Презентация, доклад к уроку по математике в 5 классе по теме Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и ПДД

Руль, колёса и педали. Транспорт для езды узнали? Тормоз — есть, кабины — нет. Мчит меня … Велосипед

Слайд 1Двадцать восьмое января
Классная работа
Тема:«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Двадцать восьмое январяКлассная работаТема:«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Слайд 3Руль, колёса и педали. Транспорт для езды узнали? Тормоз — есть, кабины —

нет. Мчит меня …

Велосипед

Руль, колёса и педали. Транспорт для езды узнали? Тормоз — есть, кабины — нет. Мчит меня …

Слайд 5
=
=

=
=

== ==

Слайд 6
х+17 = 60 Т 62=100-у О


60 = а+51 Д 59+х=59 А

с-73=81 С 70-с=68 Н

х-0=82 И

Устный счет

х+17 = 60  Т	62=100-у	О        60 = а+51  Д	59+х=59

Слайд 7Задача:
Торт разрезали на 6 частей. Сначала съели 2 куска, а затем

еще 3. Какую часть торта съели?
Решение:
2+3=5 (к) торта съели;
5:6= (ч) торта съели.
Ответ:
Задача:Торт разрезали на 6 частей. Сначала съели 2 куска, а затем еще 3. Какую часть торта съели?Решение:2+3=5

Слайд 8Правило сложения дробей
с одинаковыми знаменателями
Чтобы сложить две дроби с одинаковым


знаменателем нужно:
1. сложить их числители;
2. знаменатель оставить тем же;
3. если необходимо, выделить целую часть.
Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателямиЧтобы сложить две дроби с одинаковым знаменателем нужно:1. сложить их числители;2. знаменатель

Слайд 9Правило вычитания дробей
с одинаковыми знаменателями
Чтобы найти разность двух дробей с

одинаковыми знаменателями нужно:
1. вычесть их числители;
2. знаменатель оставить тем же;
3. если необходимо, выделить целую часть.
Правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателямиЧтобы найти разность двух дробей с одинаковыми знаменателями нужно:1. вычесть их числители;2.

Слайд 10Решите уравнение:





велосипедист

пешеход

пассажир

Решите уравнение:

Слайд 11Выполнить №1020, №1046 (1,5)

Выполнить №1020, №1046 (1,5)

Слайд 12Выполнить самостоятельную работу

Выполнить самостоятельную работу

Слайд 13 Вариант 1

Вариант 2
№1 №2 №3 №1 №2 №3
а) 1б. а) 1б. а) 2б. а) 1б. а) 1б. а) 2б.

б) 1б. б) 1б. б) 2б. б) 1б. б) 1б. б) 2б.

в) 1 1б. б) 1б. в) 1б. в) 1б.

г) 1б. г) 1б. г) 1б. г) 1 1б.


Вариант 1

Слайд 14Домашнее задание:
Читать § 26, выучить правила решить № 1021, №1035, №996


Домашнее задание:Читать § 26, выучить правила решить № 1021, №1035, №996

Слайд 15Давайте подведём итог урока, предложение начните с одной из следующих фраз:
сегодня

я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Давайте подведём итог урока, предложение начните с одной из следующих фраз:сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть