Презентация, доклад к уроку по теме: Разложение многочленов на множители

Тип урока: повторительно - обобщающий Цели урока: Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена на множители.  Вспомним способы разложения на множители. Потренируемся раскладывать на множители с помощью различных способов.  Развивать логическое мышление, внимательность,

Слайд 1 Тема: Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов, решение

уравнений.

Слайд 2Тип урока: повторительно - обобщающий 
Цели урока:
Систематизируем и углубим

знания, сформируем умение разложения многочлена на множители. 
Вспомним способы разложения на множители.
Потренируемся раскладывать на множители с помощью различных способов. 
Развивать логическое мышление, внимательность, математическую речь.
Решим уравнения
Тип урока:  повторительно - обобщающий Цели урока:   Систематизируем и углубим знания, сформируем умение разложения многочлена

Слайд 3Задачи урока:
Организовать деятельность учащихся по закреплению и развитию знаний о

разложении квадратного трехчлена на линейные множители, сокращении дробей используя разложение на множители трехчлена, вынесение общего множителя за скобки.
Задачи урока: Организовать деятельность учащихся по закреплению и развитию знаний о  разложении квадратного трехчлена на линейные

Слайд 4Формируемые умения:
Уметь определять какую формулу сокращенного умножения необходимо применить к

решению того или иного задания, какой способ применяем для разложения на множители.
Формируемые умения: Уметь определять какую формулу сокращенного умножения необходимо применить к решению того или иного задания, какой

Слайд 5Цели использования ИКТ:
Компьютер выступает в роли мощного

демонстрационного средства.
Обеспечение высокого уровня наглядности.
Сочетание рассказа учителя с демонстрацией презентации позволяет акцентировать внимание учащихся на особо значимых моментах учебного материала.
Цели использования  ИКТ:    Компьютер выступает в роли мощного демонстрационного средства. Обеспечение высокого уровня

Слайд 6Ответьте на вопросы:
1. Что значит разложить многочлен на множители?  2. Какие

способы разложения на множители вам известны?  3. Как они называются?  4. Опишите каждый из них.  5. Какой самый легкий? Почему?  6. Какой самый распространенный? 7. Какой способ оказался для вас самым интересным и почему?
Ответьте на вопросы: 1. Что значит разложить многочлен на множители?  2.  Какие способы разложения на множители

Слайд 7 Найдите неверное утверждение, укажите допущенную ошибку, исправьте её:

a2 + b2  + 2ab = (а – b)2
с2 – 2са + а2 = (с + а)2
64 + 4а2 = (8 – 4а)(8 +2а)
49 – 25 к2 = (7 – 5к)(7 – 5к)
Найдите неверное утверждение, укажите допущенную ошибку, исправьте  её:  a2 + b2  + 2ab = (а

Слайд 8 Решите уравнение и найдите сумму корней:
 
 

x2 + 3x + 6 + 2x = 0
х3 – 2х2 – 4х +8 = 0
(4 – х2) – 5(2 – х ) = 0
х2 – 4х3 = 0

Решите  уравнение и найдите  сумму  корней:    x2 + 3x + 6 + 2x

Слайд 9 Представить в виде произведения:
ax2 –

ay2
y6 – y4
4a2b – 8ab +4b
–10 x2 +40ax – 40a2
Представить  в виде произведения:   ax2 – ay2   y6 – y4

Слайд 10Вычислите:
472 – 332
280
472 – 332

280

632 – 172
920


140 360
242 – 142

252 – 152

Вычислите:472 – 332   280472 – 332   280632 – 172   920

Слайд 11 итог урока
1. Какую тему мы сегодня с вами повторили?


2. У кого остались вопросы?
3. Что вам понравилось сегодня на уроке?
4. Что не понравилось?
5. Выставление оценок.
итог  урока1. Какую тему мы сегодня с вами повторили?     2. У

Слайд 12Домашнее задание:
 




 Найдите значение выражения:
(х+3)2 – 2 (х+3)(х – 3)

+(х – 3)2, при x =100.

№ 24.16, № 24.22, № 22. 24.

Домашнее задание:   Найдите значение выражения: (х+3)2 – 2 (х+3)(х – 3) +(х – 3)2,  при x

Слайд 13Спасибо за урок!
Пусть ваши знания пополняются с каждым уроком.

Спасибо за урок!Пусть ваши знания пополняются с каждым уроком.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть