Презентация, доклад к уроку по математике Письменное умножение и дление

13.04 Классная работа.

Слайд 1Математика 3 класс

Математика 3 класс

Слайд 3 13.04 Классная работа.

13.04     Классная работа.

Слайд 4 Задача. В одной семье за зиму износили 6 пар

сапог. Сколько из них левых?

6

Задача.  В одной семье за зиму износили 6 пар сапог. Сколько из них

Слайд 6 Критерии оценивания «6» - 1 б «-» - 0 б

Критерии оценивания «6» - 1 б «-» - 0 б

Слайд 7 Соедини примеры с ответами 24*3

88 32*3 48 44*2 96 12*6 82 41*2 396 21*3 72 102*3 102 306:3 63
Соедини примеры с ответами   24*3

Слайд 8 102*3 306:3


102*3         306:3

Слайд 9 Письменное умножение и деление трёхзначного числа на однозначное.

Письменное умножение и деление трёхзначного числа на однозначное.

Слайд 10 Цель: закрепим письменное умножение и деление столбиком

Цель: закрепим письменное умножение и деление столбиком

Слайд 11Задание № 3

104*6=624 202*2=404 321*3=963
208 :2=416

228:4=57 123:3=41
Задание № 3104*6=624    202*2=404   321*3=963208 :2=416     228:4=57

Слайд 12Критерии оценивания
«6» - 6 б
«5» - 5 б
«4» - 4 б
«3»

- 3 б
«2» - 2 б
«1» - 1 б
Критерии оценивания«6» - 6 б«5» - 5 б«4» - 4 б«3» - 3 б«2» - 2 б«1»

Слайд 13Решение задачи.
Задание № 4.
На субботник вышли 208 учеников младших классов, а

старших в 2 раза меньше. Сколько всего учеников школы вышло на субботник?

Решение задачи.Задание № 4.На субботник вышли 208 учеников младших классов, а старших в 2 раза меньше. Сколько

Слайд 14 Мл.кл. – 208 уч

? Ст.кл - ?, в 2 р мен 1. 208:2=104 (уч. ст.кл) 2. 208+104=312 (уч)


Мл.кл. – 208 уч

Слайд 15 Критерии оценивания «3» - 3 б «2» - 2 б «1» - 1 б

Критерии оценивания «3» - 3 б «2» - 2 б «1» - 1 б

Слайд 16Решение выражений  № 5 200+(602: 2) = ( 123*4) - 150 =

Решение выражений  № 5  200+(602: 2) = ( 123*4) - 150 =

Слайд 17 200+(602: 2) =501 ( 123*4) - 150 =342 Критерии оценивания «2» - 2б «1» -1

б
200+(602: 2) =501 ( 123*4) - 150 =342  Критерии оценивания «2» - 2б

Слайд 18Физминутка.

Физминутка.

Слайд 19Решение уравнений № 6 204*х=500-150 а

– 458=30*9 у- 90= 36:12
Решение уравнений № 6   204*х=500-150      а – 458=30*9

Слайд 20Решение уравнений № 6 204*х=500-150 а

– 458=30*9 у- 90= 36:12 50*х=350 а-458=270 у- 90=3 Х=350:50 а=270+458 у=90*3 Х=7 а=728 у=270 ___________ ____________ __________ 50*7*500=150 728-458=30*9 270:90=36:12 350=350 270=270 3=3
Решение уравнений № 6   204*х=500-150      а – 458=30*9

Слайд 21 Рефлексия «Зелёный тюльпан» - Мне было легко работать на уроке у меня

все получилось. «Жёлтый тюльпан» - У меня не всё получилось, были некоторые трудности «Розовый тюльпан» - Мне было очень тяжело работать на уроке, я ни с чем ни справился.
Рефлексия «Зелёный тюльпан» - Мне было легко работать на уроке у меня все получилось.

Слайд 22 Выставление оценок 15-14 б – «5» 13-10 б – «4» 9-4 б – «3» 3

и менее балла – «2»
Выставление оценок 15-14 б – «5» 13-10 б – «4» 9-4 б – «3» 3 и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть