Слайд 1Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а
если хотите научиться решать задачи, то решайте их!
Д. Пойа
Слайд 3целое
знаменатель
числитель
часть
Слайд 4Критерии оценивания
«5» – без ошибок
«4» – 1 ошибка
«3» – 2-3
ошибки
«2» - 4 и более ошибок
Слайд 5
Нахождение части от целого и целого по его части
Слайд 6Какую часть составляет одно число от другого числа
Задача 1. Длина дороги
от школы до леса равна 5 км. Туристы прошли по этой дороге 3 км. Какую часть дороги прошли туристы?
Задача 2. В классе 35 учеников, из них контрольную по математике на «5» написали 9 учеников, на «4» – 18 учеников, на «3» – 8 учеников. Какая часть всех учащихся написала контрольную на 5? На 4? На 3?
Слайд 8Чтобы найти дробь от числа, надо это число разделить на знаменатель
дроби и полученный результат умножить на числитель дроби.
Слайд 10Чтобы найти число по его части, надо эту часть разделить на
числитель дроби и результат умножить на знаменатель дроби.
Слайд 12Работа с учебником
№393, №388(1), №394(1).
Слайд 15Критерии оценивания:
«5» – без ошибок
«4» – 1 -2 вычислительные ошибки
«3» -
решена правильно 1 из задач
«2» - ни одна из задач не решена
Слайд 16негатив
информация
логический позитив
эмоции
творческое мышление
обобщение
Нахождение части от целого и целого по его части
Рефлексия.
Приём «Шесть шляп мышления»
Задание. Ответьте на вопросы «шести шляп».
Слайд 17Домашнее задание:
Правила (учить).
№388(2), №394(4,5).