Презентация, доклад к уроку математики Знакомство с составными задачами

Стадия вызова 1.Организационный моментЗа +

Слайд 1Урок математики с использованием технологии развития критического мышления 1 класс
Цель урока:
формирование

умения решать задачи в два действия
Задачи:
1.познакомить с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличение на несколько единиц;
2. научить выделять логические части задачи;
3. формировать умение составлять схему задачи;
4.повторить изученные приёмы устного
сложения в пределах 20.
 

Урок математики  с использованием технологии развития критического мышления 1 классЦель урока: формирование умения решать задачи в

Слайд 2 Стадия вызова

1.Организационный момент

За +

Стадия вызова     1.Организационный моментЗа +

Слайд 32.Создание проблемной ситуации
1. У Юры 6 машинок.
2. У Юры 6 машинок,

а у Славы на 4 больше.
3. У Юры 6 машинок, а у Славы 4 машинки. Сколько всего машинок у мальчиков?
4. У Юры 6 машинок, а у Славы на 4 больше. Сколько всего машинок у мальчиков?

2.Создание проблемной ситуации1. У Юры 6 машинок.2. У Юры 6 машинок, а у Славы на 4

Слайд 4Тема :«Решение задач в два действия» Цель: научиться решать задачи в два

действия.  
Тема :«Решение задач в 		два действия» Цель: научиться решать 	задачи в 	два действия.  

Слайд 5задача
1.условие
2.вопрос
У Юры 6 машинок,
А у Славы на 4 больше.
Сколько всего
машинок

у мальчиков?

3.схема

5.ответ

4.решение

У Юры 6 машинок, а у Славы на 4 больше. Сколько всего машинок у мальчиков?

Ю.

С.

- 6 м.

- ? На 4 б.

? м.

6+4=10(м.)

6+10=16(м.)

Всего 16
Машинок..

задача1.условие2.вопрос У Юры 6 машинок,А у Славы на 4 больше.Сколько всегомашинок у мальчиков?3.схема5.ответ4.решениеУ Юры 6 машинок, а

Слайд 6 Запись задачи в одно выражение
6+4+6=16( м.)

Запись задачи  		в одно выражение6+4+6=16( м.)

Слайд 7 Алгоритм работы

1. Прочитайте текст задачи.
2. Запишите условие задачи в кластер в

часть УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ.
3.Прочитайте вопрос задачи
4. Запишите вопрос задачи в часть УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ.
5. Дополните схему к задаче в кластере.
6. Запишите решение.
7. Запишите ответ.
8. Проверь правильность выполнения.
Алгоритм работы1. Прочитайте текст задачи.2. Запишите условие задачи в кластер в часть УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ.3.Прочитайте вопрос задачи 4.

Слайд 8 На стр.62 в учебнике в № 2 вы увидите текст

задачи.
В одном ящике 8 кг яблок, а в другом на 2 кг больше.
Сколько всего яблок в этих ящиках?
 

На стр.62 в учебнике в № 2 вы увидите текст задачи.В одном ящике 8 кг яблок,

Слайд 9 Рефлексия
1 ящ.- 8кг.
2 ящ.- ? на

2 кг б.

? ящ.

8+2=10 (ящ.)
8+10= 18(ящ.)
Ответ: всего 18 ящиков.

Рефлексия1 ящ.- 8кг.2 ящ.- ? на 2 кг б.? ящ.8+2=10 (ящ.)8+10= 18(ящ.)Ответ:

Слайд 10Что знали ?
Чему научились?
Что предстоит узнать ?
Решение задач в1 действие
Части задачи
Решение

задач в 2 действия

Решение задач в3-5 действий

Что знали ?Чему научились?Что предстоит узнать ?Решение задач в1 действиеЧасти задачиРешение задач в 2 действияРешение задач в3-5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть