Презентация, доклад к уроку по теме Смешанные числа.

Содержание

Девиз урока: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным» Блез Паскаль

Слайд 1Тема урока: «Смешанные числа»

Тема урока: «Смешанные числа»

Слайд 2Девиз урока:
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая

сделать его немного занимательным» Блез Паскаль
Девиз урока:  «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным» Блез

Слайд 3Деление натуральных чисел
32
:8
248
416
792
120
4
31
52
99
15

Деление натуральных чисел32:8248416792120431529915

Слайд 4Выполните деление с остатком

1)5:2= 4)13:4=

7)9:2=
2)18:8= 5)27:10= 8)7:4=
3)59:9= 6)115:25= 9)145:9=
Выполните деление с остатком 1)5:2=       4)13:4=

Слайд 5Разбейте числа на две группы:
I - натуральные числа;
II - дробные числа
 


5; 12; 26.






Разбейте числа на две группы:I - натуральные числа;II - дробные числа  	5;

Слайд 6 I группа
5; 12; 26

II группа

I группа    5; 12; 26

Слайд 7

Что нового мы узнаем на уроке?

Разгадайте ребус
Г = НЫ
,
,
,


Что нового мы узнаем на уроке?Разгадайте ребусГ = НЫ, , ,

Слайд 8Смешанные числа

Смешанные числа

Слайд 9
Узнаю:
-как называются такие числа;
как читаются, записываются числа;
как получить смешанные числа
-какие

действия можно осуществлять с ними.


Узнаю:-как называются такие числа;как читаются, записываются числа; как получить смешанные числа-какие действия можно осуществлять с ними.

Слайд 10
Смешанными числами называются числа, состоящие из целой и дробной части;

Смешанными числами называются числа, состоящие из целой и дробной части;

Слайд 11
2 + ⅓ ; 7+ ⅔ ; 8

+⅝ .

2 + ⅓ ;  7+ ⅔ ;   8 +⅝ .

Слайд 12
Задача:

«В корзине 5 яблок, их нужно разделить поровну между 3 детьми».






Как это сделать?

Задача:«В корзине 5 яблок, их нужно разделить поровну между 3 детьми». 		Как это сделать?

Слайд 13Алгоритм выделения целой части из неправильной дроби
1) Разделить с остатком

числитель на знаменатель
2) Неполное частное – целая часть
3) Остаток дает числитель
4)Знаменатель остается тот же

Алгоритм выделения целой части из неправильной дроби 1) Разделить с остатком числитель на знаменатель 2) Неполное частное

Слайд 14
Знание
Собирается
По капле

ЗнаниеСобирается По капле

Слайд 15Алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби
1) Умножить целую

часть на знаменатель дроби
2) К произведению прибавить числитель дробной части
3)Полученную сумму записать в числитель
4) Знаменатель оставить без изменения
 

Алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби 1) Умножить целую часть на знаменатель дроби 2) К

Слайд 16
Повторили…
Узнали…
Научились…
Смогу использовать полученные знания…

Повторили…Узнали…Научились…Смогу использовать полученные знания…

Слайд 17Домашнее задание
№977(2 строчка)
№980(2 строчка)
П.4.14,с.214-215

Домашнее задание№977(2 строчка)  №980(2 строчка)П.4.14,с.214-215

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть