Презентация, доклад к уроку Прямая. Луч. Отрезок

Содержание

Отрезок. Прямая. Луч. учитель математики Тур А.С. МБОУ «Советская СШ №2»

Слайд 1Торопись, ведь дни проходят,
Ты у времени в гостях.
Не рассчитывай на помощь,
Помни:

всё в твоих руках.

А. Палецкис

Торопись, ведь дни проходят,Ты у времени в гостях.Не рассчитывай на помощь,Помни: всё в твоих руках.А. Палецкис

Слайд 2
Отрезок.
Прямая.
Луч.
учитель математики Тур А.С.
МБОУ «Советская СШ №2»

Отрезок. Прямая. Луч. учитель математики Тур А.С. МБОУ «Советская СШ №2»

Слайд 3Устный счёт.
1.Прочитайте числа:
180 000 509
300 001 700
608

600 005 003
Устный счёт. 1.Прочитайте числа: 180 000 509 300 001 700 608 600 005 003

Слайд 42. Какое число нужно вписать в последнюю клетку?






63
:9
+23


:6

7

+15

7

30

5

35


50







42

:7

6

9

54

+6

60

:10

6

+24

30


2. Какое число нужно вписать в последнюю клетку? 63 :9 +23 :6 7 +15 7 30 5

Слайд 53. Выразите в дециметрах:
50 см =
230 см =
67

м =

800 м =

4. Выразите в метрах:

600 см =

30 дм =

2 км =

12000 мм =

5 дм

670 дм

23 дм

8000 дм

6 м

3 м

2000 м

12 м

3. Выразите в дециметрах: 50 см = 230 см = 67 м = 800 м = 4.

Слайд 6ЗАПОМНИ !
1 см = 10 мм 1 дм = 10

см 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м
ЗАПОМНИ ! 1 см = 10 мм 1 дм = 10 см 1 м = 10 дм

Слайд 7Отрезок.

А
В
В
А
Отрезок

Отрезок. А В В А Отрезок

Слайд 8

С
К
Сколько можно провести отрезков соединяющих точки С и К

?
С К Сколько можно провести отрезков соединяющих точки С и К ?

Слайд 9

С
К
Любые две точки можно соединить только одним отрезком.

С К Любые две точки можно соединить только одним отрезком.

Слайд 10






Е
F
Y
P
D
N
M
Какие точки лежат на отрезке

EF?
Е F Y P D N M Какие точки лежат на отрезке EF?

Слайд 11






Е
F
Y
P
D
N
M
Точки N,M, E, F

лежат на отрезке EF.
Е F Y P D N M Точки N,M, E, F лежат на отрезке EF.

Слайд 12






Е
F
Y
P
D
N
M
Какие точки не лежат на

отрезке EF?
Е F Y P D N M Какие точки  не лежат на отрезке EF?

Слайд 13






Е
F
Y
P
D
N
M
Точки Y, D, P

не лежат на отрезке EF.
Е F Y P D N M Точки Y, D, P  не лежат  на отрезке

Слайд 14Прямая.


А
В
Прямая
А
В

Прямая. А В Прямая А В

Слайд 15

A
B
A
B
Прямая не имеет концов. Она неограниченно продолжается в обе

стороны.
A B A B Прямая не имеет концов. Она неограниченно продолжается в обе стороны.

Слайд 16






K
L
A
V
G
H
T
Какие из точек лежат на

отрезке KL и на прямой KL?
K L A V G H T Какие из точек лежат на отрезке KL  и на

Слайд 17






K
L
A
V
G
H
T
Точки K, L, G

лежат на отрезке KL и на прямой КL.
K L A V G H T Точки K, L, G лежат на отрезке KL и на

Слайд 18






K
L
A
V
G
H
T
Какие точки лежат на

прямой KL и не лежат на отрезке KL?
K L A V G H T Какие точки  лежат на прямой KL и  не

Слайд 19






K
L
A
V
G
H
T
Точка V  лежит на

прямой KL и не лежит на отрезке KL.
K L A V G H T Точка V  лежит на прямой KL и  не лежит

Слайд 20




A
K
С
D
E
Могут ли прямые иметь еще и

другие точки пересечения? Сколько общих точек могут иметь две пересекающиеся прямые?
A K С D E Могут ли прямые иметь еще и другие точки пересечения? Сколько общих точек

Слайд 21Луч.

С
А
В


С
С
Луч СА
Луч СВ

Луч. С А В С С Луч САЛуч СВ

Слайд 22






M
N
S
Q
P
J
R
Какие из точек лежат

на луче MN?
M N S Q P J R Какие из точек лежат на луче MN?

Слайд 23






M
N
S
Q
P
J
R
Точки M, N, S,Q

лежат на луче MN.
M N S Q P J R Точки M, N, S,Q  лежат на луче MN.

Слайд 24Физкультминутка
«Вверх рук и вниз рука»

Физкультминутка«Вверх рук и вниз рука»

Слайд 25Вверх рука и вниз рука.

Вверх рука и вниз рука.

Слайд 26Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.

Быстро поменяли руки!Нам сегодня не до скуки.

Слайд 27Потянули их слегка.

Потянули их слегка.

Слайд 28Вниз хлопок и вверх хлопок.

Вниз хлопок и вверх хлопок.

Слайд 29Точно знаем – будет прок.

Точно знаем – будет прок.

Слайд 30




Крутим – вертим головой,

Крутим – вертим головой,

Слайд 31Разминаем шею.

Разминаем шею.

Слайд 33Стой!

Стой!

Слайд 34И на месте мы шагаем,

И на месте мы шагаем,

Слайд 35Ноги выше поднимаем.

Ноги выше поднимаем.

Слайд 38Потянулись, растянулись

Потянулись, растянулись

Слайд 39Вверх и в стороны,

Вверх и в стороны,

Слайд 40Вперед.

Вперед.

Слайд 44И за парты все вернулись –
Вновь урок у нас идёт.

И за парты все вернулись – Вновь урок у нас идёт.

Слайд 45Отметьте в тетради точки С и D и проведите прямую СD.

Отметьте на отрезке СD точку М.
Отметьте в тетради точки С и D и проведите прямую СD. Отметьте на отрезке СD точку М.

Слайд 46Решение:


С
D
М

Решение: С D М

Слайд 47Ответь на вопрос:


С
D
М

Лежит ли точка М на

прямой СD?
Ответь на вопрос: С D М Лежит ли точка М на прямой СD?

Слайд 48Отметьте точки А и В на расстоянии 2 см друг от

друга. Проведите через эти точки прямую и отложите на ней отрезок АС длиной 5 см так, чтобы В и С были по разные стороны от точки А.
Отметьте точки А и В на расстоянии 2 см друг от друга. Проведите через эти точки прямую

Слайд 49Решение:



А
В
С

Решение: А В С

Слайд 51Итог урока

Что вы узнали нового на уроке?
Какое задание показалось самым интересным?
В

чем затруднялись?
Над чем нужно работать?
Итог урокаЧто вы узнали нового на уроке?Какое задание показалось самым интересным?В чем затруднялись?Над чем нужно работать?

Слайд 52Продолжите фразу

• Сегодня на уроке я узнал...
• Сегодня на уроке я научился...
• Сегодня на

уроке я познакомился...
• Сегодня на уроке я повторил...
• Сегодня на уроке я закрепил...
Продолжите фразу•	Сегодня на уроке я узнал...•	Сегодня на уроке я научился...•	Сегодня на уроке я познакомился...•	Сегодня на уроке я

Слайд 53С каким предложением согласны?
Урок полезен все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется

потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться.
С каким предложением согласны?Урок полезен все понятно.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.Еще придется потрудиться.Да, трудно все-таки учиться.

Слайд 54Домашнее задание


Стр.78 п.2.1 - читать,
выучить определения.
№357,358 (в тетради)
№360* (по желанию)

Домашнее заданиеСтр.78 п.2.1 - читать, выучить определения.№357,358 (в тетради)№360* (по желанию)

Слайд 55Задача
Путь от одной станции до другой товарный поезд прошёл за

9 ч, а пассажирский - за 6 ч.Найдите скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч.
Задача Путь от одной станции до другой товарный поезд прошёл за 9 ч, а пассажирский - за

Слайд 56Решение:


А
В

?
П. ? км/ч за 6ч.
Т. 40

км/ч за 9ч.


Решение: А В ? П. ? км/ч за 6ч. Т. 40 км/ч за 9ч.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть