Презентация, доклад к уроку по математике в 5 классе Арифметические действия с натуральными числами

Содержание

Как нет на свете без ножек столов,Как нет на свете без рожек козлов, Котов без усов, и без панцирей раков, Так нет в математике действий без знаков!

Слайд 1 Арифметические

действия с натуральными числами

УЧИТЕЛЬ : СИМЕНЯК Л.И.

Арифметические

Слайд 2
Как нет на свете без ножек столов,
Как нет на свете

без рожек козлов,
Котов без усов, и без панцирей раков,
Так нет в математике действий без знаков!
Как нет на свете без ножек столов,Как нет на свете без рожек козлов, Котов без усов,

Слайд 3«Счет и вычитание –основа порядка в голове»
(И. Песталоцци).

«Счет и вычитание –основа порядка в голове» (И. Песталоцци).

Слайд 41.Какие арифметические действия нам известны?
2. Вспомним свойства сложения и вычитания,
умножения

и деления

3.Составьте тонкие и толстые вопросы в парах

1.Какие арифметические действия нам известны?2. Вспомним свойства сложения и вычитания, умножения и деления3.Составьте тонкие и толстые вопросы

Слайд 5
Устный счет

Устный счет

Слайд 6ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА ЧИСЛА И ЗАПОМНИТЕ ИХ
.

ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА ЧИСЛА И ЗАПОМНИТЕ ИХ.

Слайд 7
Какое число записано внутри квадрата, треугольника и круга?

Какое число записано внутри квадрата, треугольника и круга?

Слайд 8Какое из чисел пропущено?
72
9
8
48
6
?
8

Какое из чисел пропущено? 72 9 8 48 6 ? 8

Слайд 9

Устно:
45
9
99
33
66
42
21
105
70
490
49
51
1
15
: 5
*11
: 3
*2
-24
: 2
*5
-35
*7
: 10
+ 2
: 51
*15

Устно:4599933664221105704904951115: 5*11: 3*2-24: 2*5-35*7: 10+ 2: 51*15

Слайд 10Проверка(2)
Задача № 1
С двух участков земли собрали
96 мешков картофеля. С

первого
участка собрали 54 мешка.
На сколько мешков картофеля
меньше собрали со второго участка,
чем с первого?

Решение:

96 - 54 =

1)

42

2)

54 - 42 =

12

Проверка(2)Задача № 1 С двух участков земли собрали96 мешков картофеля. С первогоучастка собрали 54 мешка.На сколько мешков

Слайд 11ЗАДАЧА №2
Туристы в течение двух часов ехали
на велосипедах по шоссе

со скоростью
16 км/ч, а затем шли лесом ещё 7 км.
Какова длина всего маршрута?


39 км

ЗАДАЧА №2Туристы в течение двух часов ехали на велосипедах по шоссе со скоростью16 км/ч, а затем шли

Слайд 12Задача№3.
Поезд прошёл 336 км за 4 часа,
а машина – 126

км за 3 часа.
Во сколько раз скорость машины
меньше скорости поезда?

Решение.

Задача№3. Поезд прошёл 336 км за 4 часа,а машина – 126 км за 3 часа.Во сколько раз

Слайд 13336 : 4 = 84 (км/ч)
126 : 3 = 42

(км/ч)

Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого.

84 : 42 =

2

336 : 4 = 84 (км/ч) 126 : 3 = 42 (км/ч) Частное показывает, во сколько раз

Слайд 14Задача №3
Точка С лежит на отрезке АВ.
Найдите длину отрезка

АС, если
АВ = 38см, а СВ = 29см.

А

В


С



38см

29см


?

Проверка

Решение:

38 - 29 =

9

Задача №3 Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, еслиАВ = 38см, а СВ

Слайд 15Задача №4
Я задумал число.
Если его разделить на 4,
а потом

от частного отнять 2,
то получится 7.
Какое число я задумал?

х

: 4

- 2

= 7



х : 4 = 7 + 2

х : 4 = 9

х = 36

Задача №4 Я задумал число.Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится

Слайд 16
Найди ошибки, укажи и исправь их:
18
18 -
6

Найди ошибки, укажи и исправь их:1818 - 6

Слайд 18

Физкультминутка.
«Верно» – «неверно»!
«Верно» - руки вверх!
«Неверно» - руки вперед!

Физкультминутка.«Верно» – «неверно»!«Верно» - руки вверх!«Неверно» - руки вперед!

Слайд 19Найди значение х по рисунку:



х
х
15
65
+ 2х



- 15


= 74


2х + (65 - 15) = 74

2х + 50 = 74

2х = 24

х = 12

Найди значение х по рисунку:хх1565 + 2х - 15 = 74 2х + (65 - 15) =

Слайд 20
Проверочная
работа по уровням:

1.Включаем ноутбуки 2.Открываем папку «Тренажеры ». 3. Открываем файл по

указанию учителя.
Проверочная работа  по уровням:1.Включаем ноутбуки 2.Открываем папку «Тренажеры ». 3. Открываем файл по указанию учителя.

Слайд 21
Ж
О
Один
Д
Два
,,

ЖООдин ДДва ,,

Слайд 22Вершина
Луч
Ребусы

Вершина Луч Ребусы

Слайд 23РЕБУСЫ
Сложение
Вычитание

РЕБУСЫСложение Вычитание

Слайд 24
Современная математика как раскидистый дуб, раскинула такие могучие ветви, что ни

один математик, даже «самый маститый» уже не в силах изучить всю математику, а лишь избирает какую-нибудь ее ветвь» ( Маркушевич А.И.)
А мы с вами сегодня избрали ветвь – арифметические действия с натуральными числами.
Современная математика как раскидистый дуб, раскинула такие могучие ветви, что ни один математик, даже «самый маститый» уже

Слайд 25На уроке мне было интересно.
У меня все получилось!



Мне на уроке было интересно.
Но в некоторых заданиях я сомневался!

Было интересно.
Но я не справился.

Мне было скучно, неинтересно.
Я не справился.

Моё настроение...





На уроке мне было интересно.  У меня все получилось! Мне на уроке было интересно.  Но

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть