Презентация, доклад к уроку математики Задачи на движение 4 класс

Содержание

Архимед (около 287-212 до н.э.)Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наука,Интересная наука - МАТЕМАТИКА!

Слайд 1 Урок математики



Урок математики

Слайд 2Архимед (около 287-212 до н.э.)
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Интересная

наука -
МАТЕМАТИКА!
Архимед (около 287-212 до н.э.)Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наука,Интересная наука -   МАТЕМАТИКА!

Слайд 3
Тема урока :

Задачи на движение.
Умножение и деление многозначных чисел

Тема урока :Задачи на движение.Умножение и деление многозначных чисел

Слайд 4Минутка чистописания
0123456789 9…….……0

Минутка чистописания0123456789  9…….……0

Слайд 5Логическая задача
Что больше сумма чисел
0 1 2 3 4 5

6 7 8 9
или их произведение?
Логическая задачаЧто больше сумма чисел 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 или их

Слайд 6Проверяем
0+1+2+3+4+5+6+7+8+9 = 45

0 х 1 х 2 х 3 х 4

х 5 х 6 х 7 х 8 х 9 = 0
Проверяем0+1+2+3+4+5+6+7+8+9 = 450 х 1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 х 7

Слайд 7Математическая разминка Тест:
1. В чем измеряется скорость?
А) км, м, дм.
Б) час, минута,

секунда
В) км/ч, м/c, м/мин
2. Какое слово пропущено?
Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время
А) разделить
Б) умножить
В) увеличить

Математическая разминка Тест:1. В чем измеряется скорость?А) км, м, дм.Б) час, минута, секундаВ) км/ч, м/c, м/мин2. Какое

Слайд 8
3. Какое слово пропущено?
Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.
А) умножить
Б)

разделить
В) увеличить
4. Пешеход за 3 часа прошел 12 км. С какой скоростью двигался пешеход?
А) 4 км
Б) 4 км/ч
В) 12 км
3. Какое слово пропущено?Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.А) умножитьБ) разделитьВ) увеличить4. Пешеход за 3 часа

Слайд 9
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4

часа?
А) 240 км/ч
Б) 204 км
В) 240 км
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?А) 240 км/чБ) 204 кмВ) 240

Слайд 10Взаимопроверка
Правильные ответы:
1) В
2) А
3) Б
4) Б
5) В

ВзаимопроверкаПравильные ответы:1) В 2) А 3) Б 4) Б 5) В

Слайд 11

9 км/ч


6 км/ч
(2)


? км
t - 2 ч
Задание 3.

9 км/ч6 км/ч(2)? км t - 2 чЗадание 3.

Слайд 12Разноуровневые карточки
Задание 4.

Разноуровневые карточкиЗадание 4.

Слайд 13Групповая работа

Групповая работа

Слайд 14Физминутка

Физминутка

Слайд 16Работа по учебнику
Стр.82 № 5

Работа по учебникуСтр.82 № 5

Слайд 17Задача по ОБЖ

Задача по ОБЖ

Слайд 18
Тише
дальше
едешь,
будешь.

Тише дальше едешь, будешь.

Слайд 19Самооценка
Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями

справился успешно. Я очень доволен собой.


Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!




Самооценка Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой.Задания

Слайд 20Домашнее задание
Составьте задачи на встречное движение

Домашнее задание Составьте задачи на встречное движение

Слайд 21
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть