Презентация, доклад к уроку Пирамида

Содержание

ОТВЕТЫ1) 51 2) 10 3) 360 4) 70 5) 0 6) 25 7) 100 8) 30 По возрастанию : 0 , 10 , 25 , 30 , 51 , 70 , 100, 360 П

Слайд 1УСТНЫЙ СЧЕТ Вычислите и запишите результаты по возрастанию чисел. Поставьте соответствующие буквы

и прочитайте название темы урока.

1) 20 x 7 4) 23 + 47 7) 100 - 10
- 50 : 7 x 90
: 5 x 16 + 1900
+ 33 - 90 : 100
= … М = … И = … Д

2) 100 – 77 5) 620 + 190 8) 54 : 6
x 3 : 90 + 34
+ 51 x 20 x 2
: 12 - 180 - 56
= … И = … П = … А

3) 200 : 4 6) 4 x 40
+ 70 + 260
x 5 : 6
– 240 - 45
= … А = … Р

УСТНЫЙ СЧЕТ Вычислите и запишите результаты по возрастанию чисел. Поставьте соответствующие буквы и прочитайте название темы урока.1)

Слайд 2ОТВЕТЫ
1) 51 2) 10 3) 360 4) 70 5) 0

6) 25 7) 100 8) 30

По возрастанию : 0 , 10 , 25 , 30 , 51 , 70 , 100, 360

П И Р А М И Д А

ОТВЕТЫ1) 51 2) 10 3) 360 4) 70 5) 0  6) 25 7) 100 8) 30

Слайд 3ТЕМА
ПИРАМИДА

ТЕМАПИРАМИДА

Слайд 4Назовите представленные на картинках предметы:
1)
2)
3)
4)

Назовите представленные на картинках предметы:1)2)3)4)

Слайд 5 Все эти предметы дают представление о пирамиде:

Все эти предметы дают представление о пирамиде:

Слайд 6КРАСОТА ПИРАМИДЫ

КРАСОТА ПИРАМИДЫ

Слайд 7Многоугольники Назовите виды многоугольников на рисунках:
1
2
3
4
5
6
7
8

Многоугольники Назовите виды многоугольников на рисунках:12345678

Слайд 8ВИДЫ ПИРАМИД
S
S
Треугольная
пирамида
SABC
Четырехугольная
Шестиугольная
Пятиугольная
Усеченная четырехугольная
A
B
C
D
A
B
C
D
E
F
A
B
C
D
P
K
M
N

ВИДЫ ПИРАМИДSSТреугольная пирамида   SABCЧетырехугольнаяШестиугольнаяПятиугольнаяУсеченная четырехугольнаяABCDABCDEFABCDPKMN

Слайд 9ПИРАМИДА – слово греческого происхождения, означает “костер”,”огонь”.
Пирами́да  —многогранник  —многогранник, основание которого — многоугольник  —многогранник, основание которого — многоугольник, а

остальные грани — треугольники (боковые грани), имеющие общую вершину.
По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырёхугольные и т.д. 
Вершины многоугольника называют вершинами основания, а ребра многоугольника – ребрами основания пирамиды.
Количество вершин, ребер и граней зависит от вида пирамиды.
ПИРАМИДА – слово греческого происхождения, означает “костер”,”огонь”.Пирами́да  —многогранник  —многогранник, основание которого — многоугольник  —многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные грани — треугольники (боковые грани), имеющие

Слайд 10Начертите пирамиду в тетрадях, напишите:
Вершину пирамиды.
Вершины основания.
Основание пирамиды.
Ребра основания.
Боковые ребра пирамиды.


Боковые грани пирамиды.
Грани, которые проходят через вершину пирамиды.
Вид пирамиды.

S

K

P

R

T

Начертите пирамиду в тетрадях, напишите:Вершину пирамиды.Вершины основания.Основание пирамиды.Ребра основания.Боковые ребра пирамиды. Боковые грани пирамиды.Грани, которые проходят через

Слайд 11Сколько вершин, ребер и граней у пирамиды:
s
s
A
B
C
A
B
C
D
E
F
1)
2)
3)

Сколько вершин, ребер и граней у пирамиды:ssABCABCDEF1)2)3)

Слайд 12О Т В Е Т Ы
Вершин – 7

2) Вершин – 5 3) Вершин - 4

Ребер - 12 Ребер - 8 Ребер - 6

Граней - 7 Граней - 5 Граней - 4

О Т В Е Т ЫВершин – 7     2) Вершин – 5

Слайд 13Какой длины потребуется проволока для изготовления каркаса данной пирамиды?

1)
2)
3)
Длина каждого
ребра равна

3см

Длина ребра
основания 5 см,
длина бокового
ребра 7 см

Длина бокового ребра 10 см; длина ребра основания 9 см

Какой длины потребуется проволока для изготовления каркаса данной пирамиды?1)2)3)Длина каждогоребра равна 3смДлина ребра основания 5 см,длина боковогоребра

Слайд 14ОТВЕТЫ:
1) 8 x 3 = 24 ( см

)
2) 5 x 5 + 5 x 7 = 25 + 35 = 60 ( см )
3) 6 x 9 + 6 x 10 = 54 + 60 = 114 ( см )
ОТВЕТЫ:   1) 8 x 3 = 24 ( см )    2) 5

Слайд 15На каждой парте лежат фигуры разных видов пирамиды. Заполните таблицу по

одной из пирамид:
На каждой парте лежат фигуры разных видов пирамиды.  Заполните таблицу по одной из пирамид:

Слайд 16Задание: по данным своей таблицы заполните пропуски в тексте
Число вершин пирамиды на

________ больше числа вершин в ее основании.
Ребер боковых граней _________, сколько их в основании.
Число боковых граней _________ числу сторон основания.

Задание: по данным своей таблицы заполните  пропуски в текстеЧисло вершин пирамиды на ________ больше числа вершин

Слайд 17Проверьте свои выводы:
Число вершин пирамиды на единицу больше числа вершин в

ее основании.
Ребер боковых граней столько же, сколько их в основании.
Число боковых граней равно числу сторон основания.
Проверьте свои выводы:Число вершин пирамиды на единицу больше числа вершин в ее основании.Ребер боковых граней столько же,

Слайд 18РАЗВЕРТКА четырехугольной пирамиды

3 см
3 см
4 см
2 см
Постройте в тетради развертку этой пирамиды.

РАЗВЕРТКА четырехугольной пирамиды3 см3 см4 см2 смПостройте в тетради развертку этой пирамиды.

Слайд 19ПИРАМИДЫ вокруг нас

ПИРАМИДЫ вокруг нас

Слайд 20ПИРАМИДЫ В БЫТУ

ПИРАМИДЫ В БЫТУ

Слайд 21Спасибо за урок .

Спасибо за урок .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть