Презентация, доклад к уроку по математике на тему Сложение отрицательных чисел (6 класс)

Содержание

Устно:№ 1. Решите ребус:

Слайд 1Тема урока:
«Сложение
отрицательных
чисел»

Тема урока:«Сложение отрицательных чисел»

Слайд 2Устно:
№ 1. Решите ребус:




Устно:№ 1. Решите ребус:

Слайд 3Отрицательные числа появились позднее дробных. Долгое время такие числа считали «несуществующими»,

«ложными»

-6 -4 -2 0 1 2 4 6 8 10 х

Отрицательные числа появились позднее дробных. Долгое время такие числа считали «несуществующими», «ложными»

Слайд 4Китай Греция Индия

Китай    Греция  Индия

Слайд 5
а) - 127 + (-339) и - 127 +

(-2339)

б) - 741 + (-1219) и - 741 + (-219)

в) - 373 + (-901) и - 1373 + (-901)


№ 2. Сравните не вычисляя

Устно:

а) - 127 + (-339)  и  - 127 + (-2339) б) - 741 + (-1219)

Слайд 6Устно:

Устно:

Слайд 7Устно:

Устно:

Слайд 8Практическая работа на компьютере
В папке: D/Математика/6 класс/Урок №135

Открыть и выполнить

файлы: №П-1 и №П-2
или по ссылке:

http://www.fcior.edu.ru/card/5576/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla-p1.html

Практическая работа на компьютере В папке: D/Математика/6 класс/Урок №135Открыть и выполнить файлы: №П-1 и №П-2 или по

Слайд 9Закрепление изученного материала
Есть ли ошибки в данных примерах?
1) -27 +

- 14 = - 41;
2) - 17 + ( - 56) = 73;
3) - 38 + ( - 15) = - 53;
4) - 7,3 + ( - 9) = - 8,2.
Закрепление изученного материалаЕсть ли ошибки в данных примерах?1)  -27 + - 14    =

Слайд 10Закрепление изученного материала
№1047
стр. 177 (на доске и в тетради)

Решение:
х + у + (-16).
Если х= - 17, у= - 29, то х+у+(-16)=
=-17+(-29)+ (-16)= - 62;
Если х= - 9,1, у= - 7,4, то х+у+ (-16)=

Закрепление изученного материала№1047 стр. 177 (на доске и в тетради)

Слайд 11Закрепление изученного материала
№1048 стр. 177(на доске и в тетради) аналогичный №1057

в Д/З
Определите порядок действий;
При вычислении в столбик знак не учитывается, т.к. по определению складываем модули чисел.
Как сложить дроби с разными знаменателями?
Ответ: а)-0,973;
Ответ: б) - 11 .
Закрепление изученного материала№1048 стр. 177(на доске и в тетради) аналогичный №1057 в Д/ЗОпределите порядок действий;При вычислении в

Слайд 12Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 13
Ребусы от джина
ЛИ 100 К
Ответ готов?

Ребусы от джина ЛИ 100 К Ответ  готов?

Слайд 14
Ребусы от джина



Р 1 А
Ответ готов?

Ребусы от джина  Р 1 А Ответ  готов?

Слайд 15
Ребусы от джина
С 3 Ж

Ответ готов?

Ребусы от джина  С 3 Ж  Ответ  готов?

Слайд 16Повторяем изученный материал
Дано: х>0, y>0. Сравните:
0 и х;

- у и 0;
- х и у;
у и -х;
|x| и -x;
|y| и y;
-x и |y|;
|-x| и –y;
Повторяем изученный материалДано: х>0, y>0. Сравните: 0  и  х; - у и  0; -

Слайд 17Повторяем изученный материал
№ 1053 стр. 178
К магнитной координатной прямой прикрепите точки

А и В, затем точку С - середину отрезка АВ. Назовите координату точки С.
а) А(4), В(8);
а) Ответ: С(6);
б) А(-2), В(-4);
Ответ: б) С(-3);
в) А(-3), В(5);
Ответ: в) С(1).
Повторяем изученный материал№ 1053 стр. 178К магнитной координатной прямой прикрепите точки А и В, затем точку С

Слайд 18Домашнее задание
п. 32 стр. 176-179.
№ 1056 (ж-м);
1057(б);
1059;
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3050ffaa-7fca-335c-32f6-db6cd4e6788c/view/ по

ссылке скопировать программу тренажёр и отработать текущий материал
Домашнее заданиеп. 32 стр. 176-179. № 1056 (ж-м); 1057(б); 1059;http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3050ffaa-7fca-335c-32f6-db6cd4e6788c/view/ по ссылке скопировать программу тренажёр и отработать

Слайд 19Практическая работа на компьютере
В папке: D/Математика/6 класс/Урок №135

Открыть и выполнить

файлы: №К-1 и №К-2
или по ссылке:

http://www.fcior.edu.ru/card/5576/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla-p1.html

Практическая работа на компьютере В папке: D/Математика/6 класс/Урок №135Открыть и выполнить файлы: №К-1 и №К-2или по ссылке:http://www.fcior.edu.ru/card/5576/polozhitelnye-i-otricatelnye-chisla-p1.html

Слайд 202,6 дм S = 11,7

дм2

№ 1014 стр. 170 (резерв времени)

-Запишите формулу площади прямоугольника.
Выразите её длину.
Найдите площадь нового прямоугольника.

2,6 дм       S = 11,7 дм2№ 1014   стр. 170

Слайд 21№ 1014 стр. 170 (резерв времени)
- Какая геометрическая фигура

является основанием цилиндра и конуса?
-Запишите площадь круга.
-Чему равно числовое значение ∏?
№ 1014   стр. 170 (резерв времени) - Какая геометрическая фигура является основанием цилиндра и конуса?

Слайд 22Подведём итоги урока
– Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
Ответ. Чтобы сложить два

отрицательных числа, надо: 1) сложить их модули; 2) поставить перед полученным числом знак «-».
– Может ли быть сумма отрицательных чисел равна нулю? Приведите пример.
Ответ. Нет, т.к. модули отрицательных чисел положительны. Их сумма не равна нулю.
Например: -2,5 +(-1,45) = -3,95
- Может ли при сложении отрицательных чисел получиться в результате отрицательное число? Приведите пример.
Ответ. Да, т.к. перед суммой модулей ставят знак минус.
Например: -5,5 +(-0,4) = -5,9


Подведём итоги урока– Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.Ответ. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их

Слайд 235
Архимед, Больше,
Брахмагупта, градус,
Декарт, координата,
минус, модуль,
отрезок, отрицательное
плюс, прямая.
Впишите математические термины,

имена математиков
5 Архимед, Больше,Брахмагупта, градус, Декарт, координата,минус, модуль,отрезок, отрицательноеплюс, прямая.Впишите математические термины, имена математиков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть