Презентация, доклад к уроку математики Вычитание обыкновенных дробей

Математический диктант1)2)3)4)5)I вариантII вариант3)4)5)1)2)

Слайд 1



Урок математики
В 5 классе

Вычитание дробей

Омельченко Е.В.

Урок математикиВ 5 классеВычитание дробейОмельченко Е.В.

Слайд 2Математический диктант
1)
2)
3)
4)
5)
I вариант
II вариант
3)
4)
5)
1)
2)

Математический диктант1)2)3)4)5)I вариантII вариант3)4)5)1)2)

Слайд 3Расставьте в порядке возрастания дроби:

Расставьте в порядке  возрастания дроби:

Слайд 4Вспомним правило сложения дробей с одинаковым знаменателем:
Чтобы найти разность двух дробей

с одинаковым знаменателем, нужно найти разность числителей (результат записать в числитель), а знаменатель оставить прежним.

*

*

Вспомним правило сложения дробей с одинаковым знаменателем: Чтобы найти разность двух дробей с одинаковым знаменателем, нужно найти

Слайд 5Алгоритм вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями
Для того чтобы выполнить вычитание

дробей с разными знаменателями, надо:
1. Привести их к общему знаменателю;
2. Вычесть полученные дроби, используя правило вычитания дробей с одинаковым знаменателем;
3. В полученном результате, если это возможно, выполнить сокращение дроби.

Алгоритм  вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями Для того чтобы выполнить вычитание дробей с разными знаменателями,

Слайд 6Физкультминутка
Поднимает руки класс – это раз.
Повернулась голова – это

два.
Руки вниз, вперед смотри – это три.
Руки в стороны пошире развернули на четыре.
Сильно их к плечам прижать
– это пять.
Всем ребятам надо сесть – это шесть.
Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз. Повернулась голова – это два. Руки вниз, вперед смотри –

Слайд 7№868

№868

Слайд 8Работа с учебником
Задача № 874, 870(а,б,в)

Работа с учебником  Задача № 874, 870(а,б,в)

Слайд 9Рефлексия
сегодня я узнал, что… было интересно, потому что… было трудно, потому что… я выполнял

задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило, что… мне захотелось… я повторил…

Рефлексиясегодня я узнал, что… было интересно, потому что… было трудно, потому что… я выполнял задания… я понял,

Слайд 10Рефлексия
- на уроке мне все было понятно,
я получил хорошие

знания

- усвоил материал, но осталось
выяснить некоторые вопросы.

- усвоил материал частично,
многого не понял

Рефлексия- на уроке мне все было понятно,  я получил хорошие знания- усвоил материал, но осталось

Слайд 11Домашнее задание:
П.4.8, №869, 870(г,д), 876

Домашнее задание:П.4.8,  №869, 870(г,д), 876

Слайд 12Спасибо
за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть