Презентация, доклад к уроку на тему : Число и цифра 2

Содержание

Урок 3.3. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКА1Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!1 Сколько вагонов было?

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Урок 3.3 (13)
Тема урока: «Число два. Цифра 2»
Автор

презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель
начальных классов
г. Москва
«Моя математика» 1 классУрок 3.3 (13)Тема урока: «Число два. Цифра 2»Автор презентацииТатузова Анна Васильевнаhttp://avtatuzova.ruучитель начальных классов г.

Слайд 2Урок 3.3. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА
1
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во

время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

1

 Сколько вагонов было?

Урок 3.3. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКА1Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную

Слайд 3 Сколько вагонов было?
МАТЕМАТИКА
1
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации

навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

 Сколько стало?

1

2

1 и 1 будет 2

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

 Сколько вагонов было?МАТЕМАТИКА1Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до

Слайд 4 Назови количество предметов на каждом рисунке.
две
два
МАТЕМАТИКА
Число два записывают знаком -

цифрой 2.

2

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

 Назови количество предметов на каждом рисунке.дведваМАТЕМАТИКАЧисло два записывают знаком - цифрой 2.2Урок 3.3. Число два. Цифра

Слайд 5МАТЕМАТИКА
К.
П.
В.
ПРОВЕРЬ!
4
 Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
Внимание!
Данное задание

можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКАК.П.В.ПРОВЕРЬ!4 Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию

Слайд 6МАТЕМАТИКА
К.
П.
В.
ПРОВЕРЬ!
4
 Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
Урок 3.3.

Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКАК.П.В.ПРОВЕРЬ!4 Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.Урок 3.3. Число два. Цифра 2

Слайд 7МАТЕМАТИКА
1
2
 Сколько шаров было?
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации

навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

5

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКА12 Сколько шаров было?Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до

Слайд 8МАТЕМАТИКА
Сколько стало?
1
2
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор

на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

 Сколько шаров было?

5

2 без одного будет 1

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКАСколько стало?12Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки.

Слайд 92
2
2




ПО ФОРМЕ




ПО РАЗМЕРУ




ПО ЦВЕТУ
МАТЕМАТИКА
1
1
1
1
1
1
 Сколько фигур в каждой группе?

Сколько фигур на каждом рисунке?

 На какие группы их можно разбить?

6

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

222ПО ФОРМЕПО РАЗМЕРУПО ЦВЕТУМАТЕМАТИКА111111 Сколько фигур в каждой группе?   Сколько фигур на каждом рисунке? 

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки.
 Подберите

числовую карточку к каждому рисунку Вовы.

7

1 и 1

2 без 1

2 без 1

1 и 1

2

1

П.

В.

ВОВА

ПЕТЯ

2

1

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКА   Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы.71

Слайд 11МАТЕМАТИКА
Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки.
 Подберите

числовую карточку к каждому рисунку Вовы.

7

1 и 1

2 без 1

2 без 1

2

1

2

1

П.

В.

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

ПЕТЯ

ВОВА

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКА   Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы.71

Слайд 122
МАТЕМАТИКА
Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки.
 Подберите

числовую карточку к каждому рисунку Вовы.

7

1 и 1

2 без 1

2 без 1

2

1

П.

В.

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

1

1 и 1

ПЕТЯ

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

1

2МАТЕМАТИКА   Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы.71

Слайд 13МАТЕМАТИКА
Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки.
 Подберите

числовую карточку к каждому рисунку Вовы.

7

1 и 1

2 без 1

2 без 1

2

1

2

П.

В.

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

1

1 и 1

ПЕТЯ

ВОВА

Урок 3.3. Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКА   Петя подобрал к своим рисункам числовые карточки. Подберите числовую карточку к каждому рисунку Вовы.71

Слайд 14Спасибо!
МАТЕМАТИКА

Спасибо!МАТЕМАТИКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть