Презентация, доклад к уроку по математикеПоложительные и отрицательные числа

Повторим:Какие числа мы знаем? Определение, примеры.Что называют модулем числа? Вычислить:|4| = |- 2,5| = |1,2| =|-100| = 4; 2,5; 1,2;100.Найти значение выражения: |4| + |-5| = 9; |-5| - |4| = 1;|-5+4| = 1;|-4-5| =9Объяснить смысл

Слайд 116.10.2014г. «Правило вычисления значения алгебраической суммы»
"Я сегодня быстро встал,
В школу рано прибежал.
Очень

я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться."
16.10.2014г. «Правило вычисления значения алгебраической суммы»

Слайд 2Повторим:
Какие числа мы знаем? Определение, примеры.
Что называют модулем числа?
Вычислить:
|4| =


|- 2,5| =

|1,2| =

|-100| =

4;

2,5;

1,2;

100.

Найти значение выражения:

|4| + |-5| =

9;

|-5| - |4| =

1;

|-5+4| =

1;

|-4-5| =

9


Объяснить смысл выражений:

12 + 8;

-9 + 15;

19 – 12;

-12 – 14;

Тремя способами:


как изменение температуры;

с использованием понятий «долг» и «прибыль».

как движение вдоль координатной прямой;

Повторим:Какие числа мы знаем? Определение, примеры.Что называют модулем числа? Вычислить:|4| = |- 2,5| = |1,2| =|-100| =

Слайд 3Объяснить смысл выражений:
12 + 8
-9 + 15
0
+12
+8
-9
6
0
12
20
-9
+15

Объяснить смысл выражений:12 + 8 -9 + 15 0+12+8-9601220-9+15

Слайд 4Объяснить смысл выражений:
19 – 12
-12 – 14
0
19
7
0
-12
-26
+19
-12
-12
-14

Объяснить смысл выражений:19 – 12 -12 – 1401970-12-26+19-12-12-14

Слайд 5Находим значение выражений:
-13 – 15 =
+13 + 15 =
-30 – 54

=
+30 +54 =
Что можно сказать о знаках слагаемых этого столбца?

Находим сумму модулей.
|-13|+| – 15| =
|+13| +|+ 15| =
|-30|+| – 54| =
|+30|+| +54| =
Делаем вывод: как сложить числа с одинаковыми знаками.

Сравниваем знак суммы со знаками слагаемых.

-28

28

-84

84

28

28

84

84

Находим значение выражений:-13 – 15 =+13 + 15 =-30 – 54 =+30 +54 =Что можно сказать о

Слайд 6Находим значение выражений:
-13 + 15 =
+13 - 15 =
-30 + 54

=
-54 +30 =
Что можно сказать о знаках слагаемых этого столбца?

|+ 15|- |-13|=
|- 15|- |+13| =
| + 54| - |-30|=
|-54|- |+30| =
Делаем вывод: как сложить числа с разными знаками.

Находим разность
модулей

2

-2

24

-24

2

2

24

24

Сравниваем знак суммы со знаками слагаемых.

Находим значение выражений:-13 + 15 =+13 - 15 =-30 + 54 =-54 +30 =Что можно сказать о

Слайд 7Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели,

встали, сели, встали,
И на месте побежали
ФизкультминуткаБыстро встали, улыбнулись,Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали, сели, встали,И на месте побежали

Слайд 104
I вариант.
(н) (+16)+(+4) =
(е)(+16)+(-4) =
(с) (-16)+(-4)=
(в)(-16)+(+4)=
(я)7+12 =
( д) 7-12=
(о)-7+12=


(ь)-7-12=
(м)-18+(-12)=

II вариант.
(о) (+8)+(+2)=
(т)(+8)+(-2)=
(и) (-8)+(-2) =
(л) (-8)+(+2)=
(а)15+11=
(е)-15+11=
(о)15-11=
(б)-15-11=
(к)18+12=


20
12
-20
-12
19
-5
5
-19
-30


10
6
-10
-6
26
-4
4
-26
30

4I вариант.(н) (+16)+(+4) =(е)(+16)+(-4) =(с) (-16)+(-4)=(в)(-16)+(+4)=(я)7+12 =( д) 7-12= (о)-7+12=  (ь)-7-12=(м)-18+(-12)=II вариант.(о) (+8)+(+2)=  (т)(+8)+(-2)=

Слайд 11Домашняя работа

§ 8 стр. 58 правило.
№ 264 (а; в), 265, 268

(а; г);
контрольные вопросы и задания на с. 62 учебника.

Спасибо за урок

Домашняя работа§ 8 стр. 58 правило.№ 264 (а; в), 265, 268 (а; г); контрольные вопросы и задания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть