Презентация, доклад к уроку по математике в 6 классе по теме Диаграммы

Содержание

1. Помни, что работу с учебным элементом (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над УЭ и возвращаться к ней в конце каждого УЭ.2. У тебя есть право на

Слайд 1Урок математики в 6 классе по теме:
«Диаграммы»

Урок математики в 6 классе  по теме: «Диаграммы»

Слайд 21. Помни, что работу с учебным элементом (УЭ) необходимо начинать с

осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над УЭ и возвращаться к ней в конце каждого УЭ.
2. У тебя есть право на получение консультации учителя. Используй это право!
3. Веди записи аккуратно, чтобы они помогли тебе в дальнейшей работе.
4. Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывай об этом.
1. Помни, что работу с учебным элементом (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в

Слайд 3УЭ-0. Интегрирующая дидактическая цель
В процессе работы над модулем, учебными

элементами вы должны:
Систематизировать знания по теме
Развивать навыки «чтения» диаграмм и умение интерпретировать представляемую диаграммой информацию
Сформировать представление о графической накопительной диаграмме и научиться ее строить


УЭ-0. Интегрирующая дидактическая цель В процессе работы над модулем, учебными элементами вы должны:Систематизировать знания по темеРазвивать навыки

Слайд 4Пифагор
Архимед
Евклид
Фалес
Назовите автора слов:
«В математике нет царских путей»
А
В
с
D

ПифагорАрхимедЕвклидФалесНазовите автора слов: «В математике нет царских путей»АВсD

Слайд 5УЭ-1. Входной контроль
а)Ответы на вопрос об авторстве приведенной цитаты распределились следующим

образом:
А-10
В-5
С-5
D-3
Постройте столбчатую диаграмму по этим данным в программе Microsoft Excel
б)Решите задания из ЕГЭ
в) Выполните вычисления и постройте круговую диаграмму: С-34.1
УЭ-1. Входной контрольа)Ответы на вопрос об авторстве приведенной цитаты распределились следующим образом:А-10В-5С-5D-3Постройте столбчатую диаграмму по этим данным

Слайд 7Вариант №1
Решение
1)7+5+8=20(уч) - проголосовали
2)360:20=18° приходится на одного ученика
3)18·7=126°-Таня
4)18·5=90°-Аня
5)18·8=144°- Ваня
Вариант №2
Решение


1)6+5+7=18 (уч) - проголосовали
2)360:18=20° приходится на одного ученика
3)20·6=120° Лена
4)20·5=100°-Оля
5)20·7=140°- Дима
Вариант №1Решение 1)7+5+8=20(уч) - проголосовали2)360:20=18° приходится на одного ученика3)18·7=126°-Таня4)18·5=90°-Аня5)18·8=144°- ВаняВариант №2Решение 1)6+5+7=18 (уч) - проголосовали2)360:18=20° приходится на

Слайд 8УЭ-2
Цель: научиться на практике применять знания по изучаемой теме

УЭ-2Цель: научиться на практике применять знания по изучаемой теме

Слайд 9а)Постройте гистограмму «Успеваемость 6А класса» по данным таблицы в программе Microsoft

Excel :

б)Проанализируйте представленную информацию. Дайте прогноз-рекомендацию

Работайте в парах. При необходимости проконсультируйтесь с учителем

а)Постройте гистограмму «Успеваемость 6А класса» по данным таблицы в программе Microsoft Excel :б)Проанализируйте представленную информацию. Дайте прогноз-рекомендацию

Слайд 10Проверьте себя

Проверьте себя

Слайд 11Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12УЭ-3
Цель: сформировать представление о графической накопительной диаграмме и научиться ее строить

УЭ-3Цель: сформировать представление о графической накопительной диаграмме и научиться ее строить

Слайд 13Прочитайте текст параграфа 34 на странице 226 о графической накопительной диаграмме.
Найдите

в тексте в чем состоит отличие графической накопительной диаграммы
Постройте накопительную диаграмму к задаче в программе Microsoft Excel. Охотник Пулька берет с собой на охоту собаку Бульку, которая загоняет для него зверя. В декабре Пулька добыл 5 зайцев и 1 волка, в январе – 8 зайцев,2 волков и 1 лису, в феврале – 6 зайцев, 2 волков и 2лис, в марте – 5 зайцев,4 волков и 3 лис
По непонятным вопросам консультируйтесь с учителем

Работайте с учебником


Работайте в парах


Работайте в парах








Консультация учителя












Прочитайте текст параграфа 34 на странице 226 о графической накопительной диаграмме.Найдите в тексте в чем состоит отличие

Слайд 14Проверьте себя

Проверьте себя

Слайд 15УЭ-4
Выходной контроль
Выполните самостоятельную работу С-34.2

УЭ-4 Выходной контрольВыполните самостоятельную работу С-34.2

Слайд 16Проверь себя

Проверь себя

Слайд 18Если вы набрали – 16-15 баллов , то оценка “5”.
Если

вы набрали – 13 -14 баллов, то оценка “4”.
Если вы набрали – 9- 12 баллов, то оценка “3”.
Ниже 9 баллов – еще раз проработайте модуль.

УЭ-5. Самооценка

Если вы набрали – 16-15 баллов , то оценка “5”. Если вы набрали – 13 -14 баллов,

Слайд 19 Выберите домашнее задание:
Если вы справились со

всеми УЭ модуля, то домашнее задание § 34, контрольные задания №1-3 на стр229
Если в работе встречались трудности и были допущены ошибки – еще раз проработайте модуль, обратитесь за консультацией к учителю.


УЭ-6. Итоги урока

Вернитесь к УЭ-0. Достигли ли вы поставленных целей? В какой степени? Выберите соответствующее слово: отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо

Выберите домашнее задание:    Если вы справились со всеми УЭ модуля, то домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть