Презентация, доклад к уроку по математике по теме Объем прямоугольного параллелепипеда (5 класс)

Содержание

Выпуклые многогранники.Г-Р+В=2

Слайд 1
А
В
С
К
А1
к1
В1
С1
Прямоугольный параллелепипед.
Куб.

АВСКА1к1В1С1Прямоугольный параллелепипед.Куб.

Слайд 2Выпуклые многогранники.
Г-Р+В=2

Выпуклые многогранники.Г-Р+В=2

Слайд 34-6+4=2
6-12+8=2
12-30+20=2
8-12+6=2
20-30+12=2

4-6+4=26-12+8=212-30+20=28-12+6=220-30+12=2

Слайд 5Фигуры в пространстве.

Фигуры в пространстве.

Слайд 6Тема урока:

«Объём прямоугольного параллелепипеда и куба»

Тема урока:«Объём прямоугольного параллелепипеда и куба»

Слайд 7
Игра: «Молчанка»

Игра: «Молчанка»

Слайд 8
Игра: «Молчанка»











Игра: «Молчанка»

Слайд 9Куб со стороной 1 см.

Куб со стороной 1 см.

Слайд 10Сколько кубиков в фигуре?

Сколько кубиков в фигуре?

Слайд 12Как имея числа 3;4;5получить 60

Как имея числа 3;4;5получить 60

Слайд 13Если обозначить длину ,ширину и высоту буквами : а,b,с. Какую получим

формулу?
Если обозначить длину ,ширину и высоту буквами : а,b,с. Какую получим формулу?

Слайд 14А что такое а*b?

А что такое а*b?

Слайд 15V=Sосн c

V=Sосн c

Слайд 17Устно: найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его измерения: 3см, 6 см.10

см?

Закрепление изученного материала

Устно: ребро куба равно 5 см. Найти его объём.

Письменно: найти объём моделей прямоугольного параллелепипеда и куба которые вы делали дома.

Устно: найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его измерения: 3см, 6 см.10 см?Закрепление изученного материалаУстно: ребро куба равно

Слайд 18Зарядка для глаз.

Зарядка для глаз.

Слайд 19БЛИЦ – ОПРОС
1. Для измерения объемов применяются единицы измерения: _____________________________
2. Если

фигуру разделить на части, объем её равен __________________________________________
3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению ______________________________
4. Если равные параллелепипеды имеют равные измерения, то их объемы всегда ____________
5. Если у двух параллелепипедов объемы равны, то их измерения ________________________________
6. Если два куба имеют одинаковые рёбра, то их объемы _____________
7. В 1 м3 содержится ____________ см3.

Мм3, см3, дм2, м3, км3, мл, л

сумме объемов всех частей этого тела

длины, ширины и высоты

равны

могут быть разными или равными

равны

1000000

БЛИЦ – ОПРОС1. Для измерения объемов применяются единицы измерения: _____________________________2. Если фигуру разделить на части, объем её

Слайд 20ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1 уровень
1.Найдите объём куба с ребром 7дм.
2.Найдите объём прямоугольного

параллелепипеда, если длина 4см, ширина 2см, высота 3см.
3.Объём спортивного зала 320 м³, высота 4м,длина 10м. Найдите площадь стен.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА1 уровень1.Найдите объём куба с ребром 7дм.2.Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если длина 4см, ширина 2см,

Слайд 21




2 уровень
1. Чему равно ребро куба,

если его объём равен 1000 куб.см?
2. Длина аквариума 80 см, ширина 45 см,
а высота 55 см. Сколько литров воды надо влить в этот аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10 см?

55см

80см

45см










10см

2 уровень1. Чему равно ребро куба, если его объём равен 1000 куб.см?

Слайд 22





3 уровень
1. Объем бассейна равен 100

м3, а стороны основания 10 м и 5 м. Сколько квадратных метров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна?

10 м

5 м

V = 100 м3































110 м2

160 м2

3

1

2

4

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!

60 м2

90 м2

3 уровень1. Объем бассейна равен 100 м3, а стороны основания 10 м

Слайд 23ЗАДАЧА
3. Как определить количество спичечных коробков в упаковке, не распаковывая

его, если один из таких коробков имеется?





?

ЗАДАЧА 3. Как определить количество спичечных коробков в упаковке, не распаковывая его, если один из таких коробков

Слайд 24ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Стр125-126, п. 21 ( учить формулы) для всех
1 уровень:
1)

Стр.129, №840, 841,
2 уровень:
1) Стр.129, № 842;
2)Задача: Сколько понадобится краски, чтобы перекрасить поверхность вашего куба, если для покраски 16 кв. см поверхности нужно 2 г краски? Попытайтесь нарисовать этот куб в тетради и покрасьте в любой цвет.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСтр125-126, п. 21 ( учить формулы) для всех1 уровень: 1) Стр.129, №840, 841, 2 уровень: 1)

Слайд 25РЕФЛЕКСИЯ
НА УРОКЕ

Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…

Моё настроение…

РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…

Слайд 26













- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.


-

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не

Слайд 27МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 28Спасибо, ребята, вам всем за урок,

Пусть все эти знанья будут вам впрок. Пусть вам пригодятся Все знанья объема, Когда вы ремонт Затеете дома, Когда собираете в путь чемодан, Когда задвигаете в угол диван, Когда наливаете в банку воды, С объемом и площадью будьте на “ты”. Теперь говорю я вам всем “до свидания”, Окончен урок. Благодарю за вниманье.
Спасибо, ребята, вам всем за урок,

Слайд 29Спасибо за урок!
Учитель математики МОБУСОШ с. Ленино Кузнецова Е.Н.

Спасибо за урок!Учитель математики МОБУСОШ с. Ленино Кузнецова Е.Н.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть