Презентация, доклад к уроку Перенос слагаемых в уравнении из одной части в другую

Устный счет

Слайд 1Урок математики

мы начинаем,
Еще одну тайну
сегодня узнаем.
Не отвлекайся,
внимательным будь!
За новыми знаниями
оправляемся в путь!
Урок математики              мы начинаем,Еще

Слайд 2 Устный счет

Устный счет

Слайд 3
а) х + 5= 17;
б)

-5 · х=10;
в) 75 – х=13;
г) х : 13= - 5.

Каким одним словом можно назвать группу этих
выражений?

А какое выражение называют уравнением?

Что значит решить уравнение?

Что называется корнем уравнения?

а) х + 5= 17;   б) -5 · х=10;  в) 75

Слайд 46х + 5 = 2х -7

6х + 5 = 2х -7

Слайд 5 Цель урока:
научиться решать уравнения,
содержащие неизвестное в обеих
частях уравнения,

переносить
слагаемые из одной части
в другую

Цель урока: научиться решать уравнения, содержащие неизвестное в обеихчастях уравнения, переносить слагаемые из одной части

Слайд 6 Решение уравнений
с переносом слагаемых

из одной части в другую
Решение уравнений   с переносом слагаемых  из одной части в другую

Слайд 76х + 5 = 2х -7

6х + 5 = 2х -7

Слайд 8 Правило:

при переносе слагаемых
из одной части в другую,
знаки меняют
на противоположные

6х + 5 = 2х -7

Правило:    при переносе слагаемых

Слайд 9
Решить уравнение:
4х – 8 = 6 –


Решить уравнение:  4х – 8 = 6 – 3х

Слайд 10Физкультминутка
Упражнения для глаз
Будем делать мы сейчас.
Смотрим вверх и смотрим

вниз,
Смотрим вдаль и смотрим вблизь,
И десяток раз моргнем
И зажмуримся потом.
Если глазки устают-
Упражнения спасут!
ФизкультминуткаУпражнения для глаз Будем делать мы сейчас. Смотрим вверх и смотрим вниз,Смотрим вдаль и смотрим вблизь,И десяток

Слайд 11 Алгоритм

решения уравнений,
содержащих переменную в обеих частях уравнения

Перенести слагаемые с переменной
в левую часть уравнения, без переменной
в правую, меняя при этом знак
на противоположный..

2. Привести подобные слагаемые в правой
и в левой частях уравнения.

3. Найти неизвестный множитель.

Алгоритм     решения уравнений,

Слайд 12 

 
Реставрационная мастерская

   Реставрационная мастерская

Слайд 137х+2=3х-10
7х-3х=-10 -2
4х= -12
х= -12 : 4
х= -3
Ответ: -3
Работа в парах

7х+2=3х-107х-3х=-10 -24х= -12х= -12 : 4х= -3Ответ: -3Работа в парах

Слайд 14
Домашнее задание
п.3.9, вклеить алгоритм в
справочник, выучить
алгоритм,
№626(а-г), №627(д-з),
составить 2

уравнения
и решить их
Домашнее заданиеп.3.9, вклеить алгоритм в справочник, выучить алгоритм,№626(а-г), №627(д-з),составить 2 уравнения и решить их

Слайд 15Рефлексия
Знания о каком понятии мы сегодня
повторили?
Какую цель мы ставили в

начале урока?

Мы достигли поставленной цели?

Сегодня я узнал …

Больше всего мне понравилось…

Было трудно…

Я смог (смогла) …

РефлексияЗнания о каком понятии мы сегодня повторили?Какую цель мы ставили в начале урока?Мы достигли поставленной цели?Сегодня я

Слайд 16Оценки за урок

Оценки за урок

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть