Презентация, доклад к уроку по математике :Во сколько раз больше или меньше?

Содержание

Минутка чистописания

Слайд 1Тема: Во сколько раз больше или меньше?
Урок математики во 2 классе

по программе «Школа XXI века»
Подготовила: учитель начальных классов Лындина Н.А.
Тема: Во сколько раз больше или меньше?Урок математики во 2 классе по программе «Школа XXI века»Подготовила: учитель

Слайд 2Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 3Двузначное
Нечётное
В числе 4 десятка и 5 единиц
Соседи числа 44 и 46
Минутка

чистописания
ДвузначноеНечётноеВ числе 4 десятка и 5 единицСоседи числа 44 и 46Минутка чистописания

Слайд 4 90-45=

72:9=
40-17= 8*5=
54-12= 15:3=
100-35= 25:5=
60-18= 90-20=
27:9= 87-15=
8*4= 16+16=
55-25= 24+16=
100-36= 16:2=

Устный счёт

90-45=

Слайд 5Какие числа нужно вставить?
3
27
9
9
9
45
63
72
9
2
54
6
81
27

Какие числа нужно вставить?327999456372925468127

Слайд 6Проверь себя
3
27
9
9
9
45
63
72
9
2
54
6
81
27
7
8
18
1
3
5
9
9
9
9
9
9
9

Проверь себя32799945637292546812778181359999999

Слайд 7Приготовили 9 оправ для очков. Сколько потребуется стёкол, чтобы изготовить очки?

Приготовили 9 оправ для очков. Сколько потребуется стёкол, чтобы изготовить очки?

Слайд 82 9 = 18

2  9 = 18

Слайд 9Если разложить пирожные в коробки по 6 штук, потребуется 8 коробок.

Сколько всего пирожных?
Если разложить пирожные в коробки по 6 штук, потребуется 8 коробок. Сколько всего пирожных?

Слайд 106 8 = 48

6   8 = 48

Слайд 11Составь такую фигуру

Составь такую фигуру

Слайд 12 Уберите 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата

	Уберите 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата

Слайд 13Проверь:

Проверь:

Слайд 14 Уберите 2 палочки так, чтобы квадратов не осталось

	Уберите 2 палочки так, чтобы квадратов не осталось

Слайд 15Проверь:

Проверь:

Слайд 16 Уберите 3 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата. Какой ещё остался

многоугольник?
	Уберите 3 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата. Какой ещё остался многоугольник?

Слайд 17Проверь:

Проверь:

Слайд 18Каких фигур больше? На сколько кругов больше, чем треугольников?

Каких фигур больше?  На сколько кругов больше, чем треугольников?

Слайд 19Каких фигур меньше? На сколько треугольников меньше, чем кругов?

Каких фигур меньше?  На сколько треугольников меньше, чем кругов?

Слайд 20Во сколько раз кругов больше, чем треугольников? Во сколько раз треугольников меньше,

чем кругов?
Во сколько раз кругов больше, чем треугольников?  Во сколько раз треугольников меньше, чем кругов?

Слайд 21 Физминутка

Физминутка

Слайд 22Тема: Во сколько раз больше или меньше?
Цели: Познакомиться с понятиями «больше

в …», «меньше в …»
Тема: Во сколько раз больше или меньше?Цели: Познакомиться с понятиями «больше в …», «меньше в …»

Слайд 23 Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 25В секции шахмат занимается 5 мальчиков, а в секции единоборств 25.

Во сколько раз больше мальчиков занимается в секции единоборств, чем в секции шахмат ? Сколько всего ребят занимаются в секциях?

Задача:

В секции шахмат занимается 5 мальчиков, а в секции единоборств 25. Во сколько раз больше мальчиков занимается

Слайд 27 Рефлексия
я усвоил, что означают

понятия «больше в…», «меньше в …»

– нужно ещё поработать

– затрудняюсь ответить
Рефлексия я усвоил, что означают понятия «больше в…», «меньше в …»–

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть