Презентация, доклад к уроку на тему Нахождение части от целого и целого по его части

Входная диагностика

Слайд 1Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а

если хотите научиться решать задачи, то решайте их!  Д. Пойа 
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то

Слайд 2Входная диагностика

Входная диагностика

Слайд 3целое
знаменатель
числитель
часть

целоезнаменательчислительчасть

Слайд 4Критерии оценивания

«5» – без ошибок
«4» – 1 ошибка
«3» – 2-3

ошибки
«2» - 4 и более ошибок
Критерии оценивания «5» – без ошибок«4» – 1 ошибка«3» – 2-3 ошибки«2» - 4 и более ошибок

Слайд 5
Нахождение части от целого и целого по его части

Нахождение части от целого и целого по его части

Слайд 6Какую часть составляет одно число от другого числа

Задача 1. Длина дороги

от школы до леса равна 5 км. Туристы прошли по этой дороге 3 км. Какую часть дороги прошли туристы?

Задача 2. В классе 35 учеников, из них контрольную по математике на «5» написали 9 учеников, на «4» – 18 учеников, на «3» – 8 учеников. Какая часть всех учащихся написала контрольную на 5? На 4? На 3?
Какую часть составляет одно число от другого числаЗадача 1. Длина дороги от школы до леса равна 5

Слайд 8Чтобы найти дробь от числа, надо это число разделить на знаменатель

дроби и полученный результат умножить на числитель дроби.
Чтобы найти дробь от числа, надо это число разделить на знаменатель дроби и полученный результат умножить на

Слайд 10Чтобы найти число по его части, надо эту часть разделить на

числитель дроби и результат умножить на знаменатель дроби.
Чтобы найти число по его части, надо эту часть разделить на числитель дроби и результат умножить на

Слайд 12Работа с учебником

№393, №388(1), №394(1).

Работа с учебником№393, №388(1), №394(1).

Слайд 15Критерии оценивания:

«5» – без ошибок
«4» – 1 -2 вычислительные ошибки
«3» -

решена правильно 1 из задач
«2» - ни одна из задач не решена
Критерии оценивания:«5» – без ошибок«4» – 1 -2 вычислительные ошибки«3» - решена правильно 1 из задач«2» -

Слайд 16негатив
информация
логический позитив
эмоции
творческое мышление
обобщение
Нахождение части от целого и целого по его части


Рефлексия.

Приём «Шесть шляп мышления» Задание. Ответьте на вопросы «шести шляп».

негативинформациялогический позитивэмоциитворческое мышлениеобобщениеНахождение части от целого и целого по его частиРефлексия. Приём «Шесть шляп мышления» Задание. Ответьте

Слайд 17Домашнее задание:
Правила (учить).
№388(2), №394(4,5).

Домашнее задание:Правила (учить). №388(2), №394(4,5).

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть