Презентация, доклад к уроку на темуеКвадратичная функция и ее график

Содержание

Нурпиисова Орынтай Султанбековнаучитель математикиЧаглинская среднея школаАккайынский районСеверо-Казахстанская областьКвадратичная функция и ее график.

Слайд 1Нурпиисова
Орынтай
Султанбековна
Дата рождения: 31.10.1958 г.
Образование: высшее, ППИ
Специальность: учитель

математики
Стаж работы: 32,4 года
Категория: первая
Методическая проблема:
Развитие логического мышления и пространственного воображения
НурпиисоваОрынтай Султанбековна Дата рождения: 31.10.1958 г.Образование: высшее, ППИСпециальность: учитель   			математики    Стаж работы:

Слайд 2


Нурпиисова Орынтай Султанбековна
учитель математики
Чаглинская среднея школа
Аккайынский район
Северо-Казахстанская область
Квадратичная функция и ее

график.
Нурпиисова Орынтай Султанбековнаучитель математикиЧаглинская среднея школаАккайынский районСеверо-Казахстанская областьКвадратичная функция и ее график.

Слайд 3Сегодня на уроке:
Введем понятие квадратичной функции
Повторить и закрепить алгоритм построения графиков

функций y=ax2, y=ax2 +n, y=a(x-m)2 +n.
Рассмотрим свойства функции y=ax2, y=ax2 +n, y=a(x-m)2 +n.

Сегодня на уроке:Введем понятие квадратичной функцииПовторить и закрепить алгоритм построения графиков функций y=ax2, y=ax2 +n, y=a(x-m)2 +n.Рассмотрим

Слайд 4Лист настроения




Лист настроения

Слайд 5Аполлоний Пергский 
(Перге, 262 до н.э. — 190 до н.э.) — древнегреческий математик, один

из трёх (наряду с Евклидом и Архимедом) великих геометров античности, живших в III веке до н.э.
Аполлоний прославился в первую очередь монографией “Конические сечения” (8 книг), в которой дал содержательную общую теорию эллипса, параболы и гиперболы. Именно Аполлоний предложил общепринятые названия этих кривых; до него их называли просто “сечениями конуса”. Он ввёл и другие математические термины, латинские аналоги которых навсегда вошли в науку, в частности: асимптота, абсцисса, ордината, аппликата.
“Парабола” означает приложение или притча. Долгое время так называли линию среза конуса, пока не появилась квадратичная функция.

Аполлоний Пергский (Перге, 262 до н.э. — 190 до н.э.) — древнегреческий математик, один из трёх (наряду с Евклидом и

Слайд 6Парабола в природе

Парабола в природе

Слайд 7Парабола в космосе

Парабола в космосе

Слайд 8Парабола в архитектуре и строительстве

Парабола в архитектуре и строительстве

Слайд 9Парабола вокруг нас
Перевал Нижняя Парабола

Парабола вокруг нас Перевал Нижняя Парабола

Слайд 101 задание



Прямая , параллельная Ох
Гипербола
Парабола
Прямая, проходящая через (0;0)
Прямая, параллельная оси Оу

1 заданиеПрямая , параллельная ОхГиперболаПараболаПрямая, проходящая через (0;0)Прямая, параллельная оси Оу

Слайд 11Задание 2.


4
-5
-3
-2
2

Укажите знак коэффициента при х2.




1
2
3
4

5
4


2

Задание 2.4-5-3-22Укажите знак коэффициента при х2.1234542

Слайд 123 задание
Перечислите свойства функции y=x2
0
у
х
D(y)
E(y)
Возрастание
Убывание
наименьшее у
наибольшее у
Ось симметрии
Вершина

3 заданиеПеречислите свойства функции y=x20ухD(y)E(y)ВозрастаниеУбываниенаименьшее унаибольшее уОсь симметрииВершина

Слайд 13 Определение.
Функция вида у = ах2+bх+с,
где а, b, c

– заданные числа, а≠0,
х – действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Примеры:
1) у=5х+1 4) у=x3+7x-1
2) у=3х2-1 5) у=4х2
3) у=-2х2+х+3 6) у=-3х2+2х
Определение.Функция вида   у = ах2+bх+с,где а, b, c – заданные числа, а≠0,х – действительная

Слайд 14Постройте в одной координатной плоскости

графики функций:

Задание 4.

Постройте в одной координатной плоскости

Слайд 15
0
n
Х
У
1
1
у=х2+n, n>0

0nХУ11у=х2+n, n>0

Слайд 16
0
Х
У
1
1
n
у=х2+n, n

0ХУ11nу=х2+n, n

Слайд 17Постройте в одной координатной плоскости

графики функций:

Задание 5.

Постройте в одной координатной плоскости

Слайд 18
0
m
Х
У
1
1
у=(х-m)2, m

0mХУ11у=(х-m)2, m

Слайд 19
0
m
Х
У
1
1
у=(х-m)2, m>0

0mХУ11у=(х-m)2, m>0

Слайд 20Как, используя график функции у = х2, построить график функции у

= х2+10?


0

10

Х

У

1

1

Как, используя график функции у = х2,  построить график функции у = х2+10?010ХУ11

Слайд 21Как, используя график функции у = х2, построить график функции у

= (х-5)2?


0

5

Х

У

1

1

Как, используя график функции у = х2,  построить график функции у = (х-5)2?05ХУ11

Слайд 22Как, используя график функции у = х2, построить график функции у

= (х+6)2?


0

-6

Х

У

1

1

Как, используя график функции у = х2,  построить график функции у = (х+6)2?0-6ХУ11

Слайд 23Как, используя график функции у = х2, построить график функции у=(х-4)2+7?

0
7
Х
У
1
1
4

Как, используя график функции у = х2,  построить график функции у=(х-4)2+7?07ХУ114

Слайд 24Задание 6 Используя шаблон у = х2, постройте графики данных функций.

Задание 6  Используя шаблон у = х2, постройте графики данных функций.

Слайд 25Домашнее задание
П. 13, (стр.80)
№ 252 (устно), 254, 255.


Домашнее заданиеП. 13, (стр.80)№ 252 (устно), 254, 255.

Слайд 26Из данных утверждений определите, какие высказывания являются истинными, а какие ложные?

Из данных утверждений определите, какие высказывания являются истинными, а какие ложные?

Слайд 27Из данных утверждений определите, какие высказывания являются истинными, а какие ложные

Из данных утверждений определите, какие высказывания являются истинными, а какие ложные

Слайд 28 Лист контроля

Лист контроля

Слайд 2936 и более баллов – «5»
32 - 35 баллов – «4»
20

– 31 баллов – «3»
36 и более баллов – «5»32 - 35 баллов – «4»20 – 31 баллов – «3»

Слайд 30Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть