Презентация, доклад к уроку по математике. 3 класс

Содержание

Листок настроенияВ начале урока у первого человечка нарисовать свое настроение , в конце – у второго.

Слайд 1ТЕМА: «ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ»
.

ТЕМА: «ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ».

Слайд 2Листок настроения
В начале урока у первого человечка нарисовать свое настроение ,

в конце – у второго.
Листок настроенияВ начале урока у первого человечка нарисовать свое настроение , в конце – у второго.

Слайд 3 Сегодня, друзья,
Мы отправимся в путь.

Хорошее настроение
Взять с собой не забудь!
Ждут нас встречи и друзья,
Треугольников семья!


Сегодня, друзья,   Мы отправимся в путь.   Хорошее настроение

Слайд 4Какая фигура лишняя?




1
2
3
4
5

Какая фигура лишняя?1 2 3 4 5

Слайд 5Логическая задача




Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник.
А уж вам-то как не

знать?
Но совсем другое дело-
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных?
Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю и внутри.
Логическая задачаЧасто знает и дошкольник,Что такое треугольник.А уж вам-то как не знать?Но совсем другое дело-Быстро, точно и

Слайд 6ЗАДАЧА
К трём зайчатам в час обеда
Прискакали два соседа.
В огороде зайцы сели
И

по семь морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
7 · (3+2) =35


ЗАДАЧАК трём зайчатам в час обедаПрискакали два соседа.В огороде зайцы селиИ по семь морковок съели.Кто считать, ребята,

Слайд 7-остроугольный
-прямоугольный
-тупоугольный



Признаки треугольника:
Вспомни!
Виды треугольников по названию углов:

три стороны
три

угла
три вершины
-остроугольный -прямоугольный-тупоугольныйПризнаки треугольника: Вспомни!Виды треугольников по названию углов: три стороны три угла три вершины

Слайд 8


Кроссворд


к


в
а
д
р

а
т
1
2
ш


и
р
и
н
а

3
4
д
л
и
н
а
в
ы
ч
и
т
а
н
и
е
5
о
т
р
е
з
о
к
6
п
е
р
и
м
е
т
р
7
м
е
т
р
с
к
о
л
ь
к
о
9
з
н
а
к
10
л
и
н
е
й
к
а
11
к
р
у
г
ч
и
с
л
о
13
д
в
а
8
12

Кроссвордк вадрат12ширина34длинавычитание5отрезок6периметр7метрсколько9знак10линейка11кругчисло13два812

Слайд 9Практическая работа
Задание: сложи треугольник из имеющихся полосок, измерь длину каждой стороны.




Сумма длин двух любых сторон треугольника больше длины третьей стороны.

Можно ли утверждать, что

Запомни!

Практическая работаЗадание: сложи треугольник из имеющихся полосок, измерь длину каждой стороны.

Слайд 10
разносторонний
равнобедренный
равносторонний



разностороннийравнобедренныйравносторонний

Слайд 11Виды треугольников
Треугольники, у которых все
стороны разной длины,
называются разносторонними
треугольниками.

Треугольники, у

которых
равны две стороны, называются
равнобедренными.

Треугольники, у которых
равны все три стороны,
называются равносторонними.



Виды треугольников Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разностороннимитреугольниками.Треугольники, у которых равны две стороны, называютсяравнобедренными.

Слайд 121, 4
3
2, 5, 6
равнобедренные
разносторонние
равносторонние






Задание:
Рассмотри треугольники.
2. Распредели их в три группы

по количеству одинаковых сторон.
3. Занесите в таблицу номера треугольников в соответствии с количеством одинаковых сторон.

Практическая работа

1, 4 32, 5, 6равнобедренныеразносторонниеравносторонниеЗадание:Рассмотри треугольники.2. Распредели их в три группы по количеству одинаковых сторон.3. Занесите в

Слайд 13Самостоятельная работа
р/т №36 с.47

Самостоятельная работа р/т №36 с.47

Слайд 14Задача:
- Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник.

- Найди периметры этих треугольников.

3

10

40

35

2

30

30

30

50

50

20

1

А

В

С

О

М

Т

Д

Е

К

Задача: - Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник. - Найди периметры этих треугольников.310403523030305050201АВСОМТДЕК

Слайд 15
Проверь:
1. 50+50+20=120мм периметр
2. 30 · 3=90мм

периметр
3. 10+40+35=85мм периметр


КДЕ
АВС




ОМТ

Проверь:1. 50+50+20=120мм  периметр2. 30 · 3=90мм       периметр3. 10+40+35=85мм

Слайд 16Контрольные вопросы
Всякий ли равнобедренный треугольник будет равносторонним треугольником?

Всякий ли равносторонний треугольник

будет равнобедренным?

Контрольные вопросы Всякий ли равнобедренный треугольник будет равносторонним треугольником?Всякий ли равносторонний треугольник будет равнобедренным?

Слайд 17Фронтовой треугольник

Фронтовой треугольник

Слайд 18В годы Великой Отечественной войны солдаты писали письма на листочке бумаги,

а затем складывали его особым образом, чтобы получался треугольник.
В годы Великой Отечественной войны солдаты писали письма на листочке бумаги, а затем складывали его особым образом,

Слайд 19Почтовый треугольник складывали из чистого листа. Обычно это был "двойной" листок,

вырванный из середины тетради. Конверт-треугольник сначала загибали справа налево, потом слева направо. Оставшаяся полоса бумаги (поскольку тетрадь не квадратной, а прямоугольной формы) вставлялась внутрь треугольника.
Почтовый треугольник складывали из чистого листа. Обычно это был

Слайд 20Мемориальный комплекс «Солдатское поле»

Мемориальный комплекс «Солдатское поле»

Слайд 21 Поводом к созданию композиции послужило письмо майора Д. Петракова к

дочери, написанное 18 сентября 1942 г. Майор писал: "Моя черноглазая Мила! Посылаю тебе василек. Представь себе: идет бой, вокруг рвутся вражеские снаряды, кругом воронки и здесь же растет цветок. И вдруг очередной взрыв - василек сорван. Я поднял его и положил в карман гимнастерки. Цветок рос, тянулся к солнцу, но его сорвало взрывной волной, и, если бы я его не подобрал, его бы затоптали.

Вот так фашисты поступают в оккупированных населенных пунктах, где они убивают ребят. Мила! Папа Дима будет драться с фашистами до последнего вздоха, чтобы фашисты не поступили с тобой так же, как с этим цветком..." Текст этого письма полностью приведен на мраморном треугольнике.

Поводом к созданию композиции послужило письмо майора  Д. Петракова к дочери, написанное 18 сентября 1942

Слайд 23Мне на уроке было все понятно
На уроке мне было интересно
Я почувствовал,

что смогу выполнить домашнее задание самостоятельно
Мне сегодня было трудно и не все понятно



РЕФЛЕКСИЯ





Мне на уроке было все понятноНа уроке мне было интересноЯ почувствовал, что смогу выполнить домашнее задание самостоятельно

Слайд 24Домашнее задание:
пр. с.16,
р/т №8 с.40, №18 с.42,
№22-23 с.44

Домашнее задание:пр. с.16,р/т №8 с.40, №18 с.42,№22-23 с.44

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть