Презентация, доклад к уроку. Проценты. Решение задач.

Содержание

АннотацияПредварительная подготовка к уроку:Класс разбит на группы, каждой группе роздано опережающее задание- подготовить определенное сообщение по теме табакокурения.Урок помогают проводить шестиклассники, которые подготовили проект «Мы и математика против курения», разработав буклет по математике.

Слайд 1Урок Проценты. Решение задач класс-5
Казак Ольга Викторовна

МБОУ «Школа №3»Г.о Балашиха
Урок  Проценты. Решение задач класс-5Казак Ольга Викторовна

Слайд 2Аннотация
Предварительная подготовка к уроку:
Класс разбит на группы, каждой группе роздано опережающее

задание- подготовить определенное сообщение по теме табакокурения.
Урок помогают проводить шестиклассники, которые подготовили проект «Мы и математика против курения», разработав буклет по математике.
АннотацияПредварительная подготовка к уроку:Класс разбит на группы, каждой группе роздано опережающее задание- подготовить определенное сообщение по теме

Слайд 3Цель урока:
познакомить с решением практических задач на проценты. (урок проводится на

неделе ЗОЖ)


Оборудование:: компьютер, проектор раздаточный материал-буклет: « Мы и математика против курения».

.
Цель урока:познакомить с решением практических задач на проценты. (урок проводится на неделе ЗОЖ)Оборудование:: компьютер, проектор раздаточный материал-буклет:

Слайд 4Вызов.
Защита сообщений группами
Работа по теме урока. Решение задач из буклета
Закрепление

изученного материала
Рефлексия
Домашнее задание

План урока

Вызов.Защита сообщений группами Работа по теме урока. Решение задач из буклетаЗакрепление изученного материалаРефлексияДомашнее заданиеПлан урока

Слайд 51.Вызов
По данным Всемирной Организации Здравоохранения, в мире 1, 26 млрд. человек

курят табак, ежегодно от последствий табакокурения умирает более 5 млн. человек. Эту смерть можно было бы предотвратить, если бы, во-первых курящие знали, как бороться с никотиновой зависимостью, а во-вторых и главное - подростки не пополняли бы ряды курящих. Сейчас очень много проводится мероприятий, различных акций, создается огромное количество центров и организаций против курения. Но, информация, которая там дается, не совсем понятна и доступна для понимания ее современными молодыми людьми, как следствие этого, многие, сами того не осознавая, не владеют в полной мере понятной информацией о вреде курения. Поэтому, прежде всего проблема состоит в недостаточной доступной и понятной информированности подростков о вреде курения. Сегодняшнюю информацию вы собирали сами. Поэтому она вам будет доступной и понятной.
1.ВызовПо данным Всемирной Организации Здравоохранения, в мире 1, 26 млрд. человек курят табак, ежегодно от последствий табакокурения

Слайд 6Результаты анкетирования
родителей

Вывод: Родители учащихся знают

об отрицательном влиянии табака на организм человека. Большинство родителей стремятся предупреждать табакокурение детей.

Результаты анкетирования родителей     Вывод: Родители учащихся знают об отрицательном влиянии табака на организм

Слайд 7 Результаты анкетирования
учащихся
- из любопытства
- стремятся стать взрослыми

- хотят показать себя независимыми
 

Опыт курения имеют многие ребята.
Одна из причин возникновения вредной привычки - это пример своих родителей. Очень немногие подростки знают состав табачного дыма, хотя большинство из них знают о вреде курения. Это значит, ученики владеют информацией о вреде курения, но не полностью.

Результаты анкетирования учащихся - из любопытства - стремятся стать взрослыми - хотят показать себя независимыми 

Слайд 82.Защита сообщений группами
1группа-История возникновения табака и табакокурения.
2 группа-Содержание в дыме табака

ядовитых веществ
3группа-Никотин и животные.
4 группа-Курение и здоровье человека
5 группа-Вред электронной сигареты.
6 группа-Подросток и курение
2.Защита сообщений группами1группа-История возникновения табака и табакокурения.2 группа-Содержание в дыме табака ядовитых веществ3группа-Никотин и животные.4 группа-Курение и

Слайд 93.Работа по теме урока
Говорят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

А нам кажется лучше еще и посчитать. Поэтому, математическое представление данной проблемы в виде предложенных задач для самостоятельного решения способно оказать большее влияние, нежели длинная лекция или толстая брошюра о вреде курения.
У каждого из вас буклет, ценность этого буклета - его составляли сами ученики работая над проектом «Мы и математика против курения
3.Работа по теме урокаГоворят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. А нам кажется лучше еще и

Слайд 104.Решение задач из буклета.

4.Решение задач из буклета.

Слайд 12Задачи о вреде курения

Задача1. На сколько лет сократиться жизнь курящего человека,

если систематическое курение сокращает жизнь в среднем на 15%. Средняя продолжительность жизни женщин—76 лет, мужчин—72 года.

Решение: 1)15% = 0,15
2) 0,15 ∙ 76 = 11,4 (лет) меньше живут женщины
3) 0,15 ∙ 72 = 10,8 (лет) меньше живут мужчины
Ответ: на 11,4 лет меньше живут женщины; на 10,8 лет меньше живут мужчины



Задачи о вреде куренияЗадача1. На сколько лет сократиться жизнь курящего человека, если систематическое курение сокращает жизнь в

Слайд 135.Закрепление изученного материала.
Предложить самим ребятам составить свои задачи.

5.Закрепление изученного  материала.Предложить самим ребятам составить свои задачи.

Слайд 146.Рефлексия
Какие трудности возникли на уроке?
Понравился ли вам предложенный буклет?
Какая задача понравилась

больше всего?
Что можно было бы изменить в оформлении буклета

Пусть не страдают больше люди
В дыму чадящих сигарет
Науку эту не забудем
И никотину скажем: «НЕТ».

6.РефлексияКакие трудности возникли на уроке?Понравился ли вам предложенный буклет?Какая задача понравилась больше всего?Что можно было бы изменить

Слайд 157. Домашнее задание.
Составьте свою задачу.
Подготовь еще необходимую информацию для буклета

Раскрась курильщика.
Покажи буклет родителям.
Улучши наш буклет- создай свой буклет(по желанию)

7. Домашнее задание.Составьте свою задачу. Подготовь еще необходимую информацию для буклета Раскрась курильщика. Покажи буклет родителям. Улучши

Слайд 16Пожелание
Запомни: человек не слаб,
Рождён свободным. Он не раб.
Сегодня вечером, как ляжешь

спать,
Ты должен так себе сказать:
«Я выбрал сам себе дорогу к свету
И, презирая сигарету,
Не стану ни за что курить.
Я – Человек! Я должен жить!»
ПожеланиеЗапомни: человек не слаб,Рождён свободным. Он не раб.Сегодня вечером, как ляжешь спать, Ты должен так себе сказать:«Я

Слайд 17Фото урока

Фото урока

Слайд 19Список литературы и
интернет-ресурсов
1. Александров А. А., Александрова В.Ю. «Курение и его

профилактика в школе» - М. 1996.- 96с.
2. Буянова Н.Ю. «Я познаю мир» Детская энциклопедия: Медицина, под общ. ред.О.Г. Хини;. 1996.- 480с.
3. http://protivkureniya.ru/ - журнал «Вся правда о вреде курения»
4. http://ruslekar.info/Statya-o-vrede-kureniya-448.html - статья о вреде курения
5. http://collegy.ucoz.ru/publ/35-1-0-7393 - «Коллеги» педагогический журнал, статья «Математика против курения»
6.http://moya15shkola.ucoz.ru/publ/zanimatelnoe_detjam/matematika_protiv_kurenija/4-1-0-19 – статья «Математика против курения»
7. http://www.realisti.ru/main/satisf - раздел «Вред курения»

Список литературы иинтернет-ресурсов1. Александров А. А., Александрова В.Ю. «Курение и его профилактика в школе» - М. 1996.-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть