « Если хочешь научиться плавать не бойся войти в воду, а

если хочешь научиться решать уравнения решай их» Д. Пойа

«Секретная»
сказка

Графический
диктант

Составление
математических
моделей

Решение
уравнений
и задач

Самостоятельная
работа

« Если хочешь научиться плавать не бойся войти в воду, а если хочешь научиться решать уравнения решай

Слайд 5 Жили – были 565 и 2121. Во дворе

у них жили 78 и 8121. Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит:
- «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, 456 8121?»
565 отвечает: «51, знаю. Она 3 3196». – «Но там 86 была морская 936951! 456 о она?»
- «Я подарил 67 внучке 196»
Жили – были 565 и 2121. Во дворе у них жили 78 и 8121.

Слайд 6Это надо знать!
Когда уравненье решаешь дружок,
Ты должен найти его корень милок.
Значение

буквы проверить несложно,
Поставь в уравнение его осторожно.
Коль верное равенство выйдет у вас,
То корнем значенье зовите тотчас.
Это надо знать!Когда уравненье решаешь дружок,Ты должен найти его корень милок.Значение буквы проверить несложно,Поставь в уравнение его

Слайд 7Графический диктант
1.Верно или нет равенство:
Х-3,2=5,8 при х=10 ?
2.Можно ли обе

части уравнения делить(умножать) на одно и то же число, отличное от нуля?
3.Можно или нет раскрыть скобки так: 2(х-1,6)=2х-3,2 ?
4.Правильно ли найдены корни уравнения?
х(х-1,7)(х+2,5)=0, корни данного уравнения: 0; 1,7; -2,5.
5. Имеет ли уравнение |x| + 8,9=5,9 корни?

Графический диктант1.Верно или нет равенство: Х-3,2=5,8 при х=10 ?2.Можно ли обе части уравнения делить(умножать) на одно и

Слайд 8Составьте аналитическую модель задачи

Составьте аналитическую модель задачи

Слайд 9Составь задачу. Какое из чисел 10 или 23 является корнем этого

уравнения ?



Костя

Игорь

Наташа

Число открыток

n

n - 8

n + 15


n + (n - 8) = n +15

Составь задачу. Какое из чисел 10 или 23  является корнем этого уравнения ?КостяИгорьНаташаЧисло открыток nn -

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 11Решите задачу
Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день

прошел половину всего пути, во второй день – 0,6 оставшегося пути, а в третий день – остальные 24 км. Найти длину пути, пройденного ледоколом за три дня.
Решите задачуЛедокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день прошел половину всего пути, во второй

Слайд 12Самостоятельная работа
1.Решите уравнения:
а)28-19у= 34+ 5(8-у);
б) 5х-1/2=5/6
в) 2|х-4|=28
2.Сколько

корней в этом уравнении: х (х+9,7) (х-1,7)=0 Найдите сумму корней данного уравнения

Самоконтроль.

Самостоятельная работа1.Решите уравнения: а)28-19у= 34+ 5(8-у); б) 5х-1/2=5/6 в)  2|х-4|=282.Сколько корней  в этом уравнении:

Слайд 13Проверь себя! 1) а) 28-19у = 34+40-5у

б) 5х-1/2=5/6 в) 2|х-4|=28 Ответы: а) у = - 3 2/7 б) х= 4/15 в) х=18 и х = -10 2) Ответ: 3 корня; сумма их( -8) Молодцы!
Проверь себя!  1) а) 28-19у = 34+40-5у        б) 5х-1/2=5/6

Слайд 14Рефлексия

1) Ребята вам понравился урок?
2) Что больше всего вам понравилось

на уроке?
3) Оцените свою работу?

Рефлексия1) Ребята вам понравился урок? 2) Что больше всего вам понравилось на уроке? 3) Оцените свою работу?

Слайд 15Домашнее задание: повторить параграф 30. 1)№878(в) 2) Найти и записать высказывание о математике. 3)Составить задачу

на уравнение по любой схеме, если трудно, то №928
Домашнее задание:  повторить параграф 30. 1)№878(в) 2) Найти и записать высказывание о математике. 3)Составить задачу на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть