Презентация, доклад к уроку по математике в 4 классе по теме: Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Длина кг

Слайд 1Логические Задачи.

1)Брату 3 года, сестре 10 лет. Через сколько лет брату

будет столько же лет, сколько сейчас сестре?
2)Доску распилили на 6 частей. Сколько сделали распилов?
3)Даша нарисовала 10 фигур, чередуя прямоугольники, треугольники и круги. Каких фигур нарисовано больше и на сколько?
Логические Задачи.1)Брату 3 года, сестре 10 лет. Через сколько лет брату будет столько же лет, сколько сейчас

Слайд 2 Длина

кг
Масса л
Объём км
Площадь мин
Скорость м2
Время
Длина

Слайд 3 Задачи урока
Познакомиться с новой величиной-скоростью, узнать с какими величинами она

связана, в каких величинах измеряется.
Задачи урокаПознакомиться с новой величиной-скоростью, узнать с какими величинами она связана, в каких величинах измеряется.

Слайд 4 Повторение ключевых знаний о решении задач на движение.

Расстояние - это пространство

разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S       Единицы измерения:  мм, см, м, км, шагах

Время – процесс смены явлений, вещей, событий.
Обозначение - t     Единицы измерения: мин, сек, ч, сутках.

Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение -V  Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, 
Повторение ключевых знаний о решении задач на движение.Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо.

Слайд 5


Расстояние – S (км, м, дм, см).
Время - t(сут., ч, мин, с)
Скорость – V (км/ч, км/мин, м/с)

Расстояние –

Слайд 6Скорость = Расстояние : время
Расстояние = Скорость ∙ Время
Время = Расстояние

: Скорость

S = v ∙ t

t = S : v

v = S : t

Скорость = Расстояние : времяРасстояние = Скорость ∙ ВремяВремя = Расстояние : СкоростьS = v ∙ tt

Слайд 71 группа:
Наблюдайте изменения пройденного пути в зависимости от времени. Задание:

Введите значение времени (3 ч, 6 ч, 9 ч). Сделайте вывод.

2 группа.
Наблюдайте изменения пройденного пути в зависимости от скорости Задание: Введите значение скорости (40 см/с, 45 см/с, 50 см/с). Сделайте вывод

3 группа.
Наблюдайте изменения пройденного пути в зависимости от времени. Задание: Введите значение времени (3 ч, 6 ч, 9 ч). Сделайте вывод.

1 группа: Наблюдайте изменения пройденного пути в зависимости от времени. Задание: Введите значение времени (3 ч, 6

Слайд 8Мотоциклист едет со скоростью 41 км/ч . Какое расстояние он преодолеет

за 5 ч, если будет двигаться с той же скоростью?
Мотоциклист едет со скоростью 41 км/ч . Какое расстояние он преодолеет за 5 ч, если будет двигаться

Слайд 9Поезд шел 4 ч со ско­ро­стью 60 км/ч, 2 ч со

ско­ро­стью 70 км/ч и 3 ч – со ско­ро­стью 65 км/ч. Какое рас­сто­я­ние про­шел поезд? Смо­жет ли прой­ти поезд это рас­сто­я­ние за 7 часов, если будет дви­гать­ся со ско­ро­стью 81 км/ч
Поезд шел 4 ч со ско­ро­стью 60 км/ч, 2 ч со ско­ро­стью 70 км/ч и 3 ч

Слайд 11Домашнее задание:
Учебник: с. 5 № 11, 12.

Домашнее задание:Учебник: с. 5 № 11, 12.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть