Презентация, доклад к уроку математики Задачи на нахождение площади и периметра. Закрепление.

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765)

Слайд 1


Слайд 2«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»


Михаил Васильевич Ломоносов
(1711-1765)

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765)

Слайд 3Килограмм, сантиметр, центнер, грамм
Кривая, прямая, ломаная, отрезок
Миллиметр, миллиметр квадратный, дециметр квадратный,

метр квадратный
Километр, метр, дециметр, килограмм
Килограмм, сантиметр, центнер, граммКривая, прямая, ломаная, отрезокМиллиметр, миллиметр квадратный, дециметр квадратный, метр квадратныйКилометр, метр, дециметр, килограмм

Слайд 4Килограмм, сантиметр, центнер, грамм
Кривая, прямая, ломаная, отрезок
Миллиметр, миллиметр квадратный, дециметр квадратный,

метр квадратный
Километр, метр, дециметр, килограмм
Килограмм, сантиметр, центнер, граммКривая, прямая, ломаная, отрезокМиллиметр, миллиметр квадратный, дециметр квадратный, метр квадратныйКилометр, метр, дециметр, килограмм

Слайд 5Тема: Решение задач.
Площадь. Периметр.
Задачи: 1.

Вспомнить свойства фигур.
2. Повторить формулы вычисления площади и периметра.
3. Закрепить знания на практике.
Тема: Решение задач.      Площадь. Периметр.Задачи: 1. Вспомнить свойства фигур.

Слайд 7Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь. 
Решение:  24 : 4 = 6

(см)  6 · 6 = 36 (см²) 
Ответ: площадь квадрата 36 см².
Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь.  Решение:  24 : 4 = 6 (см)  6 · 6

Слайд 8Сторона квадрата 6 см. Найди ширину прямоугольника с таким же периметром

и длиной 3 см. Начертите обе фигуры.

Решение: 
6 · 4 = 24 (см)  3 + 3 = 6 (см)  24 - 6 = 18 (см)  18 : 2 = 9 (см) 
Ответ: ширина прямоугольника 9 см.

Сторона квадрата 6 см. Найди ширину прямоугольника с таким же периметром и длиной 3 см. Начертите обе фигуры.

Слайд 9Назовите тему урока (существительное) Два прилагательных (какой был урок) Три глагола (чему учит

данная тема) Составьте предложение о нашем уроке. (Что пожелаете мне, друг другу, используя тему урока).
Назовите тему урока (существительное) Два прилагательных (какой был урок) Три глагола (чему учит данная тема) Составьте предложение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть