Презентация, доклад к уроку по Теме Знания и информация. Решение задач. Класс 6

Содержание

ХлебМолокоСпагеттиСахарЧайКонфетыКисельФрукты

Слайд 1Знания и информация
Решение текстовых задач.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Елисеевская основная общеобразовательная школа
Учитель

математике Милютина Ирина Анатольевна
2015 г
Знания и информацияРешение текстовых задач.Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждениеЕлисеевская основная общеобразовательная школаУчитель математике Милютина Ирина Анатольевна2015 г

Слайд 3Хлеб
Молоко
Спагетти
Сахар
Чай
Конфеты
Кисель
Фрукты

ХлебМолокоСпагеттиСахарЧайКонфетыКисельФрукты

Слайд 6Устный счет
Назовите те номера, где перечислены числа являются десятичными дробями.
Найдите

среднее арифметическое

№1. 25; 24,5; 30; 25,2; 28.
№2. 0,5; 0,7; 0,9; 1,2.
№3. 9; 10; 15; 11; 12; 8.
№4.1,13; 1,24; 1,21.

26,54

0,825

10,83

1,19

Устный счетНазовите те номера, где перечислены  числа являются десятичными дробями.Найдите среднее арифметическое№1. 25; 24,5; 30; 25,2;

Слайд 7Устный счет
=26 руб.
=1000 руб.
=0, 2 кг
=125 руб.

Устный счет=26 руб.=1000 руб.=0, 2 кг=125 руб.

Слайд 8ЗНАНИЯ

ЗНАНИЯ

Слайд 9ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 10Тема: Знания и информация

Тема: Знания и информация

Слайд 11Информация

Информация

Слайд 12Применять свои знания мы будем при решении ……
Когда мы находим неизвестную

переменную, то мы ……… уравнение

решаем

задачи

Применять свои знания мы будем при решении ……Когда мы находим неизвестную переменную, то мы ……… уравнениерешаемзадачи

Слайд 13Цели урока:
Решение жизненных задач.
Использование математических знаний для получения информации.

Цели урока:Решение жизненных задач.Использование математических знаний для получения информации.

Слайд 14Потребительская корзина
это некий набор товаров и услуг, обеспечивающих комфортное и полноценное

проживание человека на протяжении года и удовлетворяющих его минимальные потребности.
Потребительская корзинаэто некий набор товаров и услуг, обеспечивающих комфортное и полноценное проживание человека на протяжении года и

Слайд 15Что входит в состав потребительской корзины в 2015 году?
продукты питания, которые

составляют около 50% ее;
непродовольственные товары - одежда, обувь, головные уборы, бельё, лекарства;
услуги: коммунальные услуги, расходы на транспорт, культурные мероприятия и прочее.

Что входит в состав потребительской корзины в 2015 году?продукты питания, которые составляют около 50% ее; непродовольственные товары

Слайд 17Продукты питания

Продукты питания

Слайд 18Работа в группах
Внимание
Аккуратность
Терпеливость
Настойчивость
Целеустремленность
Ответственность

Работа в группахВниманиеАккуратностьТерпеливостьНастойчивостьЦелеустремленностьОтветственность

Слайд 19Задание 1.
Представить информацию в виде таблицы продуктовой корзины за месяц
Трудоспособного населения;
Ребенка.



Задание 1.Представить информацию в виде таблицы продуктовой корзины за месяцТрудоспособного населения;Ребенка.

Слайд 20 Задание 2. Игра «Водоворот»
Задание: Найти среднюю арифметическую цену на продукт.


Найти сумму, которую необходимо заплатить за данный
продукт за год (месяц).
Задание 2. Игра «Водоворот»Задание: Найти среднюю арифметическую цену на продукт. Найти сумму, которую необходимо заплатить за

Слайд 21Физминутка

Физминутка

Слайд 22Задание 3.
Найдите сумму, которую необходимо взять из семейного бюджета для 1

человека.
1 группа – трудоспособного человека;
2 группа – ребенка.

Задание 3.Найдите сумму, которую необходимо взять из семейного бюджета для 1 человека.1 группа – трудоспособного человека;2 группа

Слайд 23Задание 4.
Рассчитать месячные затраты семьи на продукты питания
1 группа

2 группа
Задание 4.Рассчитать месячные затраты семьи на продукты питания1 группа

Слайд 24Как можно сэкономить?

Как можно сэкономить?

Слайд 25Закончи фразу…
Что нового вы узнали на уроке?
Сегодня я узнал………
Мне было интересно……
Я

узнал и могу научить …….
Я понял, что………
Теперь я могу…….
Меня удивило…….

Закончи фразу…Что нового вы узнали на уроке?Сегодня я узнал………Мне было интересно……Я узнал и могу научить …….Я понял,

Слайд 26Мне есть над чем поработать.


Всё понял(а)!!!


Ура!!! Всё понял!!!

Мне есть над чем поработать.Всё понял(а)!!!Ура!!! Всё понял!!!

Слайд 27Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Слайд 28Источники
Потребительская корзина на 2015 год: состав сайт bs-life.ru
http://tsenomer.ru/russia/gorod/31/
http://www.youtube.com/watch?v=YwFv8Q0tXFUwww.youtube.com/watch?v=YwFv8Q0tXFU
Примерные программы основного общего образования. Математика.

-2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (ФГОС ООШ, Стандарты второго поколения).
Формирование универсальных учебных действий при обучении математике//Математика. – 2010. - №15, №16

ИсточникиПотребительская корзина на 2015 год: состав сайт bs-life.ruhttp://tsenomer.ru/russia/gorod/31/http://www.youtube.com/watch?v=YwFv8Q0tXFUwww.youtube.com/watch?v=YwFv8Q0tXFUПримерные программы основного общего образования. Математика. -2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть