Презентация, доклад к уроку по технологии РКМЧП

Содержание

ФункцияФункция НЕ функция

Слайд 1


Слайд 2Функция




Функция
НЕ функция

ФункцияФункция НЕ функция

Слайд 3у
а
б
2
Графики функций

уаб2Графики функций

Слайд 5Возрастание и убывание функции
Иду в гору. Функция возрастает на промежутке[b;a]
Иду под

гору. Функция убывает на промежутке[a;с]

Возрастание и убывание функцииИду в гору. Функция возрастает на промежутке[b;a]Иду под гору. Функция убывает на промежутке[a;с]

Слайд 8Найдите производную функции:


f(x)=3x³-2x²-3x+5
f(x)=2x²+4x-4
f(x)=sinx
f(x)=sin2x
f(x)=√x
f(x)=2cosx
f(x)=cosx+10

Найдите производную функции:f(x)=3x³-2x²-3x+5f(x)=2x²+4x-4f(x)=sinxf(x)=sin2xf(x)=√xf(x)=2cosxf(x)=cosx+10

Слайд 9Тема урока: Возрастание и убывание функции

Тема урока: Возрастание и убывание функции

Слайд 10Цель урока: Ознакомление с признаками возрастания и убывания функции, алгоритмом исследования

функции на промежутки монотонности; достаточным  условием возрастания и убывания функции.
Цель урока: Ознакомление с признаками возрастания и убывания функции, алгоритмом исследования функции на промежутки монотонности; достаточным  условием

Слайд 11План урока
1.Подумаем, что об этом мы уже знаем или предполагаем.
2.Вдумчиво прочитаем

текст.
3.Снова вернёмся к вопросам, рассмотренным в начале урока и обсудим-правы ли мы были, а если нет, то в чём ошиблись.
4.Закрепим полученные знания на практике.
5.Подведём итог урока.
План урока1.Подумаем, что об этом мы уже знаем или предполагаем.2.Вдумчиво прочитаем текст.3.Снова вернёмся к вопросам, рассмотренным в

Слайд 12Слушаю – забываю.
Смотрю – запоминаю.
Делаю – понимаю.
Конфуций

Слушаю – забываю.Смотрю – запоминаю.Делаю – понимаю.Конфуций

Слайд 13Минутка отдыха
Спал цветок
Спал цветок
(Закрыть глаза, расслабить­ся, помассировать веки,
слегка надавливая

на них по часовой стрелке и против нее.)
И вдруг проснулся,
(Поморгать глазами.)
Больше спать не захотел,
(Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)
Встрепенулся, потянулся,
(Руки согнуты в стороны (выдох)
Взвился вверх и полетел.
(Потрясти кистями, посмот­реть вправо-влево.)
Минутка отдыхаСпал цветокСпал цветок (Закрыть глаза, расслабить­ся, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и

Слайд 15Проверь соседа!
Вариант 1
возрастает
2. >
3.критическими
Вариант 2

Проверь соседа!Вариант 1возрастает2.     >3.критическимиВариант 2

Слайд 16f(x)=x³ - 6x² + 9x – 1
f ´(x) = 3x² -

12x + 9
Найдем критические точки:
f ´(x) = 0, 3x² - 12x + 9 = 0
x² - 4x + 3 = 0
x = 1 и х = 3


х

1

3

f(x)=x³ - 6x² + 9x – 1f ´(x) = 3x² - 12x + 9Найдем критические точки:f ´(x)

Слайд 17Теорема: f(x) – непрерывна на I и имеет f ´(x)
а)

f ´(x) > 0, то f(x) – возрастает
б) f ´(x) ˂ 0, то f(x) – убывает
в) f ´(x) = 0, то f(x) – постоянна(константа)

Теорема: f(x) – непрерывна на I и имеет f ´(x) а) f ´(x) > 0, то f(x)

Слайд 18f(x) = x³ - 6x² + 9x – 1

f ´(x) =

3x² - 12x + 9


промежутки возрастания и убывания функции


х

f ´(x)

f(x)

1

3

+

-


+

+

f(x) = x³ - 6x² + 9x – 1f ´(x) = 3x² - 12x + 9промежутки возрастания

Слайд 19Ответ:
f ´(x) > 0 ↔ f(x)↑, x ϵ (-∞; 1) и

(3; + ∞)

f ´(x) ˂ 0 ↔ f(x)↓, х ϵ (1; 3)
Ответ:f ´(x) > 0 ↔ f(x)↑, x ϵ (-∞; 1) и (3; + ∞)f ´(x) ˂ 0

Слайд 20Проверь себя!
f(x) = x³ + 3x² + 24x + 1
1.х ϵ

R
2. f ´(x) = 3x² +6x -24
3. Найдем критические точки:
f ´(x) =0, 3x² +6x -24=0
x² + 2x - 8 = 0
x = 2 и х =-4
4. промежутки возрастания и убывания функции



-4 2

f ´(x)

f(x)

х

+

-


+

Проверь себя!f(x) = x³ + 3x² + 24x + 11.х ϵ R2. f ´(x) = 3x² +6x

Слайд 21
Ответ:
f ´(x) > 0 ↔f(x)↑,
x ϵ (-∞; -4) и (2;

+ ∞)

f ´(x) ˂ 0 ↔ f(x)↓, х ϵ (-4; 2)
Ответ:f ´(x) > 0 ↔f(x)↑, x ϵ (-∞; -4) и (2; + ∞)f ´(x) ˂ 0 ↔

Слайд 22
Самостоятельная работа

ВАРИАНТ 1
Найдите промежутки монотонности для функции f(x)=2х3-9х2-60х+25  
 
ВАРИАНТ 2
Найдите промежутки

монотонности для функции f(x)=2х3-6х2-18х+75
Самостоятельная работаВАРИАНТ 1Найдите промежутки монотонности для функции f(x)=2х3-9х2-60х+25   ВАРИАНТ 2Найдите промежутки монотонности для функции f(x)=2х3-6х2-18х+75

Слайд 23Проверь себя!
Вариант 1
Ответ:
f ´(x) > 0 ↔f(x)↑,
x ϵ (-∞; -2)

и (5; + ∞)
f ´(x) ˂ 0 ↔ f(x)↓,
х ϵ(-2;5)

Вариант 2
Ответ:
f ´(x) > 0 ↔f(x)↑,
x ϵ (-∞; -1) и (3; + ∞)
f ´(x) ˂ 0 ↔ f(x)↓,
х ϵ(-1;3)

Проверь себя!Вариант 1Ответ:f ´(x) > 0 ↔f(x)↑, x ϵ (-∞; -2) и (5; + ∞)f ´(x) ˂

Слайд 24- обратиться к справочному материалу;
- обратиться учебнику;
- проанализировать выполнение аналогичных заданий;
-

составить собственные примеры;
- обратиться за помощью к учителю.

План действий по локализации индивидуальных затруднений

- обратиться к справочному материалу;- обратиться учебнику;- проанализировать выполнение аналогичных заданий;- составить собственные примеры;- обратиться за помощью

Слайд 25Рефлексия
Продолжите фразу
(письменно или устно):
«Сегодня на уроке я узнал…»
«Сегодня на уроке

я научился…»
«Сегодня на уроке я познакомился…»
«Сегодня на уроке я повторил…»
«Сегодня на уроке я закрепил…»
Рефлексия Продолжите фразу(письменно или устно):«Сегодня на уроке я узнал…»«Сегодня на уроке я научился…»«Сегодня на уроке я познакомился…»«Сегодня

Слайд 26Вам от души желаю я,
Друзья всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Даётся нам

недёшево.
С.Маршак
Вам от души желаю я,Друзья всего хорошего.А всё хорошее, друзья,Даётся нам недёшево.

Слайд 27Спасибо за урок!-)

Спасибо за урок!-)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть