Презентация, доклад к уроку по математике в 6 классе Повторение курса математики за 5-6 класс

Вычислите устноа) 6 + 0,9 б) 0,98 – 0,4 0,74 +8

Слайд 16 класс Урок по теме: «Повторение изученного в 5 классе»

6 класс Урок по теме:  «Повторение изученного  в 5 классе»

Слайд 2Вычислите устно

а) 6 + 0,9

б) 0,98 – 0,4
0,74 +8 3,21 - 2
0,58 + 0,2 0,82 – 0,02
0,6 + 0,54 0,59 – 0,5
2,8 + 1,12 0,7 – 0,19
Вычислите устноа) 6 + 0,9            б)

Слайд 3Вычислите устно
в) 0,3 * 2

г) 8 : 10
2,1 * 4 0,9 : 3
0,6 * 10 2,8 : 7
0,2 * 5 0,3 : 10
0,25 * 4 4,1 : 2
Вычислите устнов) 0,3 * 2            г)

Слайд 4Задача


В первый день было продано 54,4 кг яблок, во второй –

в 1,7 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 19,6 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов яблок было продано за три дня?
ЗадачаВ первый день было продано 54,4 кг яблок, во второй – в 1,7 раза меньше, чем в

Слайд 5Решение задачи

54,4 кг
I д.
в 1,7 р. м.
II д. ?
19,6 кг
III д.





Решение задачи

Слайд 6Решение задачи
1) 54,4 :1,7 = 32(кг)-яблок продано во
2-ой день.
2) 32

+ 19,6 = 51,6 (кг)-яблок продано
в 3-ий день.
3) 54,4 + 32 + 51,6 = 138 (кг)
Ответ: 138 кг яблок продано за три дня.
Решение задачи1) 54,4 :1,7 = 32(кг)-яблок продано во 2-ой день.2) 32 + 19,6 = 51,6 (кг)-яблок продано

Слайд 7Выполните действия:
А) 19,74 + 0,64 : 0,8;
Б) 3,44 : 0,4 –

5,92;
В) 7,24 * 19 + 273,6 : 0,76;
Г) 355,1 : 0,067 – 8,3 * 24,5.
Выполните действия:А) 19,74 + 0,64 : 0,8;Б) 3,44 : 0,4 – 5,92;В) 7,24 * 19 + 273,6

Слайд 8Изобразите координатный луч и отметьте на нём точки с координатами:

А (2); В (4,5); С (7,3); D (10); М (8,7); N (3,5).
Изобразите координатный луч и отметьте на нём точки с координатами:  А (2); В (4,5); С (7,3);

Слайд 9Задачи
Площадь первого поля 36,8 га. Площадь второго поля на 5,9 га

меньше площади первого, а площадь третьего поля в 1,4 раза больше площади второго. Чему равна площадь всех трех полей вместе?
Туристы на велосипедах проехали 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 1,5 ч, а потом ехали со скоростью 15,3 км/ч. Сколько времени они были в походе?

ЗадачиПлощадь первого поля 36,8 га. Площадь второго поля на 5,9 га меньше площади первого, а площадь третьего

Слайд 10Вычислите:

Вычислите:

Слайд 11Основное свойство дроби:
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на

одно и тоже натуральное число, то значение дроби не изменится.

Основное свойство дроби:Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то

Слайд 12Вычислите:

Вычислите:

Слайд 13Сравните:

Сравните:

Слайд 14
Представьте в виде обыкновенной дроби числа : 0,7; 0,29; 0,4
и

в виде десятичной дроби числа:

Представьте в виде обыкновенной дроби числа : 0,7; 0,29; 0,4 и в виде десятичной дроби числа:

Слайд 18Выполните действия, записав каждое число в виде десятичной дроби:



Выполните действия:

Выполните действия, записав каждое число в виде десятичной дроби:Выполните действия:

Слайд 19Задачи
В первый день трактор вспахал поля, а во второй

- на поля меньше. Какую часть поля тракторист вспахал за два дня?
Отрезок BD равен м, и он короче отрезка АС на м. найдите длину отрезка АС.
ЗадачиВ первый день трактор вспахал   поля, а во второй - на    поля

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть