Презентация, доклад к уроку Положительные и отрицательные числа

«Числа правят миром» Пифагор Самосский (570(570—490(570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ(570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ и математик

Слайд 1
Чтоб в жизни многого добиться
и тайны мира нам раскрыть
Должны прилежно

мы учиться
И математику любить.
Недаром говорят: «Наука эта-
Она царица всех наук»
И достигать ее секреты
Давайте будем мы без мук.
Итак, друзья, вперед, за дело,
Звонок уж дан, работа ждет.
И будем мы решительны и смелы.
Ведь в путь нас математика зовет!
Чтоб в жизни многого добиться и тайны мира нам раскрытьДолжны прилежно мы учитьсяИ математику любить.Недаром говорят: «Наука

Слайд 2«Числа правят миром»
Пифагор Самосский 
(570(570—490(570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ(570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ и математик

«Числа правят миром» Пифагор Самосский (570(570—490(570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ(570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ и математик

Слайд 3Распределите следующие числа по группам:
–24; 21; ; 0; 15;


–3,2; 4; 5; 6; ; 7,34; –12; –0,3; 27; ; –1

Распределите следующие числа по группам:–24; 21;  ;  0; 15;  –3,2;  4; 5;

Слайд 5 Тема урока: Положительные и отрицательные числа

Тема урока:   Положительные и отрицательные числа

Слайд 7
Положение положительных и отрицательных чисел на координатной прямой:

Положение положительных и отрицательных чисел на координатной прямой:

Слайд 8Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:
числа со знаком «+» - положительные.
числа со

знаком «-» - отрицательные.

прямую с выбранным на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой.

координата точки - число, показывающие положение точки на прямой.

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:числа со знаком «+» - положительные.числа со знаком «-» - отрицательные.прямую с выбранным

Слайд 10
Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой:
О
А
В
С
Е

Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой:ОАВСЕ

Слайд 11Работа в парах:

Работа в парах:

Слайд 12 Найди зашифрованные слова



Найди зашифрованные слова

Слайд 13 Взаимопроверка




Взаимопроверка

Слайд 16«Лесенка достижений»
Мне было интересно..
Мне было трудно…
Я понял, что…
Я почувствовал, что…
Больше всего

мне понравилось…
Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
«Лесенка достижений»Мне было интересно..Мне было трудно…Я понял, что…Я почувствовал, что…Больше всего мне понравилось…Своей работой на уроке я

Слайд 17 Домашнее задание
п. 26, стр. 147 читать, правила учить
№919, №920
творческое

задание по желанию: подготовить сообщение из истории отрицательных чисел, сказку «В королевстве чисел», выпуск газеты «Положительные и отрицательные числа в жизни» .
Домашнее заданиеп. 26, стр. 147 читать, правила учить№919, №920творческое задание по желанию: подготовить сообщение из

Слайд 18Звенит звонок, урок окончен!

Я всем желаю вам, друзья,

Пусть будут знанья ваши

прочны.

Ведь нам без математики нельзя!

Спасибо за работу!

Звенит звонок, урок окончен!Я всем желаю вам, друзья,Пусть будут знанья ваши прочны.Ведь нам без математики нельзя!Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть