Презентация, доклад к уроку Показательные уравнения и неравенства

Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний.Цели и задачи урока: Образовательные:Обобщить и закрепить знания методов решения показательных уравнений и неравенств на основе свойств показательной функции. Отработать у учащихся прочные навыки решения показательных уравнений и неравенств.

Слайд 1Урок по теме:
«Показательные уравнения и неравенства»

Урок по теме:«Показательные уравнения и неравенства»

Слайд 2Тип урока: урок обобщения,
систематизации знаний.

Цели и задачи урока:

Образовательные:
Обобщить и

закрепить знания методов
решения показательных уравнений
и неравенств на основе свойств
показательной функции.
Отработать у учащихся прочные
навыки решения показательных
уравнений и неравенств.
Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний.Цели и задачи урока: Образовательные:Обобщить и закрепить знания методов решения показательных уравнений

Слайд 3
Развивающие:

Развивать и совершенствовать
умения применять имеющиеся
у учащихся знания
в изменённой

ситуации.
Развивать логическое мышление.
Способствовать выработке умения
обобщать и делать выводы.
Развивать самостоятельность.
Развивающие:Развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в изменённой ситуации.Развивать логическое мышление.Способствовать выработке умения обобщать

Слайд 4Воспитательные:

Воспитывать у учащихся аккуратность,
культуру поведения,
чувство ответственности.

Воспитательные:Воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности.

Слайд 5 «Учиться можно только
весело…

Чтобы переваривать
знания,
надо поглощать их с
аппетитом».

Французский писатель
Анатоль Франс
(1844 – 1924)

«Учиться можно только      весело…  Чтобы переваривать

Слайд 6Так вот, давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя.

Будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в дальнейшей учёбе.
Так вот, давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя. Будем активны, внимательны, будем поглощать знания

Слайд 7
1. Актуализация опорных знаний

1. Актуализация опорных знаний

Слайд 8 1. Функция вида … называется показательной.

2. Как называются переменные в записи формулы?
1. Функция вида … называется  показательной.   2.

Слайд 9 3. Какова область определения показательной функции

y=0,7х ?

4. Множество значений показательной функции y=0,7х ?

3. Какова область определения показательной функции y=0,7х ?   4. Множество

Слайд 10 5.
1. Показательная функция имеет экстремумы?
2. Показательная

функция принимает значение равное нулю?

3. Показательная функция принимает значение равное 1?

4. Показательная функция принимает только положительные значения?

Ответьте ДА или НЕТ

5. 1. Показательная функция имеет экстремумы? 2. Показательная функция принимает значение равное нулю?3. Показательная

Слайд 11 6. Выберите функции, которые являются монотонно возрастающими
1. y

= 3x

2. y = 0,5x

3. y=(1/4)x

4. y = (1,3)х

6. Выберите функции, которые являются монотонно возрастающими1. y = 3x 2. y = 0,5x3.

Слайд 12
7. Зная свойства возрастающей и

убывающей показательной функции, решите неравенства:



А) 4х>43

Б) (1/5)х>(1/5)3

7. Зная свойства возрастающей и убывающей показательной функции, решите

Слайд 13 8. Что больше: 2π или 23 ?

9. Уравнение вида … называется простейшим показательным уравнением.
8. Что больше: 2π или 23 ?   9. Уравнение вида … называется

Слайд 14 10. а) 4х = 16, х = ?
в)

4х = 1, х = ?

б) 40 = ?

10. а) 4х = 16, х = ?в) 4х = 1, х = ?

Слайд 15 11. а) 2х = -8, х = ?
б)

2х = 0, при х = ?
11. а) 2х = -8, х = ?б) 2х = 0, при х =

Слайд 1612.
1. 9x -2 • 3х = 63
2. (4/5)2х=(5/4)-4
3. 8х2 –

7х -1 = 0

4. 3х = 1/9 ?

Что лишнее:

12. 1. 9x -2 • 3х = 632. (4/5)2х=(5/4)-43. 8х2 – 7х -1 = 0 4. 3х

Слайд 17Президент кондитерской компании спрашивает: «Чье предложение принять, если первый дилер предлагает

за

продукцию тыс.руб,

а второй тыс.руб ?

Президент кондитерской компании спрашивает: «Чье предложение принять, если первый дилер предлагает за продукцию

Слайд 18



=28


=216




Ответ: первое, т.к. 216> 28

=28=216Ответ: первое, т.к. 216> 28

Слайд 19Код правильных ответов.

Код правильных ответов.

Слайд 20Применение показательной функции в природе и технике:
в физике – радиоактивный распад,

изменение атмосферного давления с изменением высоты, охлаждения тела;
в химии – цепные реакции;
в биологии – рост колоний живых организмов (в частности, бактерий);
удержание корабля тросом;
выбрасывание адреналина в кровь и его разрушение.
Применение показательной функции в природе и технике:в физике – радиоактивный распад, изменение атмосферного давления с изменением высоты,

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть