Презентация, доклад к уроку по математике для 2 класса на тему:Прямоугольник

С любовью к её величеству – науке геометрии.

Слайд 1 Урок математики во 2 «А» классе по теме: «Прямоугольник»
Учитель Гимназии ДВФУ
Жмакина Елена Николаевна

Урок математики  во 2 «А» классе  по теме: «Прямоугольник»  Учитель Гимназии ДВФУЖмакина Елена

Слайд 2С любовью к её величеству – науке геометрии.

С любовью к её величеству – науке геометрии.

Слайд 3Жители Геометрии

Жители Геометрии

Слайд 4Тема урока:

Прямоугольник.

Тема урока:Прямоугольник.

Слайд 5Наше домашнее задание Выставка рисунков «Прямоугольный мир»

Наше домашнее задание Выставка рисунков «Прямоугольный мир»

Слайд 6Открытия математиков

Открытия математиков

Слайд 7Оказывается прямоугольник не только геометрическая фигура, но и символическая

Оказывается прямоугольник не только геометрическая фигура, но и символическая

Слайд 8Волшебное превращение прямоугольника

Волшебное превращение прямоугольника

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 10Это прямоугольник?

Это прямоугольник?

Слайд 11Моё название,ребятки, Поможет вам найти отгадку!
прямоугольник

Моё название,ребятки, Поможет вам найти отгадку!прямоугольник

Слайд 12Проверим!

Проверим!

Слайд 13Прямоугольник

Прямоугольник

Слайд 14Проверьте!

Проверьте!

Слайд 15Конструируем из прямоугольников

Конструируем из прямоугольников

Слайд 16 СЕГОДНЯ МНЕ УДАЛОСЬ…
ТЕПЕРЬ Я

УМЕЮ…

БЫЛО ИНТЕРЕСНО…

БЫЛО ТРУДНО…

СЕГОДНЯ МНЕ УДАЛОСЬ…ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ…БЫЛО ИНТЕРЕСНО…БЫЛО ТРУДНО…

Слайд 17Молодцы!

Молодцы!

Слайд 18Результаты работы
Организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали

достижению поставленной цели на уроке, стимулировали познавательные интересы учащихся.
А чтобы познавательный интерес стал мотивом учебной деятельности учащихся, я ставила перед учениками проблемы и творческие задания направленные на их действия: провести анализ, сравнить, классифицировать, обобщить, исследовать. На уроке использовался наглядный, игровой материал, результаты детских наблюдений и исследований. Это позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к математике.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.
Урок имел форму познавательной и обобщающей фронтальной деятельности. При выполнении заданий ученики открывали новые знания и показывали, что уже знают. Рефлексия учащихся дала осмысление своих действий и самооценку.
Каждому ребенку на уроке было комфортно, он был успешен в своем мнении. Урок прошёл хорошо, запомнился и понравился детям.
Результаты работыОрганизация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению поставленной цели на уроке, стимулировали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть