Презентация, доклад к уроку по теме

1) Назовите коэффициенты квадратного уравнения:а) 2х2-х+3=0; б) 4х+3х2-1=0; в) -7х+х2-0,5=0; г) 0,7-0,5х-х2=0; д) х2+ +3х=0; е) 5х2=7х+24; ж) 12х+х2- 4=0; з) 6х2+7х=0; и)

Слайд 1Решение задач, с помощью квадратных уравнений.
Всякая хорошо решенная
математическая задача
доставляет

умственное
наслаждение.
Г.Гессе

Тема урока

Решение задач, с помощью квадратных уравнений.Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение.

Слайд 21) Назовите коэффициенты квадратного уравнения:
а) 2х2-х+3=0; б)

4х+3х2-1=0;
в) -7х+х2-0,5=0; г) 0,7-0,5х-х2=0;
д) х2+ +3х=0; е) 5х2=7х+24;
ж) 12х+х2- 4=0; з) 6х2+7х=0;
и) х2+5=0; к) 7,2х2=4;
2) Укажите среди данных уравнений приведенные квадратные уравнения.

Устная работа

1980

1) Назовите коэффициенты квадратного уравнения:а) 2х2-х+3=0;     б) 4х+3х2-1=0; в) -7х+х2-0,5=0;   г)

Слайд 3Сколько корней имеет квадратное уравнение?
1.7х2+2х+5=0

2. х2+6х+9=0

3. х2+8х-3=0
D=-1360

Сколько корней имеет квадратное уравнение?1.7х2+2х+5=02. х2+6х+9=03. х2+8х-3=0D=-1360

Слайд 4Решите квадратные уравнения и , используя данные таблицы и найденные ответы,

узнайте:


а) как назывались победители Олимпийских игр в древности: х2 – 7 = 0
б) как назывались судьи и распорядители игр:
2 х2 – х =0




и

-

Решите квадратные уравнения и , используя данные таблицы и найденные ответы, узнайте:а) как назывались победители Олимпийских игр

Слайд 5Тест

Тест

Слайд 6Валеология

Валеология

Слайд 7Валеология с греч- («valeo»-я здоров, «logos»-учение) интегральная наука о сохранении здоровья

и здоровом образе жизни.
Главная задача валеологии - научить человека формировать и беречь свое здоровье.
Валеология с греч- («valeo»-я здоров, «logos»-учение) интегральная наука о сохранении здоровья и здоровом образе жизни. Главная задача

Слайд 8Алгоритм решения задач
1.Анализ условия
2.Введение неизвестных величин
3.Установление зависимости между данными задачи и

неизвестными величинами
4.Составление уравнения
5.Решение уравнения
6.Запись ответа
Если в уравнении дискриминант положителен, решениями задачи могут быть оба корня уравнения. Иногда бывает, что по смыслу задачи ей удовлетворяет лишь один из корней квадратного уравнения.



Алгоритм решения задач1.Анализ условия2.Введение неизвестных величин3.Установление зависимости между данными задачи и неизвестными величинами4.Составление уравнения5.Решение уравнения6.Запись ответа

Слайд 9№1. Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 210.
№2. Площадь

прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше другой, равна 54 см². Найти стороны и периметр прямоугольника.
№3. Скорость моторной лодки в стоячей воде 7 км/ч. Время, затраченное на движение лодки на 24 км по течению и на 24 км против течения равно 7 часам. Найти скорость течения реки.



№1. Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 210.№2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на

Слайд 10
Решение разноуровневых задач из сборника по подготовке к ЕНТ.

Решение разноуровневых задач из сборника по подготовке к ЕНТ.

Слайд 11Домашнее задание:
§ 11, № 211

Домашнее задание: § 11, № 211

Слайд 12Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть