Презентация, доклад к уроку по теме Решение задач с помощью уравнений.

Содержание

Решить уравнения УСТНО3-44/313-2-14815-2х = 4, х = Х-5=8, х =3х=4, х =Х +5 = - 9, х =Х + 4= 0, х =12-х = -3, х =2х+1=х+3, х=- 5х + 3= - 12, х =2-15

Слайд 1Девиз урока:
«Если вы хотите научиться плавать , то смело входите

в воду , а если вы хотите научиться решать
задачи, то решайте их»
Девиз урока:  «Если вы хотите научиться плавать , то смело входите в воду , а если

Слайд 2Решить уравнения УСТНО
3
-4
4/3
13
-2
-14
8
15
-2х = 4, х =
Х-5=8, х =
3х=4, х

=
Х +5 = - 9, х =
Х + 4= 0, х =
12-х = -3, х =
2х+1=х+3, х=
- 5х + 3= - 12, х =

2

-15

Решить уравнения УСТНО3-44/313-2-14815-2х = 4, х = Х-5=8, х =3х=4, х =Х +5 = - 9, х

Слайд 3Ответ на тесты

Ответ на тесты

Слайд 4В корзине х штук яблок и у штук груш
Что означает выражение?
а)

x + y Что означает равенство?
б) x + 7 а)х+у=18
в) y – 5 б)х+7=у
г) x – y в)5х=у

В корзине х штук яблок и у штук груш Что означает выражение?а) x + y

Слайд 5Задача
В классе 28 человек , девочек на 6 больше чем мальчиков

. Сколько девочек и мальчиков в классе?


ЗадачаВ классе 28 человек , девочек на 6 больше чем мальчиков . Сколько девочек и мальчиков в

Слайд 6
Всего – 28 ч.
Мальчиков – х ч.
Девочек х + 6.
Х +

( х + 6) = 28
Х + х + 6 =28
2х+6=28
2х=28-6
2х=22
Х=22:2
Х=11, 11-мальчиков,11+6=17-девочек. Ответ: 11м.,17д.


Всего – 28 ч.Мальчиков – х ч.Девочек х + 6.Х + ( х + 6) = 28Х

Слайд 7Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

Слайд 8Чему научимся на уроке?
1)неизвестную величину обозначать буквой;
2)составлять уравнение к задаче;
3)решив уравнение,

отвечать на вопрос задачи.
Чему научимся на уроке?1)неизвестную величину обозначать буквой;2)составлять уравнение к задаче;3)решив уравнение, отвечать на вопрос задачи.

Слайд 9Задача.
Брат нашел в 3 раза больше белых грибов ,чем сестра. Всего

они нашли 24 белых гриба. Сколько белых грибов нашел брат и сколько сестра?

Задача.Брат нашел в 3 раза больше белых грибов ,чем сестра. Всего они нашли 24 белых гриба. Сколько

Слайд 10Алгоритм решения задачи с помощью уравнения.
1)Неизвестную величину обозначить буквой;

2)Используя условие задачи

, составить уравнение;

3)Решить составленное уравнение;

4)ответить на вопрос задачи.
Алгоритм решения задачи с помощью уравнения.1)Неизвестную величину обозначить буквой;2)Используя условие задачи , составить уравнение;3)Решить составленное уравнение;4)ответить на

Слайд 11Пусть задуманное число Х
1)

2)

3)

4)

Пусть задуманное число Х1)2)3)4)

Слайд 13


Лехкий


Слайд 14сегодня я узнал…
было трудно…
я понял, что…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось


я смог…
я попробую…
мне захотелось…

сегодня я узнал…было трудно…я понял, что…теперь я могу…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…мне захотелось…

Слайд 15Чему научились на уроке?
1)Решать задачи с помощью уравнений;
2)Неизвестную величину

обозначать буквой;
3)Используя условие задачи , составлять уравнение;
4)Решать составленное уравнение;
5)отвечать на вопрос задачи.
Чему научились на уроке?1)Решать задачи с помощью уравнений;  2)Неизвестную величину обозначать буквой;  3)Используя условие задачи

Слайд 16Домашнее задание
П.3.10,с.123-выучить алгоритм решения задачи с помощью уравнения.
№635, №637(б,г)

Домашнее заданиеП.3.10,с.123-выучить алгоритм решения задачи с помощью уравнения.№635,  №637(б,г)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть