Презентация, доклад к уроку по математике Решение задач

Содержание

«Хотим все знать!». А для этого на уроке наши глаза внимательно смотрят и все… В И Д Я Т.Уши внимательно

Слайд 1
3 «Б»класс
Урок математики
Решение задач
Учитель начальных классов «КГУ ОШ №14»
Бакеева Бану

Садвакасовна

г.Алматы 2014г

3 «Б»классУрок математикиРешение задачУчитель начальных классов «КГУ ОШ №14»Бакеева Бану Садвакасовнаг.Алматы 2014г

Слайд 2









«Хотим все знать!».






А для этого на уроке наши глаза внимательно
смотрят и все… В И Д Я Т.
Уши внимательно слушают и все….С Л Ы Ш А Т
Голова хорошо… Д У М А Е Т.

«Хотим все знать!».

Слайд 3Деление на группы
Меры длины Меры массы

Единицы времени

Деление на группыМеры длины    Меры массы   Единицы времени

Слайд 4Чистописание
Найдите число, которое на 2 единицы больше числа 999.
Найдите число,

которое на 2 единицы меньше числа 1001. Пропиши эти числа по всей строке.
Сделай вывод.
Чистописание 	Найдите число, которое на 2 единицы больше числа 999.	Найдите число, которое на 2 единицы меньше числа

Слайд 5Какое число пропущено?
120
600
140
116
100
190
№1, стр.149

Какое число пропущено? 120 600140116100190№1, стр.149

Слайд 6 Проверка домашнего задания. Задачи №7(а, б) 8(устно)
1м=100см
1)100:2=50(к)
2) 50*5=250 (к)
Ответ: 50книг, 250 книг.
90см=900мм
900:15=60(ф)
Ответ:

60 футляров

Игорь - в зеленой, Олег - в синей, Андрей – в красной футболке.

Проверка домашнего задания. Задачи №7(а, б) 8(устно)1м=100см1)100:2=50(к)2) 50*5=250 (к)Ответ: 50книг, 250 книг.90см=900мм900:15=60(ф)Ответ: 60 футляровИгорь - в

Слайд 7
Физминутка

Физминутка

Слайд 8Горячий стул
.
На горячий стул приглашают по очереди по одному ученику

с каждой группы. Учащиеся задают вопросы, участник игры должен отвечать. Вывод: Какие ощущения ты испытал?
Горячий стул .На горячий стул приглашают по очереди по одному ученику с каждой группы. Учащиеся задают вопросы,

Слайд 9Правила работы в группах


1. Капитаном выбирайте того, кто сможет распределить

задания, уладить разногласия, выбрать лучшее решение вместе со всеми.
2. Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая.
3. Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.
4. Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил.
5. Выступать от имени группы почетно.
 

Правила работы в группах 1. Капитаном выбирайте того, кто сможет распределить задания, уладить разногласия, выбрать лучшее решение

Слайд 10Работа в группах
Геометрическая задача.
Нахождение периметра (Р) многоугольников.
 Прямоугольник .Треугольник. Шестиугольник.




Р=?

Р=?

Р=?




№2

Работа в группах Геометрическая задача. Нахождение периметра (Р) многоугольников. Прямоугольник .Треугольник. Шестиугольник. Р=?Р=?Р=?№2

Слайд 11Задачи
№4
Купила –за ? тг
Осталось -410 тг

500тг
Кол-во
мешков

?
Кол-во
картофеля в 1м

60 кг
Всего
картофеля

540

кг
Задачи№4Купила –за ? тгОсталось -410 тг500тгКол-вомешков ?Кол-вокартофеля в 1м60 кгВсегокартофеля540 кг

Слайд 12
Игра «Быстро!
Четко! Точно!» №5
667

140 710 47

233 183 708 41

968 603 868 61

Игра «Быстро! Четко! Точно!»     №5 667  140  710  47233

Слайд 13Работа в группах
5
200
200
8
420
4
70
16
>
>

Работа в группах 5200200842047016>>

Слайд 14Логическая минутка


Папа строит дом. Он хочет покрасить

каждый кирпич разыми красками. Но у него закончились краски. Чтобы купить он должен знать площадь закрашенных, не закрашенных кирпичей, а так же площадь всех кирпичей…
Помоги папе!

Логическая минутка   Папа строит дом. Он хочет покрасить каждый кирпич разыми красками. Но у него

Слайд 15Площадь одного кирпича 3 квадратных дм.
Узнай площади закрашенных кирпичей,
не

закрашенных, всех кирпичей.

Реши разными способами!

Площадь одного кирпича 3 квадратных дм. Узнай площади закрашенных кирпичей, не закрашенных, всех кирпичей.Реши разными способами!

Слайд 16Ответ:
S з =18 кв.дм
S н = 42 кв.дм.
S в =

60 кв.дм

S з =15 кв.дм
S н = 30 кв.дм.
S в = 45 кв.дм

S з =24 кв.дм
S н = 12 кв.дм.
S в = 36 кв.дм

Ответ: S з =18 кв.дмS н = 42 кв.дм.S в = 60 кв.дмS з =15 кв.дмS н

Слайд 17Зарядка для глаз








Зарядка для глаз

Слайд 18РЕФЛЕКСИЯ:
1.Мне было интересно….
2.Было сложно…
3. Мне бы хотелось, чтобы в следующий

раз…
4. Я думаю, что сегодня получу по математике…

РЕФЛЕКСИЯ: 1.Мне было интересно….2.Было сложно…3. Мне бы хотелось, чтобы в следующий раз…4. Я думаю, что сегодня получу

Слайд 19Итог урока. Оценивание.
1.Как ты думаешь как прошел урок?
2. Какое задание

тебе понравилось?
3. Кто в твоей группе был лучше всех?
4.Кому в твоей группе нужна помощь?
5. Пожелай что-нибудь своим одноклассникам
Итог урока. Оценивание. 1.Как ты думаешь как прошел урок?2. Какое задание тебе понравилось?   3. Кто

Слайд 20Домашнее задание
Стр.149, №3.
(без краткой записи)
Стр.150, 8 (устно)

Домашнее задание Стр.149, №3. (без краткой записи)Стр.150, 8 (устно)

Слайд 22Использованные источники: 1.Учебник по математике 3 класс, 2ч. Автор Акпаева А.Б. Алматы: Алматыкітап

баспасы 2.Интернет- ресурсы:http:// viki.rdf.ru Шаблон презентации
Использованные источники: 1.Учебник по математике 3 класс, 2ч. Автор Акпаева А.Б. Алматы: Алматыкітап баспасы  2.Интернет- ресурсы:http://

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть