Презентация, доклад к уроку по теме Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс

ЗагадкаКакой знак нужно поставить между цифрами 3 и 4, чтобы получилась число больше 3 но меньше 4? 3 4 – десятичная дробь

Слайд 1Разгадай
ребус
2

И

,, ,,

сложение

дроби

вычитание

Разгадай ребус 2              И

Слайд 2Загадка
Какой знак нужно поставить между цифрами 3 и 4, чтобы получилась

число больше 3 но меньше 4?

3 4

– десятичная дробь

ЗагадкаКакой знак нужно поставить между цифрами 3 и 4, чтобы получилась число больше 3 но меньше 4?

Слайд 3
Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 4


Цели нашего урока:

Повторить, обобщить и систематизировать знания по данной теме;
Закрепить

вычислительные навыки.
Цели нашего урока:Повторить, обобщить и систематизировать знания по данной теме;Закрепить вычислительные навыки.

Слайд 6Вычисли
5,8 + 2,2
4,9 + 6,1
3,5 + 4,5
5,9 + 7
5,2 + 2,4
3,7

+ 6,1
4,3 + 7,5
8 + 14,6

3,5 + 7
8 + 2,97
15 + 2,08
21 + 4,6


0,9 – 0,5
6,5 – 0,4
5 – 0,45

0,09 – 0,03
0,86 – 0,46
3 – 0,6

Вычисли5,8 + 2,24,9 + 6,13,5 + 4,55,9 + 75,2 + 2,43,7 + 6,14,3 + 7,58 + 14,63,5

Слайд 7
1. 5,934 +12,8
2. 13,1 + 0,009
3.

47,35 + 2,65
4. 1,38 + 12,7
5. 72 - 3,56
15,003 – 8,74

Вычисли :

1.  5,934 +12,82.   13,1 + 0,0093.   47,35 + 2,654.   1,38

Слайд 8

Улитка имеет более 24 000 зубов.

Улитка имеет более 24 000 зубов.

Слайд 10 x + 4,5 = 9,6
x – 2,12 = 5,4

4,3 - x = 2,7
4,7 + x – 2,5 = 10,5

П

У

М

А

Реши уравнение

x + 4,5 = 9,6 x – 2,12 = 5,4 4,3 - x = 2,7 4,7

Слайд 11ПУМА








Прыгает в высоту на м
5

ПУМАПрыгает в высоту на       м5

Слайд 125 2 + 1 8 = 7
3 + 1 0 8

= 4 0 8
4 2 + 1 7 = 2 1 2
7 3 6 - 3 3 6 = 4
6 3 - 2 7 = 6 0 3
5 7 - 4 = 1 7

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

Расставь запятые так, чтобы равенство было верным

5 2 + 1 8 = 73 + 1 0 8 = 4 0 8 4 2

Слайд 13Домашнее задание: Дидактические материалы, с.119, вариант 2.

Домашнее задание:  Дидактические материалы, с.119, вариант 2.

Слайд 14Спасибо за урок! Всем творческих успехов в работе!



Спасибо за урок! Всем творческих успехов в работе!

Слайд 16Выполни действия, используя свойства сложения и вычитания :
10,9 + ( 2,1

+ 13,4 ) = =
8,6 – ( 4,6 + 2 ) = =
( 19,5 + 16,8 ) – 6,8 = =
(8,6 + 3,9 ) + 5,1 = =

( 10,9 + 2,1 ) + 13,4

26,4

( 8,6 – 4,6 ) -2

19,5 + ( 16,8 – 6,8 )

8,6 + ( 5,1 + 3,9 )

2

29,5

17,6

Выполни действия, используя свойства сложения и вычитания :10,9 + ( 2,1 + 13,4 )  =

Слайд 17Ёжик









Спит суток

в год

236

ЁжикСпит         суток  в год 236

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть