|- 2,5| =
|1,2| =
|-100| =
4;
2,5;
1,2;
100.
Найти значение выражения:
|4| + |-5| =
9;
|-5| - |4| =
1;
|-5+4| =
1;
|-4-5| =
9
Объяснить смысл выражений:
12 + 8;
-9 + 15;
19 – 12;
-12 – 14;
Тремя способами:
как изменение температуры;
с использованием понятий «долг» и «прибыль».
как движение вдоль координатной прямой;
Находим сумму модулей.
|-13|+| – 15| =
|+13| +|+ 15| =
|-30|+| – 54| =
|+30|+| +54| =
Делаем вывод: как сложить числа с одинаковыми знаками.
Сравниваем знак суммы со знаками слагаемых.
-28
28
-84
84
28
28
84
84
|+ 15|- |-13|=
|- 15|- |+13| =
| + 54| - |-30|=
|-54|- |+30| =
Делаем вывод: как сложить числа с разными знаками.
Находим разность
модулей
2
-2
24
-24
2
2
24
24
Сравниваем знак суммы со знаками слагаемых.
II вариант.
(о) (+8)+(+2)=
(т)(+8)+(-2)=
(и) (-8)+(-2) =
(л) (-8)+(+2)=
(а)15+11=
(е)-15+11=
(о)15-11=
(б)-15-11=
(к)18+12=
20
12
-20
-12
19
-5
5
-19
-30
10
6
-10
-6
26
-4
4
-26
30
Спасибо за урок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть